Kontronik представил продолжение линейки регуляторов Jive
rcopen.com/forum/f63/topic360653/611
Ну что же , вот и вполне конкретное подтверждение .
Мой товарищ сегодня вновь поставил мотор KDS BL4725 , который Контроник 120 в дефолтном режиме AUTO timing постоянно отрубал наглухо ( мигал 8 раз)
НИЧЕГО не меняя , поставили FIX timing 15 и всё , отключений не было. Более того и пиковые токи упали .😃
Купился я на хвалебные отзывы, заказал Jive Pro 80 HV. Плюс еще теллми и прогюнит. Надеюсь и меня будет радовать.
Для Скорпа 4035-560 какие настройки ставить? Есть у кого опыт?
Если кому интересно у австрийцев скидка до 8го, получается дешевле чем на ерц.
Order value 150€ - 15€ discount Code: NEWYEAR15
Order value 250€ - 30€ discount Code:NEWYEAR30
Order value 500€ - 65€ discount Code: NEWYEAR65
Order value 750€ - 110€ discount Code: NEWYEAR110
Для Скорпа 4035-560 какие настройки ставить? Есть у кого опыт?
Я когда поставил фиксированый тайминг 15гр и компенсацию сопр. мотора 14 у меня не захотел заводиться мотор.
Вернул все на авто и дефолт.
Когда дособираю верт может попробую поиграться с таймингом.
Мотор и рег такие же.
Я бы начинал с дефолта - AUTO timing . Но параметр Ri.-Comp. выставил соответствующий этому мотору - 14 mOhm
После этого , начал бы делать продолжительные питчпампы и нужно быть готовым к авторотации.
Если регулятор не отключит двигатель с последующей сигнализации ошибки (8-раз мигает диод), или по прилёту индикатор мигает два раза ( достигнут предел по току), также может быть ошибка по перегреву - тогда скорее всего мотор будет работать штатно и “подлянки” не подкинет в будущем .
Ежели будут ошибки , тогда надо ставить - FIX timing . Обычно на этот мотор ставят 15 .
У меня другой мотор , но история похожая .
2 года летал на дефолтных настройках и всё было в порядке, потом выставил сопротивление обмоток , мотор явно прибавил в мощности ! НО, контрон стал отрубать наглухо .
В итоге поставил FIX timing 15 , потом 18 . отрубания мотора прекратились , пиковые токи упали и это видно в логах.
Однако лучший результат по мощности у мотора был когда стоял - AUTO timing
Вообщем в моём дневнике вся история с моторами и регуляторами…
Господа, прошу меня извинить за нубские вопросы, но я так и не понял как подбирать пиньон.
Предыстория следующая… Делаю самодельную раму, 600ку Алайн с блоками подшипников от 550L и посмотрев на стоимость регулируемой моторамы от kde и lynx задумался о том, что в целях экономии 50$ мне неплохо бы сразу сделать межосевое под соответствующий пиньон. В наличии есть 112T основная, 13T пиньон и заказан Jive Pro 80HV. Мотор скорпион 4035-560. Аккумуляторы планирую 3300-3600mAh. Вопросы следующие:
- Какие обороты основного ротора будут оптимальными при 112T основной и 13Т пиньоне для данного регулятора и мотора?
- Какой пиньон будет оптимальным при желаемых оборотах от 1800 до 2000 для данного регулятора и мотора? Большие обороты для моего уровня точно не требуются, ну разве только про запас:)
- А вообще можно заранее определить пиньон (передатку)?
Калькулятор смотрел, но так и не понял что он мне дает.
PS В крайнем случае раму перерезать не особая проблема, это будет явно дешевле 50$ 😃 Мне надо понять с чего начать.
12S сетап, как я понимаю?!
Тогда нужен 11Т пиньен. С ним, согласно калькулятора (mr.Mel), на 67% газа будет 1813RPM, a на 74% газа будет 2003RPM.
12S сетап, как я понимаю?!
А что мешает использовать 13 пиньон при меньшем проценте газа? КПД регулятора падает?
Или например поставить 12тый там и запас будет сверху?
При 13Т на 57% газа у вас будет 1823RPM, a на 63% будет уже 2014RPM.
В регуле есть AFW, т.е. частичная нагрузка ему не страшна, будет работать (Castle и HW-v3 перегревались бы постоянно), но я всегда подбираю передатку/мотор так, чтобы необходимый мне диапазон был в районе 65-80%. Мне так спокойнее, чтоли. 😉
коллеги 112 ш. с 13 пин. дают очень хороший результат с 530 kv 2150 на роторе 74% на передатчике.
При 13Т на 57% газа у вас будет 1823RPM, a на 63% будет уже 2014RPM.
Стас. У меня не выходят такие цифры. А Вы можете выложить скрин исходных данных с калькулятора. Не пойму, как считать, и приложение уже купил на смарт.
Я ж писал в моей теме.Такой же сетап,абсолютно.С 11 пином у меня обороты 2050 и 2200 при полках 74 и 79.
Можно поставить 12 пин и полки немного опустятся но это для того чтоб обороты поднять например если планируются 550 лопасти.
В моем случае 600ка и оборотов достаточно и мотор работает на своих рабочих оборотах нормально охлаждаясь и полка нормальная.Более того,чем меньше пин тем легче аккам но зацеп с шестерней хуже.Поэтому рекомендуют(не во всех случаях) моторы с низким КВ чтоб и рыбку съесть и … тоесть и зацеп хороший и мотор работает в рабочем диапазоне и аккам более менее легче.
В твоем случае я б поставил хотя бы 12 но никак не 13.
Всем спасибо! Я так понимаю мне надо переходить на 118T + 12T в противном случае опора пиньона слишком близко подвигается к шестерне авторотации
ставте что есть и меряйте обороты.клькулятор мелла дает большой разброс.поменять пин или шестерню недолго.
Стас. У меня не выходят такие цифры. А Вы можете выложить скрин исходных данных с калькулятора.
Георгий в посте №686 выложил, у меня также выходит.
коллеги 112 ш. с 13 пин. дают очень хороший результат с 530 kv 2150 на роторе 74% на передатчике.
Вводные данные были такие
Т.е. человек пытается сэкономить 50$, a вы ему новый мотор предлагаете купить? 😃
ставте что есть и меряйте обороты.клькулятор мелла дает большой разброс.поменять пин или шестерню недолго.
Этот способ не подходит .
Георгий в посте №686 выложил, у меня также выходит.
у меня тоже самое.
Меня смутили цифры:
При 13Т на 57% газа у вас будет 1823RPM, a на 63% будет уже 2014RPM.
P/s про интерполировал, получил таки 63%-2015RPM
Я вот чёта не совсем верю , этому Мелу …
Судите сами . Я взял информацию из сетапа на новый ALIGN 600 L
Мотор : 530 KV
пиньон : 14Т.
шестерня: 118Т.
И вот что получается у Мела с регулятором Контроник КОСМИК :
P?S/ но я бы ориентировался на эти цифры из программы . Может они и не верны , но производитель о чём то думал , хочется на это надеяться … ))
118Т+13Т
самый близкий и более лучший вариант (имХХо )
Я вот чёта не совсем верю , этому Мелу …
Судите сами . Я взял информацию из сетапа на новый ALIGN 600 L
Мотор : 530 KV
пиньон : 14Т.
шестерня: 118Т.И вот что получается у Мела с регулятором Контроник КОСМИК
Так а что не так?
2320 RPM на 75% газа - для 600ки Align - более чем, они любят обороты. И при этом еще остается запас для аццких жгунов a’la Tareq (2475 RPM @ 80% газа).
но производитель о чём то думал , хочется на это надеяться …
Конечно думал! В кит они кладут CC80HV, a кастл всегда оставляет большой запас для работы говернера, и тот же Mr.Mel дает нам 2386 RPM как “максимум” такого сетапа 600L.
Так что “юридически всё корректно”, имхо. 😃
P.S. Это Микадовская 600ка отлично летит на 2200RPM. 😉
2320 RPM на 75% газа - для 600ки Align - более чем, они любят обороты. Это Микадовская 600ка отлично летит на 2200RPM.
Я не об этом , я про то что 11пин. не вариант
2320 RPM
и 2300 , для 75% это дохрена
В кит они кладут CC80HV, a кастл всегда оставляет большой запас для работы говернера,
Так же и JivePRO/
Я летал на 600Про и с Кастылём Кримэйшн 80 и с Jive 80(старом) . На Контронике , пришлось ставить 13Т пинь
На Контронике , пришлось ставить 13Т пинь
Т.е. меньший?!
Я раньше летал исключительно на Кастлах и почти всегда мне приходилось добавлять 1 зуб пиньена для желаемых обротов, ибо запас Кастл себе оставляет для говера неприлично большой.