Kontronik представил продолжение линейки регуляторов Jive

racer-g

Ребята,не забываем что у алайна две шестерни 112 и 118.

STZ:

можно поставить 12Т.

Я так и сказал,12Т.Сам поменяю на днях пока верт разобран чтоб запас по оборотам иметь иначе упираются в 2200.

brush
STZ:

Остальное тут уже флуд и лирика.

Никакого флуда и лирики здесь нет .
Если внимательно читать всё что пишется …

Теперь по порядку :

  1. Алексей пишет , что не хочет выбиваться из бюджета , и покупать подвижный мотормаунт от KDE или LYNX, НО в последующей дискуссии соглашается на замену шестерни с 112 , на 118 . Потому как с 12 пиньоном , мотор слишком близко придвигается . ( это кстати одна из причин появления 118 шестерни на вертолёте Алайн 600 ПРО, мотор начинает задевать сервоприводы)

  2. я сравнил расчётные показания калькулятора Мела, со стоковыми мотором и пиньоном вертолёта Алайн 600 , и порекомендовал ориентироваться на них ,даже если цифры не совсем подходят ( завышены) , и подбирать передатку ориентироваясь на них .

  3. исходя из этого более целесообразно использование 118 шестерни и 13 пиньона , именно такое сочетание более близко . Есть ещё одним плюсом , можно считать "зубастый; пиньон . ведь это лучшее зацепление с шестернёй , всё таки вертолёт имеет 600-е лопасти .

  4. У меня был вертолёт 600ПРО и я летал и на Кастле и на Контронике , мотор у меня был 530Kv. и с Контроником стоял 13 пиньон ( с Кастлом был 14Т) . И если учесть , что на Контронике ПРО нужно на один зуб больше , или мотор с большим Kv. тогда Scorpion 4035-560 как раз и подходит 13 Т пиньон.

STZ
brush:

У меня был вертолёт 600ПРО и я летал и на Кастле и на Контронике , мотор у меня был 530Kv. и с Контроником стоял 13 пиньон ( с Кастлом был 14Т) . И если учесть , что на Контронике ПРО нужно на один зуб больше , или мотор с большим Kv. тогда Scorpion 4035-560 как раз и подходит 13 Т пиньон.

То есть из этого можно сделать вывод что человеку ничего менять не надо? Ставить 4035-560/JPRO80HV/112Т/13Т ? Но это же не так! 😉

Или у тебя была основная тоже 118Т ?

brush
STZ:

Или у тебя была основная 118Т ?

Ну а как ты считаешь ?😉

brush:

( это кстати одна из причин появления 118 шестерни на вертолёте Алайн 600 ПРО, мотор начинает задевать сервоприводы)

Надо вот так …

STZ:

Ставить 4035-560/JPRO80HV/112Т 118 Т/13Т

STZ
brush:

Надо вот так …

Ставить 4035-560/JPRO80HV/118 Т/13Т

Щас глянул свои записи… У меня тоже был Align 600E DFC PRO в 2014 году. И таки да, шестерня была тоже 118Т. 😃

brush:

это кстати одна из причин появления 118 шестерни на вертолёте Алайн 600 ПРО, мотор начинает задевать сервоприводы

Тогда этот момент вообще исключает решение проблемы заменой пиньена, таг?

brush
STZ:

Тогда этот момент вообще исключает решение проблемы заменой пиньена, таг?

у Алайна , всё фиксировано . Когда они обновили линейку 600PRO ( заменили мотор с MX600 на МХ750) мотор больше в диаметре и возникла потребность его отодвинуть , потому что он цеплял корпуса сервоприводов . Именно так и появились 118Т и 14Т .hobby-wing.com/t-rex-600e-pro-dfc-super-combo-rh60…

STZ:

Тогда этот момент вообще исключает решение проблемы заменой пиньена, таг?

Алексей писал же в начале , что рама самопиленная , и положение мотор маунта может скорректировать .
Второй вариант это KDE или LYNX c их подвижным креплением , но опять же сильно не предвинуть на 600 ПРО нужно разворачивать сервы … Всё это есть в ветке про Алайн 600 ПРО

racer-g
brush:

Алексей писал же в начале , что рама самопиленная , и положение мотор маунта может скорректировать .
Второй вариант это KDE или LYNX c их подвижным креплением , но опять же сильно не предвинуть на 600 ПРО нужно разворачивать сервы … Всё это есть в ветке про Алайн 600 ПРО

Макс,чел собирает не чистую классическую 600ку а с блоками от 550 и расположениое серв там другое.

brush

Жорж, суть не в этом , это всего лишь экскурс по истории и причины …
Причины по которым надо стремиться к большим пиньонам я думаю обсуждать не стоит .
Да и к тому же , такое сочетание , дает хоть какие-то шансы " угадать"…))

racer-g

Историю про 118ю не знал.Спасибо 😃

Nazalex

Коллеги, всем огромное спасибо, вы меня реально выручили!
Я окончательно определился что шестерню надо брать 118ю, а пока пиньон возьму 12тый на попробовать. Если что, когда соберусь раму перерезать в карбон, поставлю 13тый.
11 пиньон (зная про зацепление) меня изначально смущал. В своем первоначальном выборе 13 пиньона я забыл что мотор не стоковый, а 560kv.
И да расположение мотора к сервам мне не особо важно, надо только просчитать чтобы авторотация не упиралась в опору пиньона.

Или 13тый 😃 в пару?

racer-g:

На сколько близко?Мотор сдвинется на милиметр может два.

Пока еще не считал но сейчас при 112T/13T примерно 1,25 мм. У меня авторотация стоит 180T M0.6 а она больше по диаметру чем 131T M0.8

brush
Nazalex:

Или 13тый в пару?

Прошу меня извинить , но хочу спросить . Вы читали всё что написано ?

Nazalex
brush:

Прошу меня извинить , но хочу спросить . Вы читали всё что написано ?

Максим все прочитал, и ваше мнение, и Жоржа и Стаса. Осталось выбрать правильное 😃

brush

И какая логика в 12 Т ?
Просто интересно .😉

По Вашему.

По Мелу :

АLIGN 600PRO . фсё фиксировано и передатку невозможно изменить !

мотор MX 750-530KV / 118T / 14T - 75%газа = 2320

4035-560 KV / 118T / 13T - 75%газа = 2276

4035-560 KV / 118T / 12T - 75%газа = 2100

з.ы. я всё таки верю , что Алайновцы ставя такую передатку , отдавали себе отчёт .

Nazalex

Я тоже немного верю 😃 но есть подозрение не сделано ли это чтоб почувствовать себя

STZ:

И при этом еще остается запас для аццких жгунов a’la Tareq (2475 RPM @ 80% газа).

имея типа крутой вертолет с гордым название Dominator 😃

Максим, да, по полке 75% для 4035-560 KV / 118T / 13T = 2276 действительно неплохо.
Но так как у меня нет никакого опыта с регуляторами, я опасаюсь не поплохеет ли регулятору, мотору, аккам от запрошенных например 1800? (60% для 4035-560 KV / 118T / 13T = 1821)
Если такая низкая полка является допустимой, то да, 13 самый оптимальный вариант в том числе на будущее.

При этом при 118T/12T
Throttle 65%: 1821
Throttle 70%: 1961
Throttle 75%: 2102
Throttle 80%: 2242

Что чуть более соответствует:

STZ:

я всегда подбираю передатку/мотор так, чтобы необходимый мне диапазон был в районе 65-80%. Мне так спокойнее, чтоли. 😉

И вот еще

brush:

что на Космик ставят на 1 зуб больше

Соответственно

Nazalex:

Осталось выбрать правильное 😃

ЗЫ: Я завидую вам если Вас никогда не терзали сомнения 😃 А логики нет, просто отсутствие опыта.

brush

Алексей , ну я же писал выше:

brush:

Я вот чёта не совсем верю , этому Мелу …

Вот Вам пример .

У меня мотор 4525-370 Kv, если я вбиваю в калькулятор Мела все данные , то получается что на полке 80% должно быть 2061 RPM ! Но по факту у меня 1900 ! Можно предположить что в моём моторе ошибка по намотке ( такое бывает , особенно у китайских моторов) но мой мотор был измерен коллегой . Более того такой же вертолёт с таким же сетапом есть у моего товарища , и тоже на 80% 1900 об.

Я писал ,что летал на Алайне про , правда у меня Контроник был не ПРО поэтому нужно было ставить на один зуб меньше ( проверьте сами по Мелу говернёр Jive , увидите что оборотов будет больше показывать )

Потом Алайн , я не думаю что они предлагают запускать свою модель 600-ки на почти 2500 оборотах на 80 % газа !
Отсюда и логика , что не стоит пологаться на Мела , когда практика говорит об обратном …

P/S/ вот рекомендация JivePRO:

Example Set-up for Heli mode:

Start / motor off: 0 %
Hover (Idle 1): 45 %
Scenic flight (Idle 2): 60 %
3D-flight 80 %

И с 13Т на 60% газа, по калькулятору Мела у вас будет : 1821 RPM
Но я думаю , там будет меньше .

Зачем Вам 12Т ??😉

Nazalex

Максим, спасибо!

При заявленных паспортных 560KV, я с вами соглашусь, но…

racer-g:

Такой же сетап,абсолютно.С 11 пином у меня обороты 2050 и 2200 при полках 74 и 79

Это получается, что мотор совсем не 560? Оснований не верить Жоржу на мой взгляд нет. По калькулятору при 112Т/11Т обороты должны быть меньше, чем он имеет в реале.
Увы, наша деревня не доросла до возможности измерить KV.

Господа, теоретический вопрос, совсем не по теме, просто для понимания. Откинув желаемые обороты основного ротора и KV мотора, сильно ли предпочтительно (в плане зацепления) 13T чем 12T, 11T и влияет ли на это шестерня ОР 112T или 118T.

brush
Nazalex:

я с вами соглашусь, но…

Если рассматривать мотор Георгия , я не исключаю , что он перемотан.
Слишком много факторов на это указывают .
Начнём с того что он был куплен не новый , потом у него перегрузки по току . Косвенно это говорит , что Kv мотора может не соответствовать .
Ещё раз обращаю внимание , это предположение !

Nazalex:

Господа, теоретический вопрос, совсем не по теме, просто для понимания. Откинув желаемые обороты основного ротора и KV мотора, сильно ли предпочтительно (в плане зацепления) 13T чем 12T, 11T и влияет ли на это шестерня ОР 112T или 118T.

В вашем случаи ДА .
Мотор 4035-560 очень мощьный ( это 700-ймотор) И если как следует пичкануть и “смешать” шаги , можно легко срезать шестерёнку . А если учесть , что зазор не регулируется , а со временем зубья на шестерне и пиньоне , изнашиваются , то это явление тоже ставит под сомнение использование мелкого пиньона .

p/s/ 2200 RPM . Любопытно понаблюдать , как пилот пытается “замаскировать” слабый мотор и хреновастенькую работу говернёра , вовремя сбрасывая нагрузку …😁

3Daemon

С мнением Макса, что что с JivePro/Kosmik нужно ставить на зуб больше чем даёт калк Мэла - согласен полностью! Сам к тому пришёл в итоге (подбирая).

racer-g
brush:

Если рассматривать мотор Георгия , я не исключаю , что он перемотан.
Слишком много факторов на это указывают .
Начнём с того что он был куплен не новый , потом у него перегрузки по току . Косвенно это говорит , что Kv мотора может не соответствовать .

Макс,ты напутал все.Перегрузки по току у меня были на Алайне,на скорпе я мало летал но то,что успел слетать перегрузок не было.Мотор точно не перемотан.

brush
racer-g:

Макс,ты напутал все.Перегрузки по току у меня были на Алайне,на скорпе я мало летал

Извини Жорж , меня несколько смутило это сообщение :

racer-g:

Короче,втопку эту затею.
Отлетал 3 полета.
По контрону претензий нет,единственное первые два полета прилетал с двумя мигающими.Потом норм.

И потом тайминг 15 , а у тебя мотор не стартует .
Но опять же могу ошибаться .

racer-g

Ты ж сам говорил что у вас такое было когда рег только обучался,потом прошло вот я и не нервничаю,отсечек то нет…
С таймингом непонятка.Надо разобраться почему не стартует