Kontronik представил продолжение линейки регуляторов Jive
Я вот чёта не совсем верю , этому Мелу …
Судите сами . Я взял информацию из сетапа на новый ALIGN 600 L
Мотор : 530 KV
пиньон : 14Т.
шестерня: 118Т.И вот что получается у Мела с регулятором Контроник КОСМИК
Так а что не так?
2320 RPM на 75% газа - для 600ки Align - более чем, они любят обороты. И при этом еще остается запас для аццких жгунов a’la Tareq (2475 RPM @ 80% газа).
но производитель о чём то думал , хочется на это надеяться …
Конечно думал! В кит они кладут CC80HV, a кастл всегда оставляет большой запас для работы говернера, и тот же Mr.Mel дает нам 2386 RPM как “максимум” такого сетапа 600L.
Так что “юридически всё корректно”, имхо. 😃
P.S. Это Микадовская 600ка отлично летит на 2200RPM. 😉
2320 RPM на 75% газа - для 600ки Align - более чем, они любят обороты. Это Микадовская 600ка отлично летит на 2200RPM.
Я не об этом , я про то что 11пин. не вариант
2320 RPM
и 2300 , для 75% это дохрена
В кит они кладут CC80HV, a кастл всегда оставляет большой запас для работы говернера,
Так же и JivePRO/
Я летал на 600Про и с Кастылём Кримэйшн 80 и с Jive 80(старом) . На Контронике , пришлось ставить 13Т пинь
На Контронике , пришлось ставить 13Т пинь
Т.е. меньший?!
Я раньше летал исключительно на Кастлах и почти всегда мне приходилось добавлять 1 зуб пиньена для желаемых обротов, ибо запас Кастл себе оставляет для говера неприлично большой.
Т.е. меньший?!
Да .
Известная тема , что на Космик ставят на 1 зуб больше .
Из наблюдений , кастл и Космик (про) примерно одинаковые полки
Из наблюдений , кастл и Космик (про) примерно одинаковые полки
Ну как же?
Твои скрины про 600L, на 80% 2475 RPM (Kosmik и Pro), и Кастл при этом же сетапе 2386 RPM - уже максимум. Разница в 90 RPM.
Хотя да, под определение “примерно” попадает, наверное. 😃 Плюс сам расчет не всегда совпадает, ибо кв может чуть отличаться от написаного на моторе, эффективность мотора может быть не 90%, а в районе 88-92%. Отсюда и набегает +/-50 PRM разницы с тахометром.
Я не об этом , я про то что 11пин. не вариант
А что тогда в данном случае остается человеку? Мотор, регуль или основную менять? Он еще 50$ пытается сэкономить.
Коллеги - а где вы видели чтобы моторы показывали 1-в-1 заявленные кВ???
Они все бегают чуть-чуть, поэтому разбег неизбежен, калькулятор лишь прикидка, реально надо смотреть на конкретный мотор.
Господа я окончательно запутался. Я могу перейти на 118 основной, могу менять пиньон, но не мотор и регулятор:)
Я могу перейти на 118 основной, могу менять пиньон
Я сразу предложил вариант 11Т пиньена.
Ну если думать про запас на будущее и про то, что а вдруг захочется оборотов побольше, хотя бы для сравнения ощущений, для себя, ну и чтоб туда больше не лазить в будущем - можно поставить 12Т.
Остальное тут уже флуд и лирика. 😃
Ребята,не забываем что у алайна две шестерни 112 и 118.
можно поставить 12Т.
Я так и сказал,12Т.Сам поменяю на днях пока верт разобран чтоб запас по оборотам иметь иначе упираются в 2200.
Остальное тут уже флуд и лирика.
Никакого флуда и лирики здесь нет .
Если внимательно читать всё что пишется …
Теперь по порядку :
-
Алексей пишет , что не хочет выбиваться из бюджета , и покупать подвижный мотормаунт от KDE или LYNX, НО в последующей дискуссии соглашается на замену шестерни с 112 , на 118 . Потому как с 12 пиньоном , мотор слишком близко придвигается . ( это кстати одна из причин появления 118 шестерни на вертолёте Алайн 600 ПРО, мотор начинает задевать сервоприводы)
-
я сравнил расчётные показания калькулятора Мела, со стоковыми мотором и пиньоном вертолёта Алайн 600 , и порекомендовал ориентироваться на них ,даже если цифры не совсем подходят ( завышены) , и подбирать передатку ориентироваясь на них .
-
исходя из этого более целесообразно использование 118 шестерни и 13 пиньона , именно такое сочетание более близко . Есть ещё одним плюсом , можно считать "зубастый; пиньон . ведь это лучшее зацепление с шестернёй , всё таки вертолёт имеет 600-е лопасти .
-
У меня был вертолёт 600ПРО и я летал и на Кастле и на Контронике , мотор у меня был 530Kv. и с Контроником стоял 13 пиньон ( с Кастлом был 14Т) . И если учесть , что на Контронике ПРО нужно на один зуб больше , или мотор с большим Kv. тогда Scorpion 4035-560 как раз и подходит 13 Т пиньон.
У меня был вертолёт 600ПРО и я летал и на Кастле и на Контронике , мотор у меня был 530Kv. и с Контроником стоял 13 пиньон ( с Кастлом был 14Т) . И если учесть , что на Контронике ПРО нужно на один зуб больше , или мотор с большим Kv. тогда Scorpion 4035-560 как раз и подходит 13 Т пиньон.
То есть из этого можно сделать вывод что человеку ничего менять не надо? Ставить 4035-560/JPRO80HV/112Т/13Т ? Но это же не так! 😉
Или у тебя была основная тоже 118Т ?
Или у тебя была основная 118Т ?
Ну а как ты считаешь ?😉
( это кстати одна из причин появления 118 шестерни на вертолёте Алайн 600 ПРО, мотор начинает задевать сервоприводы)
Надо вот так …
Ставить 4035-560/JPRO80HV/
112Т118 Т/13Т
Надо вот так …
Ставить 4035-560/JPRO80HV/118 Т/13Т
Щас глянул свои записи… У меня тоже был Align 600E DFC PRO в 2014 году. И таки да, шестерня была тоже 118Т. 😃
это кстати одна из причин появления 118 шестерни на вертолёте Алайн 600 ПРО, мотор начинает задевать сервоприводы
Тогда этот момент вообще исключает решение проблемы заменой пиньена, таг?
Тогда этот момент вообще исключает решение проблемы заменой пиньена, таг?
у Алайна , всё фиксировано . Когда они обновили линейку 600PRO ( заменили мотор с MX600 на МХ750) мотор больше в диаметре и возникла потребность его отодвинуть , потому что он цеплял корпуса сервоприводов . Именно так и появились 118Т и 14Т .hobby-wing.com/t-rex-600e-pro-dfc-super-combo-rh60…
Тогда этот момент вообще исключает решение проблемы заменой пиньена, таг?
Алексей писал же в начале , что рама самопиленная , и положение мотор маунта может скорректировать .
Второй вариант это KDE или LYNX c их подвижным креплением , но опять же сильно не предвинуть на 600 ПРО нужно разворачивать сервы … Всё это есть в ветке про Алайн 600 ПРО
Алексей писал же в начале , что рама самопиленная , и положение мотор маунта может скорректировать .
Второй вариант это KDE или LYNX c их подвижным креплением , но опять же сильно не предвинуть на 600 ПРО нужно разворачивать сервы … Всё это есть в ветке про Алайн 600 ПРО
Макс,чел собирает не чистую классическую 600ку а с блоками от 550 и расположениое серв там другое.
Жорж, суть не в этом , это всего лишь экскурс по истории и причины …
Причины по которым надо стремиться к большим пиньонам я думаю обсуждать не стоит .
Да и к тому же , такое сочетание , дает хоть какие-то шансы " угадать"…))
Историю про 118ю не знал.Спасибо 😃
Коллеги, всем огромное спасибо, вы меня реально выручили!
Я окончательно определился что шестерню надо брать 118ю, а пока пиньон возьму 12тый на попробовать. Если что, когда соберусь раму перерезать в карбон, поставлю 13тый.
11 пиньон (зная про зацепление) меня изначально смущал. В своем первоначальном выборе 13 пиньона я забыл что мотор не стоковый, а 560kv.
И да расположение мотора к сервам мне не особо важно, надо только просчитать чтобы авторотация не упиралась в опору пиньона.
Или 13тый 😃 в пару?
На сколько близко?Мотор сдвинется на милиметр может два.
Пока еще не считал но сейчас при 112T/13T примерно 1,25 мм. У меня авторотация стоит 180T M0.6 а она больше по диаметру чем 131T M0.8
Или 13тый в пару?
Прошу меня извинить , но хочу спросить . Вы читали всё что написано ?
Прошу меня извинить , но хочу спросить . Вы читали всё что написано ?
Максим все прочитал, и ваше мнение, и Жоржа и Стаса. Осталось выбрать правильное 😃
И какая логика в 12 Т ?
Просто интересно .😉
По Вашему.
По Мелу :
АLIGN 600PRO . фсё фиксировано и передатку невозможно изменить !
мотор MX 750-530KV / 118T / 14T - 75%газа = 2320
4035-560 KV / 118T / 13T - 75%газа = 2276
4035-560 KV / 118T / 12T - 75%газа = 2100
з.ы. я всё таки верю , что Алайновцы ставя такую передатку , отдавали себе отчёт .