Kontronik представил продолжение линейки регуляторов Jive
Александр, опишите подробно последовательность подключения , у меня тож были трудности , порога не видела девайс.
Максим, последовательность такая же, как во всплывающем окне KConfig:
- подключаю Progdisk к usb
- Зажимаю кнопку на Progdisk пока не загорится красный светодиод
- Отпускаю кнопку на Progdisk, он запускается в режиме bootloader-а, мигают красный и зеленый светодиоды
- Подключаю регулятор (канал master) к Progdisk
- Запускаю KConfig - он зависает (если выдернуть usb прога “отвиснет”, но стоит подключить обратно - зависание)
Но, как я писал ранее, у меня что-то с usb у Progdisk-a: я упорно не могу залить ему последнюю прошивку хотя менял и usb-шнур и комп…
…Сегодня настроили 120ПРО при помощи Progdisk в очередной раз ,в K-Config !
Последовательность такова:
- запускаю K-Config ( окно есть , девайс не видит.)
- Подключаю Progdisk в master и подаю питание .
- достаю usb! включаю Progdisk, он показывает меню …
- подключаю usb снова, начинает мигать красный-зелёный и сразу появляются в окне проги - параметры , и текущие прошивки …
Кто рекомендует какой Мод гувернера выбрать (Мод 4 или Гов-стор) ???
Говстор ставь
Говстор ставь
Скоро буду настраивать и задумался 😦
При Гов.стор и обучении я так понимаю акки нужно по слабее ставить или тут без разницы ?
да, самый слабый .
да, самый слабый .
Понял, есть пара таких 😃
80-ка ПРО уже у тебя??
ПОЗДРЫ!!😃
100% не надо , ставь 60% и долго полетай на низких оборотах, постепенно нагружая вертушку …
Услышишь, как в начале при нагрузках ,обороты будут проседать ,а потом чем больше ты его грузишь , тем лучше он подстраивается !
Скоро буду настраивать и задумался 😦
При Гов.стор и обучении я так понимаю акки нужно по слабее ставить или тут без разницы ?
Если будешь обучать на слабом АКБ, то обороты получаться меньше чем надо на той же полке. Я всегда обучаю на нормальном паке обороты при этом получаются очень близкие к расчетным (прям по калькулятору Мела) а на дохлых паках просто время полета по меньше… ну и полку для них пониже нада сделать.
Обучай при любой полке, регулятору всё равно какая полка ему надо считать и запомнить последовательность импульсов и все, время обучения 30 секунд.
при этом получаются очень близкие к расчетным (прям по калькулятору Мела)
Аккумуляторы все близки по своему состоянию , с моим сетапом старая Джива 80 ХВ. 13 прошивки с калькулятором Мела , вообще никак !? … А вот ПРО похоже …
время обучения 30 секунд.
Обучение не зависит от времени ! … Обучение зависит от нагрузок , процессор получает информацию , и обрабатывает ее . Если полёт с одной нагрузкой , то можно летать - бесконечно … рег будет работать согласно только этой нагрузке!
Обучение не зависит от времени ! … Обучение зависит от нагрузок , процессор получает информацию , и обрабатывает ее . Если полёт с одной нагрузкой , то можно летать - бесконечно … рег будет работать согласно только этой нагрузке!
Вы можете в это верить:) ваше право. Время которое нужно для того что бы он запомнил последовательность импульсов равна 30 сек. То есть при первом старте надо раскрутить ротор и подождать примерно 30 сек… А дальше хочешь " плюй на крючок" хочешь не плюй 😉 полет состоится в любом случае:)
Вот киношка про то как делают контроны
Вы можете в это верить ваше право.
…Я это видел и на слух-слышал , уже по меньшей мере раз 7 .
А вот то что Вы распродали Контроны… наводит на определённые мысли … наверное не смогли правильно “поженить” …😉
…Я это видел и на слух-слышал , уже по меньшей мере раз 7 .
Послушайте … Я привел обязательный шаг (такой как мод1) который описан в пункте 7.11 мануала. Правда там контроник рекомендует при обучении делать газ 100%. Я так не делал, да и из общения моего с тех спецом из контрона я понял что в общем то можно и при меньшей полке обучать. Вы же рассказываете о действии которое и так произойдет, ведь летать же будет человек… Верно:)
. А вот то что Вы распродали Контроны… наводит на определённые мысли … наверное не смогли правильно “поженить” …😉
Да уж “поженить” Контроника сложно надо как минимум его развести с его действующей женой, ну и иметь семь пядей во лбу:)
А продал я свои замечательные Контроны потому что наконец то нашел вариант при котором заработал как мне нада гувер в вибаре. И для меня гувер в вибаре работает лучше чем в контроне (не Про его я не пробовал) 😉
Вы можете в это верить ваше право. Время которое нужно для того что бы он запомнил последовательность импульсов равна 30 сек.
Обучай при любой полке, регулятору всё равно какая полка ему надо считать и запомнить последовательность импульсов и все, время обучения 30 секунд.
Алексей, я отвечаю на ваши сообщения … до того , как подумав некоторое время , Вы их редактируете …
Если будешь обучать на слабом АКБ, то обороты получаться меньше чем надо на той же полке. Я всегда обучаю на нормальном паке обороты при этом получаются очень близкие к расчетным (прям по калькулятору Мела)
Аккумуляторы все близки по своему состоянию , с моим сетапом старая Джива 80 ХВ. 13 прошивки с калькулятором Мела , вообще никак !? … А вот ПРО похоже …
… Как-то путаются “показания”, не так ли …??😒
А продал я свои замечательные Контроны потому что наконец то нашел вариант при котором заработал как мне нада гувер в вибаре. И для меня гувер в вибаре работает лучше чем в контроне
Где можно глянуть Ваш полёт ??
…Буквально два дня тому , товарищ заметил обратное … Всегда летал на гувере вибара … хотя уверен что мог не доконца настроить … Но я думаю смогу различить хороший гувер по Вашему видео , знаю на что смотреть …😉
который описан в пункте 7.11 мануала. Правда там контроник рекомендует при обучении делать газ 100%
кстати не нашёл такой информации в мануале …😒
Моя последняя редакция сути дела не меняет… Про “женидьбу” и сильно грузить и про несколько полетов… это домыслы, описание которых я встречал на питерском форуме с лохматых времен ( начиная с прошивки 7.0 по моему) НО как я уже писал это не имеет значения так как пилот всё равно будет летать и регуль по любому “пожениться”😉
Видео нету, в сети есть полно видео полетов с вибаровским гувером , но для меня гувер вибара отличное решение: обороты держит железно, хвост стабилен и дешевле более чем в два раза;) и это факт от которого отмахнуться нельзя. Я не могу себе позволить регулятор за 500 долларов, да и мне он не нужен. Я никоем образом никого не агитирую продавать контроники, летайте на здоровье используя их, я пас…
Видео нету
Ну так снимите ОБЯЗАТЕЛЬНО! Это сразу снимет массу вопросов … может я тоже продам , мне например ,как и Вам, жалко 500 $! … Да и по Вашим сообщениям , сразу видно человека в “теме” , тонко разбирающигося в особенностях и тонкостях ,разных девайсов и техники … Вам же ничего не стоит продемонстрировать работу Вашего говернёра??😃
з.ы. …да Алексей , не могли бы Вы скинуть настройки (параметры) Вашего ,гувернёра В-Бар ?? …И какой верт и сетап ??😃
“вопросы” по работе гувера?
Вопросы есть . Во первых это не Ваше видео ! …Вы рассуждаете о работе говернёра , опираясь на чужой опыт !
Во вторых , виден не совсем “сбитый” полёт . Вот сравните , с Контроником :
кстати не нашёл такой информации в мануале …
The JIVE RPM control is adjusted automatically to the application during the first start of the motor after connecting the battery. It is recommended to set 0° pitch to ensure relatively constant RPM during each flight. To start the motor push the slider towards full throttle. The JIVE will smoothly increase the motor RPM in a few seconds. As soon as the designated RPM is reached the JIVE switches over to close loop speed.