Kontronik представил продолжение линейки регуляторов Jive

STZ
brush:

Я вот чёта не совсем верю , этому Мелу …
Судите сами . Я взял информацию из сетапа на новый ALIGN 600 L
Мотор : 530 KV
пиньон : 14Т.
шестерня: 118Т.

И вот что получается у Мела с регулятором Контроник КОСМИК

Так а что не так?

2320 RPM на 75% газа - для 600ки Align - более чем, они любят обороты. И при этом еще остается запас для аццких жгунов a’la Tareq (2475 RPM @ 80% газа).

brush:

но производитель о чём то думал , хочется на это надеяться …

Конечно думал! В кит они кладут CC80HV, a кастл всегда оставляет большой запас для работы говернера, и тот же Mr.Mel дает нам 2386 RPM как “максимум” такого сетапа 600L.

Так что “юридически всё корректно”, имхо. 😃

P.S. Это Микадовская 600ка отлично летит на 2200RPM. 😉

brush
STZ:

2320 RPM на 75% газа - для 600ки Align - более чем, они любят обороты. Это Микадовская 600ка отлично летит на 2200RPM.

Я не об этом , я про то что 11пин. не вариант

STZ:

2320 RPM

и 2300 , для 75% это дохрена

STZ:

В кит они кладут CC80HV, a кастл всегда оставляет большой запас для работы говернера,

Так же и JivePRO/
Я летал на 600Про и с Кастылём Кримэйшн 80 и с Jive 80(старом) . На Контронике , пришлось ставить 13Т пинь

STZ
brush:

На Контронике , пришлось ставить 13Т пинь

Т.е. меньший?!

Я раньше летал исключительно на Кастлах и почти всегда мне приходилось добавлять 1 зуб пиньена для желаемых обротов, ибо запас Кастл себе оставляет для говера неприлично большой.

brush
STZ:

Т.е. меньший?!

Да .
Известная тема , что на Космик ставят на 1 зуб больше .
Из наблюдений , кастл и Космик (про) примерно одинаковые полки

STZ
brush:

Из наблюдений , кастл и Космик (про) примерно одинаковые полки

Ну как же?
Твои скрины про 600L, на 80% 2475 RPM (Kosmik и Pro), и Кастл при этом же сетапе 2386 RPM - уже максимум. Разница в 90 RPM.

Хотя да, под определение “примерно” попадает, наверное. 😃 Плюс сам расчет не всегда совпадает, ибо кв может чуть отличаться от написаного на моторе, эффективность мотора может быть не 90%, а в районе 88-92%. Отсюда и набегает +/-50 PRM разницы с тахометром.

brush:

Я не об этом , я про то что 11пин. не вариант

А что тогда в данном случае остается человеку? Мотор, регуль или основную менять? Он еще 50$ пытается сэкономить.

Maeg

Коллеги - а где вы видели чтобы моторы показывали 1-в-1 заявленные кВ???
Они все бегают чуть-чуть, поэтому разбег неизбежен, калькулятор лишь прикидка, реально надо смотреть на конкретный мотор.

Nazalex

Господа я окончательно запутался. Я могу перейти на 118 основной, могу менять пиньон, но не мотор и регулятор:)

STZ
Nazalex:

Я могу перейти на 118 основной, могу менять пиньон

Я сразу предложил вариант 11Т пиньена.

Ну если думать про запас на будущее и про то, что а вдруг захочется оборотов побольше, хотя бы для сравнения ощущений, для себя, ну и чтоб туда больше не лазить в будущем - можно поставить 12Т.

Остальное тут уже флуд и лирика. 😃

racer-g

Ребята,не забываем что у алайна две шестерни 112 и 118.

STZ:

можно поставить 12Т.

Я так и сказал,12Т.Сам поменяю на днях пока верт разобран чтоб запас по оборотам иметь иначе упираются в 2200.

brush
STZ:

Остальное тут уже флуд и лирика.

Никакого флуда и лирики здесь нет .
Если внимательно читать всё что пишется …

Теперь по порядку :

  1. Алексей пишет , что не хочет выбиваться из бюджета , и покупать подвижный мотормаунт от KDE или LYNX, НО в последующей дискуссии соглашается на замену шестерни с 112 , на 118 . Потому как с 12 пиньоном , мотор слишком близко придвигается . ( это кстати одна из причин появления 118 шестерни на вертолёте Алайн 600 ПРО, мотор начинает задевать сервоприводы)

  2. я сравнил расчётные показания калькулятора Мела, со стоковыми мотором и пиньоном вертолёта Алайн 600 , и порекомендовал ориентироваться на них ,даже если цифры не совсем подходят ( завышены) , и подбирать передатку ориентироваясь на них .

  3. исходя из этого более целесообразно использование 118 шестерни и 13 пиньона , именно такое сочетание более близко . Есть ещё одним плюсом , можно считать "зубастый; пиньон . ведь это лучшее зацепление с шестернёй , всё таки вертолёт имеет 600-е лопасти .

  4. У меня был вертолёт 600ПРО и я летал и на Кастле и на Контронике , мотор у меня был 530Kv. и с Контроником стоял 13 пиньон ( с Кастлом был 14Т) . И если учесть , что на Контронике ПРО нужно на один зуб больше , или мотор с большим Kv. тогда Scorpion 4035-560 как раз и подходит 13 Т пиньон.

STZ
brush:

У меня был вертолёт 600ПРО и я летал и на Кастле и на Контронике , мотор у меня был 530Kv. и с Контроником стоял 13 пиньон ( с Кастлом был 14Т) . И если учесть , что на Контронике ПРО нужно на один зуб больше , или мотор с большим Kv. тогда Scorpion 4035-560 как раз и подходит 13 Т пиньон.

То есть из этого можно сделать вывод что человеку ничего менять не надо? Ставить 4035-560/JPRO80HV/112Т/13Т ? Но это же не так! 😉

Или у тебя была основная тоже 118Т ?

brush
STZ:

Или у тебя была основная 118Т ?

Ну а как ты считаешь ?😉

brush:

( это кстати одна из причин появления 118 шестерни на вертолёте Алайн 600 ПРО, мотор начинает задевать сервоприводы)

Надо вот так …

STZ:

Ставить 4035-560/JPRO80HV/112Т 118 Т/13Т

STZ
brush:

Надо вот так …

Ставить 4035-560/JPRO80HV/118 Т/13Т

Щас глянул свои записи… У меня тоже был Align 600E DFC PRO в 2014 году. И таки да, шестерня была тоже 118Т. 😃

brush:

это кстати одна из причин появления 118 шестерни на вертолёте Алайн 600 ПРО, мотор начинает задевать сервоприводы

Тогда этот момент вообще исключает решение проблемы заменой пиньена, таг?

brush
STZ:

Тогда этот момент вообще исключает решение проблемы заменой пиньена, таг?

у Алайна , всё фиксировано . Когда они обновили линейку 600PRO ( заменили мотор с MX600 на МХ750) мотор больше в диаметре и возникла потребность его отодвинуть , потому что он цеплял корпуса сервоприводов . Именно так и появились 118Т и 14Т .hobby-wing.com/t-rex-600e-pro-dfc-super-combo-rh60…

STZ:

Тогда этот момент вообще исключает решение проблемы заменой пиньена, таг?

Алексей писал же в начале , что рама самопиленная , и положение мотор маунта может скорректировать .
Второй вариант это KDE или LYNX c их подвижным креплением , но опять же сильно не предвинуть на 600 ПРО нужно разворачивать сервы … Всё это есть в ветке про Алайн 600 ПРО

racer-g
brush:

Алексей писал же в начале , что рама самопиленная , и положение мотор маунта может скорректировать .
Второй вариант это KDE или LYNX c их подвижным креплением , но опять же сильно не предвинуть на 600 ПРО нужно разворачивать сервы … Всё это есть в ветке про Алайн 600 ПРО

Макс,чел собирает не чистую классическую 600ку а с блоками от 550 и расположениое серв там другое.

brush

Жорж, суть не в этом , это всего лишь экскурс по истории и причины …
Причины по которым надо стремиться к большим пиньонам я думаю обсуждать не стоит .
Да и к тому же , такое сочетание , дает хоть какие-то шансы " угадать"…))

racer-g

Историю про 118ю не знал.Спасибо 😃

Nazalex

Коллеги, всем огромное спасибо, вы меня реально выручили!
Я окончательно определился что шестерню надо брать 118ю, а пока пиньон возьму 12тый на попробовать. Если что, когда соберусь раму перерезать в карбон, поставлю 13тый.
11 пиньон (зная про зацепление) меня изначально смущал. В своем первоначальном выборе 13 пиньона я забыл что мотор не стоковый, а 560kv.
И да расположение мотора к сервам мне не особо важно, надо только просчитать чтобы авторотация не упиралась в опору пиньона.

Или 13тый 😃 в пару?

racer-g:

На сколько близко?Мотор сдвинется на милиметр может два.

Пока еще не считал но сейчас при 112T/13T примерно 1,25 мм. У меня авторотация стоит 180T M0.6 а она больше по диаметру чем 131T M0.8

brush
Nazalex:

Или 13тый в пару?

Прошу меня извинить , но хочу спросить . Вы читали всё что написано ?

Nazalex
brush:

Прошу меня извинить , но хочу спросить . Вы читали всё что написано ?

Максим все прочитал, и ваше мнение, и Жоржа и Стаса. Осталось выбрать правильное 😃

brush

И какая логика в 12 Т ?
Просто интересно .😉

По Вашему.

По Мелу :

АLIGN 600PRO . фсё фиксировано и передатку невозможно изменить !

мотор MX 750-530KV / 118T / 14T - 75%газа = 2320

4035-560 KV / 118T / 13T - 75%газа = 2276

4035-560 KV / 118T / 12T - 75%газа = 2100

з.ы. я всё таки верю , что Алайновцы ставя такую передатку , отдавали себе отчёт .