Kontronik представил продолжение линейки регуляторов Jive

racer-g

Я ж писал в моей теме.Такой же сетап,абсолютно.С 11 пином у меня обороты 2050 и 2200 при полках 74 и 79.
Можно поставить 12 пин и полки немного опустятся но это для того чтоб обороты поднять например если планируются 550 лопасти.
В моем случае 600ка и оборотов достаточно и мотор работает на своих рабочих оборотах нормально охлаждаясь и полка нормальная.Более того,чем меньше пин тем легче аккам но зацеп с шестерней хуже.Поэтому рекомендуют(не во всех случаях) моторы с низким КВ чтоб и рыбку съесть и … тоесть и зацеп хороший и мотор работает в рабочем диапазоне и аккам более менее легче.
В твоем случае я б поставил хотя бы 12 но никак не 13.

Nazalex

Всем спасибо! Я так понимаю мне надо переходить на 118T + 12T в противном случае опора пиньона слишком близко подвигается к шестерне авторотации

racer-g
NiksonE:

А Вы можете выложить скрин исходных данных с калькулятора.

Вот варианты с 11,12 и 13 пинами.У меня реальные обороты выше на 50.Гувер выбираем в твоем случае Космик.

Nazalex:

опора пиньона слишком близко подвигается к шестерне авторотации

На сколько близко?Мотор сдвинется на милиметр может два.

ruslan_mironov

ставте что есть и меряйте обороты.клькулятор мелла дает большой разброс.поменять пин или шестерню недолго.

STZ
NiksonE:

Стас. У меня не выходят такие цифры. А Вы можете выложить скрин исходных данных с калькулятора.

Георгий в посте №686 выложил, у меня также выходит.

ruslan_mironov:

коллеги 112 ш. с 13 пин. дают очень хороший результат с 530 kv 2150 на роторе 74% на передатчике.

Вводные данные были такие

Т.е. человек пытается сэкономить 50$, a вы ему новый мотор предлагаете купить? 😃

brush
ruslan_mironov:

ставте что есть и меряйте обороты.клькулятор мелла дает большой разброс.поменять пин или шестерню недолго.

Этот способ не подходит .

NiksonE
STZ:

Георгий в посте №686 выложил, у меня также выходит.

у меня тоже самое.
Меня смутили цифры:

STZ:

При 13Т на 57% газа у вас будет 1823RPM, a на 63% будет уже 2014RPM.

P/s про интерполировал, получил таки 63%-2015RPM

brush

Я вот чёта не совсем верю , этому Мелу …
Судите сами . Я взял информацию из сетапа на новый ALIGN 600 L
Мотор : 530 KV
пиньон : 14Т.
шестерня: 118Т.

И вот что получается у Мела с регулятором Контроник КОСМИК :


P?S/ но я бы ориентировался на эти цифры из программы . Может они и не верны , но производитель о чём то думал , хочется на это надеяться … ))

118Т+13Т
самый близкий и более лучший вариант (имХХо )

STZ
brush:

Я вот чёта не совсем верю , этому Мелу …
Судите сами . Я взял информацию из сетапа на новый ALIGN 600 L
Мотор : 530 KV
пиньон : 14Т.
шестерня: 118Т.

И вот что получается у Мела с регулятором Контроник КОСМИК

Так а что не так?

2320 RPM на 75% газа - для 600ки Align - более чем, они любят обороты. И при этом еще остается запас для аццких жгунов a’la Tareq (2475 RPM @ 80% газа).

brush:

но производитель о чём то думал , хочется на это надеяться …

Конечно думал! В кит они кладут CC80HV, a кастл всегда оставляет большой запас для работы говернера, и тот же Mr.Mel дает нам 2386 RPM как “максимум” такого сетапа 600L.

Так что “юридически всё корректно”, имхо. 😃

P.S. Это Микадовская 600ка отлично летит на 2200RPM. 😉

brush
STZ:

2320 RPM на 75% газа - для 600ки Align - более чем, они любят обороты. Это Микадовская 600ка отлично летит на 2200RPM.

Я не об этом , я про то что 11пин. не вариант

STZ:

2320 RPM

и 2300 , для 75% это дохрена

STZ:

В кит они кладут CC80HV, a кастл всегда оставляет большой запас для работы говернера,

Так же и JivePRO/
Я летал на 600Про и с Кастылём Кримэйшн 80 и с Jive 80(старом) . На Контронике , пришлось ставить 13Т пинь

STZ
brush:

На Контронике , пришлось ставить 13Т пинь

Т.е. меньший?!

Я раньше летал исключительно на Кастлах и почти всегда мне приходилось добавлять 1 зуб пиньена для желаемых обротов, ибо запас Кастл себе оставляет для говера неприлично большой.

brush
STZ:

Т.е. меньший?!

Да .
Известная тема , что на Космик ставят на 1 зуб больше .
Из наблюдений , кастл и Космик (про) примерно одинаковые полки

STZ
brush:

Из наблюдений , кастл и Космик (про) примерно одинаковые полки

Ну как же?
Твои скрины про 600L, на 80% 2475 RPM (Kosmik и Pro), и Кастл при этом же сетапе 2386 RPM - уже максимум. Разница в 90 RPM.

Хотя да, под определение “примерно” попадает, наверное. 😃 Плюс сам расчет не всегда совпадает, ибо кв может чуть отличаться от написаного на моторе, эффективность мотора может быть не 90%, а в районе 88-92%. Отсюда и набегает +/-50 PRM разницы с тахометром.

brush:

Я не об этом , я про то что 11пин. не вариант

А что тогда в данном случае остается человеку? Мотор, регуль или основную менять? Он еще 50$ пытается сэкономить.

Maeg

Коллеги - а где вы видели чтобы моторы показывали 1-в-1 заявленные кВ???
Они все бегают чуть-чуть, поэтому разбег неизбежен, калькулятор лишь прикидка, реально надо смотреть на конкретный мотор.

Nazalex

Господа я окончательно запутался. Я могу перейти на 118 основной, могу менять пиньон, но не мотор и регулятор:)

STZ
Nazalex:

Я могу перейти на 118 основной, могу менять пиньон

Я сразу предложил вариант 11Т пиньена.

Ну если думать про запас на будущее и про то, что а вдруг захочется оборотов побольше, хотя бы для сравнения ощущений, для себя, ну и чтоб туда больше не лазить в будущем - можно поставить 12Т.

Остальное тут уже флуд и лирика. 😃

racer-g

Ребята,не забываем что у алайна две шестерни 112 и 118.

STZ:

можно поставить 12Т.

Я так и сказал,12Т.Сам поменяю на днях пока верт разобран чтоб запас по оборотам иметь иначе упираются в 2200.

brush
STZ:

Остальное тут уже флуд и лирика.

Никакого флуда и лирики здесь нет .
Если внимательно читать всё что пишется …

Теперь по порядку :

  1. Алексей пишет , что не хочет выбиваться из бюджета , и покупать подвижный мотормаунт от KDE или LYNX, НО в последующей дискуссии соглашается на замену шестерни с 112 , на 118 . Потому как с 12 пиньоном , мотор слишком близко придвигается . ( это кстати одна из причин появления 118 шестерни на вертолёте Алайн 600 ПРО, мотор начинает задевать сервоприводы)

  2. я сравнил расчётные показания калькулятора Мела, со стоковыми мотором и пиньоном вертолёта Алайн 600 , и порекомендовал ориентироваться на них ,даже если цифры не совсем подходят ( завышены) , и подбирать передатку ориентироваясь на них .

  3. исходя из этого более целесообразно использование 118 шестерни и 13 пиньона , именно такое сочетание более близко . Есть ещё одним плюсом , можно считать "зубастый; пиньон . ведь это лучшее зацепление с шестернёй , всё таки вертолёт имеет 600-е лопасти .

  4. У меня был вертолёт 600ПРО и я летал и на Кастле и на Контронике , мотор у меня был 530Kv. и с Контроником стоял 13 пиньон ( с Кастлом был 14Т) . И если учесть , что на Контронике ПРО нужно на один зуб больше , или мотор с большим Kv. тогда Scorpion 4035-560 как раз и подходит 13 Т пиньон.

STZ
brush:

У меня был вертолёт 600ПРО и я летал и на Кастле и на Контронике , мотор у меня был 530Kv. и с Контроником стоял 13 пиньон ( с Кастлом был 14Т) . И если учесть , что на Контронике ПРО нужно на один зуб больше , или мотор с большим Kv. тогда Scorpion 4035-560 как раз и подходит 13 Т пиньон.

То есть из этого можно сделать вывод что человеку ничего менять не надо? Ставить 4035-560/JPRO80HV/112Т/13Т ? Но это же не так! 😉

Или у тебя была основная тоже 118Т ?

brush
STZ:

Или у тебя была основная 118Т ?

Ну а как ты считаешь ?😉

brush:

( это кстати одна из причин появления 118 шестерни на вертолёте Алайн 600 ПРО, мотор начинает задевать сервоприводы)

Надо вот так …

STZ:

Ставить 4035-560/JPRO80HV/112Т 118 Т/13Т

STZ
brush:

Надо вот так …

Ставить 4035-560/JPRO80HV/118 Т/13Т

Щас глянул свои записи… У меня тоже был Align 600E DFC PRO в 2014 году. И таки да, шестерня была тоже 118Т. 😃

brush:

это кстати одна из причин появления 118 шестерни на вертолёте Алайн 600 ПРО, мотор начинает задевать сервоприводы

Тогда этот момент вообще исключает решение проблемы заменой пиньена, таг?