Kontronik представил продолжение линейки регуляторов Jive

racer-g
Nazalex:

Для Скорпа 4035-560 какие настройки ставить? Есть у кого опыт?

Я когда поставил фиксированый тайминг 15гр и компенсацию сопр. мотора 14 у меня не захотел заводиться мотор.
Вернул все на авто и дефолт.
Когда дособираю верт может попробую поиграться с таймингом.
Мотор и рег такие же.

brush

Я бы начинал с дефолта - AUTO timing . Но параметр Ri.-Comp. выставил соответствующий этому мотору - 14 mOhm
После этого , начал бы делать продолжительные питчпампы и нужно быть готовым к авторотации.

Если регулятор не отключит двигатель с последующей сигнализации ошибки (8-раз мигает диод), или по прилёту индикатор мигает два раза ( достигнут предел по току), также может быть ошибка по перегреву - тогда скорее всего мотор будет работать штатно и “подлянки” не подкинет в будущем .
Ежели будут ошибки , тогда надо ставить - FIX timing . Обычно на этот мотор ставят 15 .

У меня другой мотор , но история похожая .
2 года летал на дефолтных настройках и всё было в порядке, потом выставил сопротивление обмоток , мотор явно прибавил в мощности ! НО, контрон стал отрубать наглухо .
В итоге поставил FIX timing 15 , потом 18 . отрубания мотора прекратились , пиковые токи упали и это видно в логах.

Однако лучший результат по мощности у мотора был когда стоял - AUTO timing

Вообщем в моём дневнике вся история с моторами и регуляторами…

8 days later
Nazalex

Господа, прошу меня извинить за нубские вопросы, но я так и не понял как подбирать пиньон.
Предыстория следующая… Делаю самодельную раму, 600ку Алайн с блоками подшипников от 550L и посмотрев на стоимость регулируемой моторамы от kde и lynx задумался о том, что в целях экономии 50$ мне неплохо бы сразу сделать межосевое под соответствующий пиньон. В наличии есть 112T основная, 13T пиньон и заказан Jive Pro 80HV. Мотор скорпион 4035-560. Аккумуляторы планирую 3300-3600mAh. Вопросы следующие:

  1. Какие обороты основного ротора будут оптимальными при 112T основной и 13Т пиньоне для данного регулятора и мотора?
  2. Какой пиньон будет оптимальным при желаемых оборотах от 1800 до 2000 для данного регулятора и мотора? Большие обороты для моего уровня точно не требуются, ну разве только про запас:)
  3. А вообще можно заранее определить пиньон (передатку)?

Калькулятор смотрел, но так и не понял что он мне дает.
PS В крайнем случае раму перерезать не особая проблема, это будет явно дешевле 50$ 😃 Мне надо понять с чего начать.

STZ

12S сетап, как я понимаю?!

Тогда нужен 11Т пиньен. С ним, согласно калькулятора (mr.Mel), на 67% газа будет 1813RPM, a на 74% газа будет 2003RPM.

Nazalex
STZ:

12S сетап, как я понимаю?!

А что мешает использовать 13 пиньон при меньшем проценте газа? КПД регулятора падает?
Или например поставить 12тый там и запас будет сверху?

STZ

При 13Т на 57% газа у вас будет 1823RPM, a на 63% будет уже 2014RPM.

В регуле есть AFW, т.е. частичная нагрузка ему не страшна, будет работать (Castle и HW-v3 перегревались бы постоянно), но я всегда подбираю передатку/мотор так, чтобы необходимый мне диапазон был в районе 65-80%. Мне так спокойнее, чтоли. 😉

ruslan_mironov

коллеги 112 ш. с 13 пин. дают очень хороший результат с 530 kv 2150 на роторе 74% на передатчике.

NiksonE
STZ:

При 13Т на 57% газа у вас будет 1823RPM, a на 63% будет уже 2014RPM.

Стас. У меня не выходят такие цифры. А Вы можете выложить скрин исходных данных с калькулятора. Не пойму, как считать, и приложение уже купил на смарт.

racer-g

Я ж писал в моей теме.Такой же сетап,абсолютно.С 11 пином у меня обороты 2050 и 2200 при полках 74 и 79.
Можно поставить 12 пин и полки немного опустятся но это для того чтоб обороты поднять например если планируются 550 лопасти.
В моем случае 600ка и оборотов достаточно и мотор работает на своих рабочих оборотах нормально охлаждаясь и полка нормальная.Более того,чем меньше пин тем легче аккам но зацеп с шестерней хуже.Поэтому рекомендуют(не во всех случаях) моторы с низким КВ чтоб и рыбку съесть и … тоесть и зацеп хороший и мотор работает в рабочем диапазоне и аккам более менее легче.
В твоем случае я б поставил хотя бы 12 но никак не 13.

Nazalex

Всем спасибо! Я так понимаю мне надо переходить на 118T + 12T в противном случае опора пиньона слишком близко подвигается к шестерне авторотации

racer-g
NiksonE:

А Вы можете выложить скрин исходных данных с калькулятора.

Вот варианты с 11,12 и 13 пинами.У меня реальные обороты выше на 50.Гувер выбираем в твоем случае Космик.

Nazalex:

опора пиньона слишком близко подвигается к шестерне авторотации

На сколько близко?Мотор сдвинется на милиметр может два.

ruslan_mironov

ставте что есть и меряйте обороты.клькулятор мелла дает большой разброс.поменять пин или шестерню недолго.

STZ
NiksonE:

Стас. У меня не выходят такие цифры. А Вы можете выложить скрин исходных данных с калькулятора.

Георгий в посте №686 выложил, у меня также выходит.

ruslan_mironov:

коллеги 112 ш. с 13 пин. дают очень хороший результат с 530 kv 2150 на роторе 74% на передатчике.

Вводные данные были такие

Т.е. человек пытается сэкономить 50$, a вы ему новый мотор предлагаете купить? 😃

brush
ruslan_mironov:

ставте что есть и меряйте обороты.клькулятор мелла дает большой разброс.поменять пин или шестерню недолго.

Этот способ не подходит .

NiksonE
STZ:

Георгий в посте №686 выложил, у меня также выходит.

у меня тоже самое.
Меня смутили цифры:

STZ:

При 13Т на 57% газа у вас будет 1823RPM, a на 63% будет уже 2014RPM.

P/s про интерполировал, получил таки 63%-2015RPM

brush

Я вот чёта не совсем верю , этому Мелу …
Судите сами . Я взял информацию из сетапа на новый ALIGN 600 L
Мотор : 530 KV
пиньон : 14Т.
шестерня: 118Т.

И вот что получается у Мела с регулятором Контроник КОСМИК :


P?S/ но я бы ориентировался на эти цифры из программы . Может они и не верны , но производитель о чём то думал , хочется на это надеяться … ))

118Т+13Т
самый близкий и более лучший вариант (имХХо )

STZ
brush:

Я вот чёта не совсем верю , этому Мелу …
Судите сами . Я взял информацию из сетапа на новый ALIGN 600 L
Мотор : 530 KV
пиньон : 14Т.
шестерня: 118Т.

И вот что получается у Мела с регулятором Контроник КОСМИК

Так а что не так?

2320 RPM на 75% газа - для 600ки Align - более чем, они любят обороты. И при этом еще остается запас для аццких жгунов a’la Tareq (2475 RPM @ 80% газа).

brush:

но производитель о чём то думал , хочется на это надеяться …

Конечно думал! В кит они кладут CC80HV, a кастл всегда оставляет большой запас для работы говернера, и тот же Mr.Mel дает нам 2386 RPM как “максимум” такого сетапа 600L.

Так что “юридически всё корректно”, имхо. 😃

P.S. Это Микадовская 600ка отлично летит на 2200RPM. 😉

brush
STZ:

2320 RPM на 75% газа - для 600ки Align - более чем, они любят обороты. Это Микадовская 600ка отлично летит на 2200RPM.

Я не об этом , я про то что 11пин. не вариант

STZ:

2320 RPM

и 2300 , для 75% это дохрена

STZ:

В кит они кладут CC80HV, a кастл всегда оставляет большой запас для работы говернера,

Так же и JivePRO/
Я летал на 600Про и с Кастылём Кримэйшн 80 и с Jive 80(старом) . На Контронике , пришлось ставить 13Т пинь

STZ
brush:

На Контронике , пришлось ставить 13Т пинь

Т.е. меньший?!

Я раньше летал исключительно на Кастлах и почти всегда мне приходилось добавлять 1 зуб пиньена для желаемых обротов, ибо запас Кастл себе оставляет для говера неприлично большой.

brush
STZ:

Т.е. меньший?!

Да .
Известная тема , что на Космик ставят на 1 зуб больше .
Из наблюдений , кастл и Космик (про) примерно одинаковые полки

STZ
brush:

Из наблюдений , кастл и Космик (про) примерно одинаковые полки

Ну как же?
Твои скрины про 600L, на 80% 2475 RPM (Kosmik и Pro), и Кастл при этом же сетапе 2386 RPM - уже максимум. Разница в 90 RPM.

Хотя да, под определение “примерно” попадает, наверное. 😃 Плюс сам расчет не всегда совпадает, ибо кв может чуть отличаться от написаного на моторе, эффективность мотора может быть не 90%, а в районе 88-92%. Отсюда и набегает +/-50 PRM разницы с тахометром.

brush:

Я не об этом , я про то что 11пин. не вариант

А что тогда в данном случае остается человеку? Мотор, регуль или основную менять? Он еще 50$ пытается сэкономить.