Kontronik представил продолжение линейки регуляторов Jive

Angel-iii
brush:

80-ка ПРО уже у тебя??

Да !
И 120 ку заберу сегодня или завтра с почты !

brush:

да, самый слабый .

При первом запуске вертушки с лопатами давал 100% газа не взлетая ???

brush

ПОЗДРЫ!!😃
100% не надо , ставь 60% и долго полетай на низких оборотах, постепенно нагружая вертушку …
Услышишь, как в начале при нагрузках ,обороты будут проседать ,а потом чем больше ты его грузишь , тем лучше он подстраивается !

Alex71
Angel-iii:

Скоро буду настраивать и задумался 😦
При Гов.стор и обучении я так понимаю акки нужно по слабее ставить или тут без разницы ?

Если будешь обучать на слабом АКБ, то обороты получаться меньше чем надо на той же полке. Я всегда обучаю на нормальном паке обороты при этом получаются очень близкие к расчетным (прям по калькулятору Мела) а на дохлых паках просто время полета по меньше… ну и полку для них пониже нада сделать.
Обучай при любой полке, регулятору всё равно какая полка ему надо считать и запомнить последовательность импульсов и все, время обучения 30 секунд.

brush
Alex71:

при этом получаются очень близкие к расчетным (прям по калькулятору Мела)

Аккумуляторы все близки по своему состоянию , с моим сетапом старая Джива 80 ХВ. 13 прошивки с калькулятором Мела , вообще никак !? … А вот ПРО похоже …

Alex71:

время обучения 30 секунд.

Обучение не зависит от времени ! … Обучение зависит от нагрузок , процессор получает информацию , и обрабатывает ее . Если полёт с одной нагрузкой , то можно летать - бесконечно … рег будет работать согласно только этой нагрузке!

Alex71
brush:

Обучение не зависит от времени ! … Обучение зависит от нагрузок , процессор получает информацию , и обрабатывает ее . Если полёт с одной нагрузкой , то можно летать - бесконечно … рег будет работать согласно только этой нагрузке!

Вы можете в это верить:) ваше право. Время которое нужно для того что бы он запомнил последовательность импульсов равна 30 сек. То есть при первом старте надо раскрутить ротор и подождать примерно 30 сек… А дальше хочешь " плюй на крючок" хочешь не плюй 😉 полет состоится в любом случае:)

Вот киношка про то как делают контроны

brush
Alex71:

Вы можете в это верить ваше право.

…Я это видел и на слух-слышал , уже по меньшей мере раз 7 .
А вот то что Вы распродали Контроны… наводит на определённые мысли … наверное не смогли правильно “поженить” …😉

Alex71
brush:

…Я это видел и на слух-слышал , уже по меньшей мере раз 7 .

Послушайте … Я привел обязательный шаг (такой как мод1) который описан в пункте 7.11 мануала. Правда там контроник рекомендует при обучении делать газ 100%. Я так не делал, да и из общения моего с тех спецом из контрона я понял что в общем то можно и при меньшей полке обучать. Вы же рассказываете о действии которое и так произойдет, ведь летать же будет человек… Верно:)

brush:

. А вот то что Вы распродали Контроны… наводит на определённые мысли … наверное не смогли правильно “поженить” …😉

Да уж “поженить” Контроника сложно надо как минимум его развести с его действующей женой, ну и иметь семь пядей во лбу:)
А продал я свои замечательные Контроны потому что наконец то нашел вариант при котором заработал как мне нада гувер в вибаре. И для меня гувер в вибаре работает лучше чем в контроне (не Про его я не пробовал) 😉

brush
Alex71:

Вы можете в это верить ваше право. Время которое нужно для того что бы он запомнил последовательность импульсов равна 30 сек.

Alex71:

Обучай при любой полке, регулятору всё равно какая полка ему надо считать и запомнить последовательность импульсов и все, время обучения 30 секунд.

Алексей, я отвечаю на ваши сообщения … до того , как подумав некоторое время , Вы их редактируете …

Alex71:

Если будешь обучать на слабом АКБ, то обороты получаться меньше чем надо на той же полке. Я всегда обучаю на нормальном паке обороты при этом получаются очень близкие к расчетным (прям по калькулятору Мела)

brush:

Аккумуляторы все близки по своему состоянию , с моим сетапом старая Джива 80 ХВ. 13 прошивки с калькулятором Мела , вообще никак !? … А вот ПРО похоже …

… Как-то путаются “показания”, не так ли …??😒

Alex71:

А продал я свои замечательные Контроны потому что наконец то нашел вариант при котором заработал как мне нада гувер в вибаре. И для меня гувер в вибаре работает лучше чем в контроне

Где можно глянуть Ваш полёт ??
…Буквально два дня тому , товарищ заметил обратное … Всегда летал на гувере вибара … хотя уверен что мог не доконца настроить … Но я думаю смогу различить хороший гувер по Вашему видео , знаю на что смотреть …😉

Alex71:

который описан в пункте 7.11 мануала. Правда там контроник рекомендует при обучении делать газ 100%

кстати не нашёл такой информации в мануале …😒

Alex71

Моя последняя редакция сути дела не меняет… Про “женидьбу” и сильно грузить и про несколько полетов… это домыслы, описание которых я встречал на питерском форуме с лохматых времен ( начиная с прошивки 7.0 по моему) НО как я уже писал это не имеет значения так как пилот всё равно будет летать и регуль по любому “пожениться”😉
Видео нету, в сети есть полно видео полетов с вибаровским гувером , но для меня гувер вибара отличное решение: обороты держит железно, хвост стабилен и дешевле более чем в два раза;) и это факт от которого отмахнуться нельзя. Я не могу себе позволить регулятор за 500 долларов, да и мне он не нужен. Я никоем образом никого не агитирую продавать контроники, летайте на здоровье используя их, я пас…

brush
Alex71:

Видео нету

Ну так снимите ОБЯЗАТЕЛЬНО! Это сразу снимет массу вопросов … может я тоже продам , мне например ,как и Вам, жалко 500 $! … Да и по Вашим сообщениям , сразу видно человека в “теме” , тонко разбирающигося в особенностях и тонкостях ,разных девайсов и техники … Вам же ничего не стоит продемонстрировать работу Вашего говернёра??😃

з.ы. …да Алексей , не могли бы Вы скинуть настройки (параметры) Вашего ,гувернёра В-Бар ?? …И какой верт и сетап ??😃

brush
Alex71:

“вопросы” по работе гувера?

Вопросы есть . Во первых это не Ваше видео ! …Вы рассуждаете о работе говернёра , опираясь на чужой опыт !
Во вторых , виден не совсем “сбитый” полёт . Вот сравните , с Контроником :

Alex71
brush:

кстати не нашёл такой информации в мануале …

The JIVE RPM control is adjusted automatically to the application during the first start of the motor after connecting the battery. It is recommended to set 0° pitch to ensure relatively constant RPM during each flight. To start the motor push the slider towards full throttle. The JIVE will smoothly increase the motor RPM in a few seconds. As soon as the designated RPM is reached the JIVE switches over to close loop speed.

brush
Alex71:

The JIVE RPM control is adjusted automatically to the application during the first start of the motor after connecting the battery. It is recommended to set 0° pitch to ensure relatively constant RPM during each flight. To start the motor push the slider towards full throttle. The JIVE will smoothly increase the motor RPM in a few seconds. As soon as the designated RPM is reached the JIVE switches over to close loop speed.

Alex71:

Правда там контроник рекомендует при обучении делать газ 100%.

ХДЕ!?😃

Alex71
brush:

Вопросы есть . Во первых это не ваше видео ! …Вы рассуждаете о работе говернёра , опираясь на чужой опыт !

Во первых… я привел видео “обычного” пилота… а вы чемпиона;)

brush:

Во вторых , виден не совсем “сбитый” полёт . Вот сравните , с Контроником :

Во вторых особенности и характерности полета это в большей степени умение и характер управления пелота а не железок.
В третьих предлагаю этот спор прекратить:) если вы пробовали гувер вибара и он вам не понравился и регуль контрона ваш выбор - ну и на здоровье…
В четвертых. Мы спорили про “женитьбу” так вот ни в мануале к Джайву ни в мануале к Джайву ПРо нет ни слова про эту самую “женидьбу”… ну согласитесь ну неужели производитель лох и не может нормально все описать!? 😉 носенс какой то.

brush:

ХДЕ!?

brush:

делать газ 100%.

А пардон мой косяк:) перепутал другой пункт.

brush
Alex71:

Во первых… я привел видео “обычного” пилота… а вы чемпиона

Не поверите, но только вчера , обычный “пелот” который летал на говернёре В-Бар , отметил именно тот факт , что вертолёт на Контронике не скачет , привязывается к точке …
…Вообщем жду видео от Вас ! … Вы много советуете что-да как , имеем же мы право , в конце концов знать - кто наш консультант … метр , или самозванец !😒

Alex71:

А пардон мой косяк

Слишком много их … не??😉

Alex71
brush:

Вы много советуете что-да как , имеем же мы право , в конце концов знать - кто наш консультант … метр , или самозванец !

А вы что в серьез уверены что человек который “мэтр” в пилотировании может с уверенностью сказать как правильно настроить регулятор?
Скажу сразу я не “мэтр”😃 Но как надо настроить (именно) настроить регулятор контроник знаю, да и не нужно для этого быть “мэтром” все что нужно сделать написано в мануале к регулю…

brush:

Слишком много их … не??

В данном конкретном случае один:) а так да наверное еще может где то косячу ИБО Errare humnnum est
А у вас нет косяков? 😉
Вы мне дайте ссылку где написано про “женитьбу” в мануалке ли или в каком нибудь гайде?

brush
Alex71:

Скажу сразу я не “мэтр”

Человек , который способен распознать особенности работы разных гувернёров , и делать выводы - это опытный человек , по меньшей мере ! А человек дающий рекомендации как ВЫ, это - больше чем ,человек с опытом !

Alex71:

Скажу сразу я не “мэтр” Но как надо настроить (именно) настроить регулятор контроник знаю, да и не нужно для этого быто “мэтром” все что нужно сделать написано в мануале к регулю…

… Я Вас правильно понял , что поставил Вас в слегка неудобное положение … так как показать Вам особо нечего , да и не особо можите ?? …Я про полёт .😉

Alex71
brush:

Человек , который способен распознать особенности работы разных гувернёров , и делать выводы - это опытный человек , по меньшей мере ! А человек дающий рекомендации как ВЫ, это - больше чем ,человек с опытом !

А я пысаю кипятком представляя как Человек который разбирается в тонкостях вождения автомобилем но не особо разбирающийся в устройстве авто дает рекомендации как “правильно” настроить инжектор… 😃

brush:

Я Вас правильно понял , что поставил Вас в слегка неудобное положение … так как показать Вам особо нечего , да и не особо можите ?? …Я про полёт .

Вы знаете, меня очень сложно поставить в неловкое положение:) мне по меньшей мере плевать… кто и что подумают окружающие - “я не пряник, чтобы всем нравится” (с)
А я вас правильно понял что вы “мэтр”? При этом не особо владеете инфой как работает регулятор?

ПЫ СЫ Про особенности работа гувернера в вибаре я не настаиваю и не настаивал - я ЧОТКО написал что это для МЕНЯ.

Alex71
brush:

Я Вас понял… Спасибо.

Ну и славно:)