Kontronik представил продолжение линейки регуляторов Jive
Вам, как “бизнес-инженеру” похоже стОит поучиться читать и сравнивать предметы 😁 поясняю, Вы сервисный раз’ём на JivePro видели? 😉
Ладно, я вообще воспользовался пинцетом, так оказалось удобнее мне.
Ну да, вы похоже друг-друга стОите. Один предлагает втыкать раз’ём сервы в сервисный раз’ём JivePro, другой куда-то “заливает” K-Konfig.
Я писал про Jive - отлично туда “втыкается” “разъём от сервы”.
Pro у Меня нет.
Посмотрел фотки - ну по сравнению с коряченьем на обычном с джампером - на Pro просто лафа. Но и это вас никак не устраивает…
А хоть “бизнес-инженерю-генерю” - а вам - лишь бы поныть…
Вы “онанируете” и звоните в ЖЭК
А Вы хамите 😉
А я летаю, сейчас вот “на обеде” снова с’езжу на поле 😉 Но ответа от Контрона - что же делать с моим ProgUnit - жду.
Но ответа от Контрона - что же делать с моим ProgUnit - жду.
Я отправил назад в магаз!
Сказали, если в кратце, что-то типо: “высылай, наслышаны и в курсе про сей девайс, ты не первый, поменяем, простите за неудобство”.
А я летаю
Аналогично! Запрограммировал с пульта Mode4 и пока могу летать/ждать замены.
Я например его “дёргал” за год раза 4 -е максимум …
Ну а я позавчера “раз пять”: Mode1, Mode4 и несколько раз Mode10.
… сходил до машины, занести аккумы в тепло, заодно сфоткал, для “специалиста по сравниванию предметов” 😉 да, там сейчас JLog воткнут.
… но желающие могут продолжать ждать LogTel и TelMe от “крутой фирмы” 😁
Да, действительно …
День тяжёлый , сорри.
Я отправил назад в магаз!
Сказали, если в кратце, что-то типо: “высылай, наслышаны и в курсе про сей девайс, ты не первый, поменяем, простите за неудобство”.
А, ты в магазе покупал? А я непосредственно у Контроника, точнее даже непосредственно у Сабины.
Я отправил назад в магаз!
Когда новый приедет, будешь прошивать? 😃
Когда новый приедет, будешь прошивать?
А-то! 😃
Ребята подскажите, пошел выгуливать логу, на нем kontronik 80hv+ пира 700-52. Удивлению не было предела когда после взлета регуль начал давать отсечки мотора. Летом был косяк с тем что не заводился регуль вообще, зимой заводится, взлетаю и мотор вырубается когда на 1 сек, когда на 5 сек, и заново стартует прямо в воздухе. Повисел рядом, словил таких 4 случая на idle 1, затем врубил полку повыше на idle 2, отсечка не повторилась, но полетать не решился. В чем косяк?? Бек работал без нар каний. Куда копать?
После полёта не смотрели моргает как ?
Да забыл, после в машине домой подумал ужн что нужно посмотреть было. А есть описание ошибка-кол.морганий?
Мануал скачайте с оф. сайта там в конце есть.
www.kontronik.com/index.php?option=com_moofaq&view…
На ошибку не посмотрели и это плохо .
Лого какой ?
ФБЛ -что на борту ?
Логи можно посмотреть ?
да, там сейчас JLog воткнут.
Ветку так и не сделал по нему?
А, ты в магазе покупал? А я непосредственно у Контроника, точнее даже непосредственно у Сабины.
От Контроника предложение не было чем-то лучше, тем более мне еще там пара мелочей нцжна была, которые они не продают.
На ошибку не посмотрели и это плохо .
Лого какой ?
ФБЛ -что на борту ?
Логи можно посмотреть ?
лога 600
фбл - ikon, логгера там нет(((
Погуглив я тут вроде понял в чем дело - отсечки на работу с LiPo АКБ (mode 9).
Настраиваю регуль как наверное большинство, мода 1, мода 4/11 и вот с недавних пор стал моду 9. Карт программирования нет.
Вот тогда то и начались эти отсечки и только благодаря летучести логи меня краш проходил мимо несколько раз!
по дефолту rcheliclub.ru/?topic=6066.0 вроде как стоит отсечка mode 9 для NiCd,NiMH, а т.к. карт нет, то и на LiPo изменения не делаю данного параметра, от сюда и
не корректная работа регуля и отсечки.
Ну как то так, версия контрона 9. Опыта конечно у меня маловато, но до настройки моды 9 таких отсечек не было
Повисел рядом, словил таких 4 случая на idle 1, затем врубил полку повыше на idle 2, отсечка не повторилась
Тогда не совсем понятно это.
Если отсечка по напряжению , тогда на 2-м айдле она должна была остаться .
Всё же есть подозрение на статику , поведение у меня было оч похоже . ТЫЦ
Прозвоните заземление .
Да и ещё . Отсечка по напряжению работает не так , в смысле не отрубает сразу мотор ! Он снижает обороты …
Ну как то так, версия контрона 9. Опыта конечно у меня маловато, но до настройки моды 9 таких отсечек не было
Если не программить моду 9, то по умолчанию останется NiCd. Чуть ниже, в приведенной Вами ссылке, об этом написано.
Отсечка по напряжению работает не так , в смысле не отрубает сразу мотор ! Он снижает обороты …
Если выставлен Slow Down, а у человека нет ни карт, ни диска.
По-моему, человек веткой ошибся.
Ребята подскажите, пошел выгуливать логу, на нем kontronik 80hv+ пира 700-52.
Ветка про новые JivePro, вроде. Хотя сюда уже со всеми Контрониками валят в одну кучу. 😦
Ветку так и не сделал по нему?
Про JLog ветку открыл, сейчас ещё напишу.
От Контроника предложение не было чем-то лучше
я не буду оглашать, чтоб не провоцировать, почём я его купил 😉
Контроны мне всёж ответили, всего-то чуть более недели прошло. Всего-то ДВА запроса по Contact form и ТРИ письма 😉 Похоже чтоб реагировали нужно писать сразу на repair, на info они реагируют вяло.
Цитировать ответ они запрещают, так что изложу своими словами:
* прошивка с сайта ТОЛЬКО для Prog DISC и её нельзя использовать для Prog UNIT (ну, в этом мы уже убедились на практике 😉)
* прошивки для Prog UNIT - НЕТ пока опубликованной
* мой (и Владимира и Стаса) ProgUNIT оживить можно, достаточно залить в него правильную (заводскую, для него) прошивку
* которую они мне обещали прислать
Игорь, Стас (надеюсь, никто больше не пострадал), приношу свои извинения за то, что начал эту историю. Впредь обещаю быть осторожнее… И проклятья “инженерам” К!