Kontronik представил продолжение линейки регуляторов Jive
Говстор ставь
Скоро буду настраивать и задумался 😦
При Гов.стор и обучении я так понимаю акки нужно по слабее ставить или тут без разницы ?
да, самый слабый .
да, самый слабый .
Понял, есть пара таких 😃
80-ка ПРО уже у тебя??
ПОЗДРЫ!!😃
100% не надо , ставь 60% и долго полетай на низких оборотах, постепенно нагружая вертушку …
Услышишь, как в начале при нагрузках ,обороты будут проседать ,а потом чем больше ты его грузишь , тем лучше он подстраивается !
Скоро буду настраивать и задумался 😦
При Гов.стор и обучении я так понимаю акки нужно по слабее ставить или тут без разницы ?
Если будешь обучать на слабом АКБ, то обороты получаться меньше чем надо на той же полке. Я всегда обучаю на нормальном паке обороты при этом получаются очень близкие к расчетным (прям по калькулятору Мела) а на дохлых паках просто время полета по меньше… ну и полку для них пониже нада сделать.
Обучай при любой полке, регулятору всё равно какая полка ему надо считать и запомнить последовательность импульсов и все, время обучения 30 секунд.
при этом получаются очень близкие к расчетным (прям по калькулятору Мела)
Аккумуляторы все близки по своему состоянию , с моим сетапом старая Джива 80 ХВ. 13 прошивки с калькулятором Мела , вообще никак !? … А вот ПРО похоже …
время обучения 30 секунд.
Обучение не зависит от времени ! … Обучение зависит от нагрузок , процессор получает информацию , и обрабатывает ее . Если полёт с одной нагрузкой , то можно летать - бесконечно … рег будет работать согласно только этой нагрузке!
Обучение не зависит от времени ! … Обучение зависит от нагрузок , процессор получает информацию , и обрабатывает ее . Если полёт с одной нагрузкой , то можно летать - бесконечно … рег будет работать согласно только этой нагрузке!
Вы можете в это верить:) ваше право. Время которое нужно для того что бы он запомнил последовательность импульсов равна 30 сек. То есть при первом старте надо раскрутить ротор и подождать примерно 30 сек… А дальше хочешь " плюй на крючок" хочешь не плюй 😉 полет состоится в любом случае:)
Вот киношка про то как делают контроны
Вы можете в это верить ваше право.
…Я это видел и на слух-слышал , уже по меньшей мере раз 7 .
А вот то что Вы распродали Контроны… наводит на определённые мысли … наверное не смогли правильно “поженить” …😉
…Я это видел и на слух-слышал , уже по меньшей мере раз 7 .
Послушайте … Я привел обязательный шаг (такой как мод1) который описан в пункте 7.11 мануала. Правда там контроник рекомендует при обучении делать газ 100%. Я так не делал, да и из общения моего с тех спецом из контрона я понял что в общем то можно и при меньшей полке обучать. Вы же рассказываете о действии которое и так произойдет, ведь летать же будет человек… Верно:)
. А вот то что Вы распродали Контроны… наводит на определённые мысли … наверное не смогли правильно “поженить” …😉
Да уж “поженить” Контроника сложно надо как минимум его развести с его действующей женой, ну и иметь семь пядей во лбу:)
А продал я свои замечательные Контроны потому что наконец то нашел вариант при котором заработал как мне нада гувер в вибаре. И для меня гувер в вибаре работает лучше чем в контроне (не Про его я не пробовал) 😉
Вы можете в это верить ваше право. Время которое нужно для того что бы он запомнил последовательность импульсов равна 30 сек.
Обучай при любой полке, регулятору всё равно какая полка ему надо считать и запомнить последовательность импульсов и все, время обучения 30 секунд.
Алексей, я отвечаю на ваши сообщения … до того , как подумав некоторое время , Вы их редактируете …
Если будешь обучать на слабом АКБ, то обороты получаться меньше чем надо на той же полке. Я всегда обучаю на нормальном паке обороты при этом получаются очень близкие к расчетным (прям по калькулятору Мела)
Аккумуляторы все близки по своему состоянию , с моим сетапом старая Джива 80 ХВ. 13 прошивки с калькулятором Мела , вообще никак !? … А вот ПРО похоже …
… Как-то путаются “показания”, не так ли …??😒
А продал я свои замечательные Контроны потому что наконец то нашел вариант при котором заработал как мне нада гувер в вибаре. И для меня гувер в вибаре работает лучше чем в контроне
Где можно глянуть Ваш полёт ??
…Буквально два дня тому , товарищ заметил обратное … Всегда летал на гувере вибара … хотя уверен что мог не доконца настроить … Но я думаю смогу различить хороший гувер по Вашему видео , знаю на что смотреть …😉
который описан в пункте 7.11 мануала. Правда там контроник рекомендует при обучении делать газ 100%
кстати не нашёл такой информации в мануале …😒
Моя последняя редакция сути дела не меняет… Про “женидьбу” и сильно грузить и про несколько полетов… это домыслы, описание которых я встречал на питерском форуме с лохматых времен ( начиная с прошивки 7.0 по моему) НО как я уже писал это не имеет значения так как пилот всё равно будет летать и регуль по любому “пожениться”😉
Видео нету, в сети есть полно видео полетов с вибаровским гувером , но для меня гувер вибара отличное решение: обороты держит железно, хвост стабилен и дешевле более чем в два раза;) и это факт от которого отмахнуться нельзя. Я не могу себе позволить регулятор за 500 долларов, да и мне он не нужен. Я никоем образом никого не агитирую продавать контроники, летайте на здоровье используя их, я пас…
Видео нету
Ну так снимите ОБЯЗАТЕЛЬНО! Это сразу снимет массу вопросов … может я тоже продам , мне например ,как и Вам, жалко 500 $! … Да и по Вашим сообщениям , сразу видно человека в “теме” , тонко разбирающигося в особенностях и тонкостях ,разных девайсов и техники … Вам же ничего не стоит продемонстрировать работу Вашего говернёра??😃
з.ы. …да Алексей , не могли бы Вы скинуть настройки (параметры) Вашего ,гувернёра В-Бар ?? …И какой верт и сетап ??😃
“вопросы” по работе гувера?
Вопросы есть . Во первых это не Ваше видео ! …Вы рассуждаете о работе говернёра , опираясь на чужой опыт !
Во вторых , виден не совсем “сбитый” полёт . Вот сравните , с Контроником :
кстати не нашёл такой информации в мануале …
The JIVE RPM control is adjusted automatically to the application during the first start of the motor after connecting the battery. It is recommended to set 0° pitch to ensure relatively constant RPM during each flight. To start the motor push the slider towards full throttle. The JIVE will smoothly increase the motor RPM in a few seconds. As soon as the designated RPM is reached the JIVE switches over to close loop speed.
The JIVE RPM control is adjusted automatically to the application during the first start of the motor after connecting the battery. It is recommended to set 0° pitch to ensure relatively constant RPM during each flight. To start the motor push the slider towards full throttle. The JIVE will smoothly increase the motor RPM in a few seconds. As soon as the designated RPM is reached the JIVE switches over to close loop speed.
Правда там контроник рекомендует при обучении делать газ 100%.
ХДЕ!?😃
Вопросы есть . Во первых это не ваше видео ! …Вы рассуждаете о работе говернёра , опираясь на чужой опыт !
Во первых… я привел видео “обычного” пилота… а вы чемпиона;)
Во вторых , виден не совсем “сбитый” полёт . Вот сравните , с Контроником :
Во вторых особенности и характерности полета это в большей степени умение и характер управления пелота а не железок.
В третьих предлагаю этот спор прекратить:) если вы пробовали гувер вибара и он вам не понравился и регуль контрона ваш выбор - ну и на здоровье…
В четвертых. Мы спорили про “женитьбу” так вот ни в мануале к Джайву ни в мануале к Джайву ПРо нет ни слова про эту самую “женидьбу”… ну согласитесь ну неужели производитель лох и не может нормально все описать!? 😉 носенс какой то.
ХДЕ!?
делать газ 100%.
А пардон мой косяк:) перепутал другой пункт.
Во первых… я привел видео “обычного” пилота… а вы чемпиона
Не поверите, но только вчера , обычный “пелот” который летал на говернёре В-Бар , отметил именно тот факт , что вертолёт на Контронике не скачет , привязывается к точке …
…Вообщем жду видео от Вас ! … Вы много советуете что-да как , имеем же мы право , в конце концов знать - кто наш консультант … метр , или самозванец !😒
А пардон мой косяк
Слишком много их … не??😉
Вы много советуете что-да как , имеем же мы право , в конце концов знать - кто наш консультант … метр , или самозванец !
А вы что в серьез уверены что человек который “мэтр” в пилотировании может с уверенностью сказать как правильно настроить регулятор?
Скажу сразу я не “мэтр”😃 Но как надо настроить (именно) настроить регулятор контроник знаю, да и не нужно для этого быть “мэтром” все что нужно сделать написано в мануале к регулю…
Слишком много их … не??
В данном конкретном случае один:) а так да наверное еще может где то косячу ИБО Errare humnnum est
А у вас нет косяков? 😉
Вы мне дайте ссылку где написано про “женитьбу” в мануалке ли или в каком нибудь гайде?