Kontronik представил продолжение линейки регуляторов Jive
Тогда этот момент вообще исключает решение проблемы заменой пиньена, таг?
у Алайна , всё фиксировано . Когда они обновили линейку 600PRO ( заменили мотор с MX600 на МХ750) мотор больше в диаметре и возникла потребность его отодвинуть , потому что он цеплял корпуса сервоприводов . Именно так и появились 118Т и 14Т .hobby-wing.com/t-rex-600e-pro-dfc-super-combo-rh60…
Тогда этот момент вообще исключает решение проблемы заменой пиньена, таг?
Алексей писал же в начале , что рама самопиленная , и положение мотор маунта может скорректировать .
Второй вариант это KDE или LYNX c их подвижным креплением , но опять же сильно не предвинуть на 600 ПРО нужно разворачивать сервы … Всё это есть в ветке про Алайн 600 ПРО
Алексей писал же в начале , что рама самопиленная , и положение мотор маунта может скорректировать .
Второй вариант это KDE или LYNX c их подвижным креплением , но опять же сильно не предвинуть на 600 ПРО нужно разворачивать сервы … Всё это есть в ветке про Алайн 600 ПРО
Макс,чел собирает не чистую классическую 600ку а с блоками от 550 и расположениое серв там другое.
Жорж, суть не в этом , это всего лишь экскурс по истории и причины …
Причины по которым надо стремиться к большим пиньонам я думаю обсуждать не стоит .
Да и к тому же , такое сочетание , дает хоть какие-то шансы " угадать"…))
Историю про 118ю не знал.Спасибо 😃
Коллеги, всем огромное спасибо, вы меня реально выручили!
Я окончательно определился что шестерню надо брать 118ю, а пока пиньон возьму 12тый на попробовать. Если что, когда соберусь раму перерезать в карбон, поставлю 13тый.
11 пиньон (зная про зацепление) меня изначально смущал. В своем первоначальном выборе 13 пиньона я забыл что мотор не стоковый, а 560kv.
И да расположение мотора к сервам мне не особо важно, надо только просчитать чтобы авторотация не упиралась в опору пиньона.
Или 13тый 😃 в пару?
На сколько близко?Мотор сдвинется на милиметр может два.
Пока еще не считал но сейчас при 112T/13T примерно 1,25 мм. У меня авторотация стоит 180T M0.6 а она больше по диаметру чем 131T M0.8
Или 13тый в пару?
Прошу меня извинить , но хочу спросить . Вы читали всё что написано ?
Прошу меня извинить , но хочу спросить . Вы читали всё что написано ?
Максим все прочитал, и ваше мнение, и Жоржа и Стаса. Осталось выбрать правильное 😃
И какая логика в 12 Т ?
Просто интересно .😉
По Вашему.
По Мелу :
АLIGN 600PRO . фсё фиксировано и передатку невозможно изменить !
мотор MX 750-530KV / 118T / 14T - 75%газа = 2320
4035-560 KV / 118T / 13T - 75%газа = 2276
4035-560 KV / 118T / 12T - 75%газа = 2100
з.ы. я всё таки верю , что Алайновцы ставя такую передатку , отдавали себе отчёт .
Я тоже немного верю 😃 но есть подозрение не сделано ли это чтоб почувствовать себя
И при этом еще остается запас для аццких жгунов a’la Tareq (2475 RPM @ 80% газа).
имея типа крутой вертолет с гордым название Dominator 😃
Максим, да, по полке 75% для 4035-560 KV / 118T / 13T = 2276 действительно неплохо.
Но так как у меня нет никакого опыта с регуляторами, я опасаюсь не поплохеет ли регулятору, мотору, аккам от запрошенных например 1800? (60% для 4035-560 KV / 118T / 13T = 1821)
Если такая низкая полка является допустимой, то да, 13 самый оптимальный вариант в том числе на будущее.
При этом при 118T/12T
Throttle 65%: 1821
Throttle 70%: 1961
Throttle 75%: 2102
Throttle 80%: 2242
Что чуть более соответствует:
я всегда подбираю передатку/мотор так, чтобы необходимый мне диапазон был в районе 65-80%. Мне так спокойнее, чтоли. 😉
И вот еще
что на Космик ставят на 1 зуб больше
Соответственно
Осталось выбрать правильное 😃
ЗЫ: Я завидую вам если Вас никогда не терзали сомнения 😃 А логики нет, просто отсутствие опыта.
Алексей , ну я же писал выше:
Я вот чёта не совсем верю , этому Мелу …
Вот Вам пример .
У меня мотор 4525-370 Kv, если я вбиваю в калькулятор Мела все данные , то получается что на полке 80% должно быть 2061 RPM ! Но по факту у меня 1900 ! Можно предположить что в моём моторе ошибка по намотке ( такое бывает , особенно у китайских моторов) но мой мотор был измерен коллегой . Более того такой же вертолёт с таким же сетапом есть у моего товарища , и тоже на 80% 1900 об.
Я писал ,что летал на Алайне про , правда у меня Контроник был не ПРО поэтому нужно было ставить на один зуб меньше ( проверьте сами по Мелу говернёр Jive , увидите что оборотов будет больше показывать )
Потом Алайн , я не думаю что они предлагают запускать свою модель 600-ки на почти 2500 оборотах на 80 % газа !
Отсюда и логика , что не стоит пологаться на Мела , когда практика говорит об обратном …
P/S/ вот рекомендация JivePRO:
Example Set-up for Heli mode:
Start / motor off: 0 %
Hover (Idle 1): 45 %
Scenic flight (Idle 2): 60 %
3D-flight 80 %
И с 13Т на 60% газа, по калькулятору Мела у вас будет : 1821 RPM
Но я думаю , там будет меньше .
Зачем Вам 12Т ??😉
Максим, спасибо!
При заявленных паспортных 560KV, я с вами соглашусь, но…
Такой же сетап,абсолютно.С 11 пином у меня обороты 2050 и 2200 при полках 74 и 79
Это получается, что мотор совсем не 560? Оснований не верить Жоржу на мой взгляд нет. По калькулятору при 112Т/11Т обороты должны быть меньше, чем он имеет в реале.
Увы, наша деревня не доросла до возможности измерить KV.
Господа, теоретический вопрос, совсем не по теме, просто для понимания. Откинув желаемые обороты основного ротора и KV мотора, сильно ли предпочтительно (в плане зацепления) 13T чем 12T, 11T и влияет ли на это шестерня ОР 112T или 118T.
я с вами соглашусь, но…
Если рассматривать мотор Георгия , я не исключаю , что он перемотан.
Слишком много факторов на это указывают .
Начнём с того что он был куплен не новый , потом у него перегрузки по току . Косвенно это говорит , что Kv мотора может не соответствовать .
Ещё раз обращаю внимание , это предположение !
Господа, теоретический вопрос, совсем не по теме, просто для понимания. Откинув желаемые обороты основного ротора и KV мотора, сильно ли предпочтительно (в плане зацепления) 13T чем 12T, 11T и влияет ли на это шестерня ОР 112T или 118T.
В вашем случаи ДА .
Мотор 4035-560 очень мощьный ( это 700-ймотор) И если как следует пичкануть и “смешать” шаги , можно легко срезать шестерёнку . А если учесть , что зазор не регулируется , а со временем зубья на шестерне и пиньоне , изнашиваются , то это явление тоже ставит под сомнение использование мелкого пиньона .
p/s/ 2200 RPM . Любопытно понаблюдать , как пилот пытается “замаскировать” слабый мотор и хреновастенькую работу говернёра , вовремя сбрасывая нагрузку …😁
С мнением Макса, что что с JivePro/Kosmik нужно ставить на зуб больше чем даёт калк Мэла - согласен полностью! Сам к тому пришёл в итоге (подбирая).
Если рассматривать мотор Георгия , я не исключаю , что он перемотан.
Слишком много факторов на это указывают .
Начнём с того что он был куплен не новый , потом у него перегрузки по току . Косвенно это говорит , что Kv мотора может не соответствовать .
Макс,ты напутал все.Перегрузки по току у меня были на Алайне,на скорпе я мало летал но то,что успел слетать перегрузок не было.Мотор точно не перемотан.
Макс,ты напутал все.Перегрузки по току у меня были на Алайне,на скорпе я мало летал
Извини Жорж , меня несколько смутило это сообщение :
Короче,втопку эту затею.
Отлетал 3 полета.
По контрону претензий нет,единственное первые два полета прилетал с двумя мигающими.Потом норм.
И потом тайминг 15 , а у тебя мотор не стартует .
Но опять же могу ошибаться .
Ты ж сам говорил что у вас такое было когда рег только обучался,потом прошло вот я и не нервничаю,отсечек то нет…
С таймингом непонятка.Надо разобраться почему не стартует
Ты ж сам говорил что у вас такое было когда рег только обучался,потом прошло.
Такое было на моторе 4525 и Контроник 80 у тебя же слабее мотор и с таймингом небыло никогда такого .
И ещё .Это отсутствие в твоём моторе текстолитовой предохранительной пластины , которая защищает обмотки двигателя , от протыкания крепёжными винтами.
Хотя может быть в моторах 4035 её нет . в моём моторе , она есть .
Такое было на моторе 4525 и Контроник 80 у тебя же слабее мотор и с таймингом небыло никогда такого .
Потому что…смотрим рекомендации скорпа.
Для твоего мотора 5deg to 15 deg
Для моего мотора 5deg.
Скрины выкладывать надеюсь не надо 😃.
Так что у тебя прокатило фиксирование на 15гр а у меня нет.
Для моего мотора 5deg
это минимальный
Это отсутствие в твоём моторе текстолитовой предохранительной пластины , которая защищает обмотки двигателя , от протыкания крепёжными винтами.
Хотя может быть в моторах 4035 её нет . в моём моторе , она есть .
Пипец,щас смотрю фотку моего мотора на сайте скорпа.Вроде как текстолит есть.Жуть.
Есть кто владельцы 4035?Подтвердите.
Хотя здесь ее нет.
[IMG][/IMG]
это минимальный
Поэтому когда соберу верт поиграюсь значениями и посмотрим при каких он не будет заводиться.
Хотя может быть в моторах 4035 её нет . в моём моторе , она есть .
Вопрос в дате выпуска. Даже в рамках серии HK-III 4035 скорп несколько раз меняли дизайн.
У меня тоже без пластины.