Kontronik представил продолжение линейки регуляторов Jive
Ребята,не забываем что у алайна две шестерни 112 и 118.
можно поставить 12Т.
Я так и сказал,12Т.Сам поменяю на днях пока верт разобран чтоб запас по оборотам иметь иначе упираются в 2200.
Остальное тут уже флуд и лирика.
Никакого флуда и лирики здесь нет .
Если внимательно читать всё что пишется …
Теперь по порядку :
-
Алексей пишет , что не хочет выбиваться из бюджета , и покупать подвижный мотормаунт от KDE или LYNX, НО в последующей дискуссии соглашается на замену шестерни с 112 , на 118 . Потому как с 12 пиньоном , мотор слишком близко придвигается . ( это кстати одна из причин появления 118 шестерни на вертолёте Алайн 600 ПРО, мотор начинает задевать сервоприводы)
-
я сравнил расчётные показания калькулятора Мела, со стоковыми мотором и пиньоном вертолёта Алайн 600 , и порекомендовал ориентироваться на них ,даже если цифры не совсем подходят ( завышены) , и подбирать передатку ориентироваясь на них .
-
исходя из этого более целесообразно использование 118 шестерни и 13 пиньона , именно такое сочетание более близко . Есть ещё одним плюсом , можно считать "зубастый; пиньон . ведь это лучшее зацепление с шестернёй , всё таки вертолёт имеет 600-е лопасти .
-
У меня был вертолёт 600ПРО и я летал и на Кастле и на Контронике , мотор у меня был 530Kv. и с Контроником стоял 13 пиньон ( с Кастлом был 14Т) . И если учесть , что на Контронике ПРО нужно на один зуб больше , или мотор с большим Kv. тогда Scorpion 4035-560 как раз и подходит 13 Т пиньон.
У меня был вертолёт 600ПРО и я летал и на Кастле и на Контронике , мотор у меня был 530Kv. и с Контроником стоял 13 пиньон ( с Кастлом был 14Т) . И если учесть , что на Контронике ПРО нужно на один зуб больше , или мотор с большим Kv. тогда Scorpion 4035-560 как раз и подходит 13 Т пиньон.
То есть из этого можно сделать вывод что человеку ничего менять не надо? Ставить 4035-560/JPRO80HV/112Т/13Т ? Но это же не так! 😉
Или у тебя была основная тоже 118Т ?
Или у тебя была основная 118Т ?
Ну а как ты считаешь ?😉
( это кстати одна из причин появления 118 шестерни на вертолёте Алайн 600 ПРО, мотор начинает задевать сервоприводы)
Надо вот так …
Ставить 4035-560/JPRO80HV/
112Т118 Т/13Т
Надо вот так …
Ставить 4035-560/JPRO80HV/118 Т/13Т
Щас глянул свои записи… У меня тоже был Align 600E DFC PRO в 2014 году. И таки да, шестерня была тоже 118Т. 😃
это кстати одна из причин появления 118 шестерни на вертолёте Алайн 600 ПРО, мотор начинает задевать сервоприводы
Тогда этот момент вообще исключает решение проблемы заменой пиньена, таг?
Тогда этот момент вообще исключает решение проблемы заменой пиньена, таг?
у Алайна , всё фиксировано . Когда они обновили линейку 600PRO ( заменили мотор с MX600 на МХ750) мотор больше в диаметре и возникла потребность его отодвинуть , потому что он цеплял корпуса сервоприводов . Именно так и появились 118Т и 14Т .hobby-wing.com/t-rex-600e-pro-dfc-super-combo-rh60…
Тогда этот момент вообще исключает решение проблемы заменой пиньена, таг?
Алексей писал же в начале , что рама самопиленная , и положение мотор маунта может скорректировать .
Второй вариант это KDE или LYNX c их подвижным креплением , но опять же сильно не предвинуть на 600 ПРО нужно разворачивать сервы … Всё это есть в ветке про Алайн 600 ПРО
Алексей писал же в начале , что рама самопиленная , и положение мотор маунта может скорректировать .
Второй вариант это KDE или LYNX c их подвижным креплением , но опять же сильно не предвинуть на 600 ПРО нужно разворачивать сервы … Всё это есть в ветке про Алайн 600 ПРО
Макс,чел собирает не чистую классическую 600ку а с блоками от 550 и расположениое серв там другое.
Жорж, суть не в этом , это всего лишь экскурс по истории и причины …
Причины по которым надо стремиться к большим пиньонам я думаю обсуждать не стоит .
Да и к тому же , такое сочетание , дает хоть какие-то шансы " угадать"…))
Историю про 118ю не знал.Спасибо 😃
Коллеги, всем огромное спасибо, вы меня реально выручили!
Я окончательно определился что шестерню надо брать 118ю, а пока пиньон возьму 12тый на попробовать. Если что, когда соберусь раму перерезать в карбон, поставлю 13тый.
11 пиньон (зная про зацепление) меня изначально смущал. В своем первоначальном выборе 13 пиньона я забыл что мотор не стоковый, а 560kv.
И да расположение мотора к сервам мне не особо важно, надо только просчитать чтобы авторотация не упиралась в опору пиньона.
Или 13тый 😃 в пару?
На сколько близко?Мотор сдвинется на милиметр может два.
Пока еще не считал но сейчас при 112T/13T примерно 1,25 мм. У меня авторотация стоит 180T M0.6 а она больше по диаметру чем 131T M0.8
Или 13тый в пару?
Прошу меня извинить , но хочу спросить . Вы читали всё что написано ?
Прошу меня извинить , но хочу спросить . Вы читали всё что написано ?
Максим все прочитал, и ваше мнение, и Жоржа и Стаса. Осталось выбрать правильное 😃
И какая логика в 12 Т ?
Просто интересно .😉
По Вашему.
По Мелу :
АLIGN 600PRO . фсё фиксировано и передатку невозможно изменить !
мотор MX 750-530KV / 118T / 14T - 75%газа = 2320
4035-560 KV / 118T / 13T - 75%газа = 2276
4035-560 KV / 118T / 12T - 75%газа = 2100
з.ы. я всё таки верю , что Алайновцы ставя такую передатку , отдавали себе отчёт .
Я тоже немного верю 😃 но есть подозрение не сделано ли это чтоб почувствовать себя
И при этом еще остается запас для аццких жгунов a’la Tareq (2475 RPM @ 80% газа).
имея типа крутой вертолет с гордым название Dominator 😃
Максим, да, по полке 75% для 4035-560 KV / 118T / 13T = 2276 действительно неплохо.
Но так как у меня нет никакого опыта с регуляторами, я опасаюсь не поплохеет ли регулятору, мотору, аккам от запрошенных например 1800? (60% для 4035-560 KV / 118T / 13T = 1821)
Если такая низкая полка является допустимой, то да, 13 самый оптимальный вариант в том числе на будущее.
При этом при 118T/12T
Throttle 65%: 1821
Throttle 70%: 1961
Throttle 75%: 2102
Throttle 80%: 2242
Что чуть более соответствует:
я всегда подбираю передатку/мотор так, чтобы необходимый мне диапазон был в районе 65-80%. Мне так спокойнее, чтоли. 😉
И вот еще
что на Космик ставят на 1 зуб больше
Соответственно
Осталось выбрать правильное 😃
ЗЫ: Я завидую вам если Вас никогда не терзали сомнения 😃 А логики нет, просто отсутствие опыта.
Алексей , ну я же писал выше:
Я вот чёта не совсем верю , этому Мелу …
Вот Вам пример .
У меня мотор 4525-370 Kv, если я вбиваю в калькулятор Мела все данные , то получается что на полке 80% должно быть 2061 RPM ! Но по факту у меня 1900 ! Можно предположить что в моём моторе ошибка по намотке ( такое бывает , особенно у китайских моторов) но мой мотор был измерен коллегой . Более того такой же вертолёт с таким же сетапом есть у моего товарища , и тоже на 80% 1900 об.
Я писал ,что летал на Алайне про , правда у меня Контроник был не ПРО поэтому нужно было ставить на один зуб меньше ( проверьте сами по Мелу говернёр Jive , увидите что оборотов будет больше показывать )
Потом Алайн , я не думаю что они предлагают запускать свою модель 600-ки на почти 2500 оборотах на 80 % газа !
Отсюда и логика , что не стоит пологаться на Мела , когда практика говорит об обратном …
P/S/ вот рекомендация JivePRO:
Example Set-up for Heli mode:
Start / motor off: 0 %
Hover (Idle 1): 45 %
Scenic flight (Idle 2): 60 %
3D-flight 80 %
И с 13Т на 60% газа, по калькулятору Мела у вас будет : 1821 RPM
Но я думаю , там будет меньше .
Зачем Вам 12Т ??😉
Максим, спасибо!
При заявленных паспортных 560KV, я с вами соглашусь, но…
Такой же сетап,абсолютно.С 11 пином у меня обороты 2050 и 2200 при полках 74 и 79
Это получается, что мотор совсем не 560? Оснований не верить Жоржу на мой взгляд нет. По калькулятору при 112Т/11Т обороты должны быть меньше, чем он имеет в реале.
Увы, наша деревня не доросла до возможности измерить KV.
Господа, теоретический вопрос, совсем не по теме, просто для понимания. Откинув желаемые обороты основного ротора и KV мотора, сильно ли предпочтительно (в плане зацепления) 13T чем 12T, 11T и влияет ли на это шестерня ОР 112T или 118T.
я с вами соглашусь, но…
Если рассматривать мотор Георгия , я не исключаю , что он перемотан.
Слишком много факторов на это указывают .
Начнём с того что он был куплен не новый , потом у него перегрузки по току . Косвенно это говорит , что Kv мотора может не соответствовать .
Ещё раз обращаю внимание , это предположение !
Господа, теоретический вопрос, совсем не по теме, просто для понимания. Откинув желаемые обороты основного ротора и KV мотора, сильно ли предпочтительно (в плане зацепления) 13T чем 12T, 11T и влияет ли на это шестерня ОР 112T или 118T.
В вашем случаи ДА .
Мотор 4035-560 очень мощьный ( это 700-ймотор) И если как следует пичкануть и “смешать” шаги , можно легко срезать шестерёнку . А если учесть , что зазор не регулируется , а со временем зубья на шестерне и пиньоне , изнашиваются , то это явление тоже ставит под сомнение использование мелкого пиньона .
p/s/ 2200 RPM . Любопытно понаблюдать , как пилот пытается “замаскировать” слабый мотор и хреновастенькую работу говернёра , вовремя сбрасывая нагрузку …😁
С мнением Макса, что что с JivePro/Kosmik нужно ставить на зуб больше чем даёт калк Мэла - согласен полностью! Сам к тому пришёл в итоге (подбирая).
Если рассматривать мотор Георгия , я не исключаю , что он перемотан.
Слишком много факторов на это указывают .
Начнём с того что он был куплен не новый , потом у него перегрузки по току . Косвенно это говорит , что Kv мотора может не соответствовать .
Макс,ты напутал все.Перегрузки по току у меня были на Алайне,на скорпе я мало летал но то,что успел слетать перегрузок не было.Мотор точно не перемотан.
Макс,ты напутал все.Перегрузки по току у меня были на Алайне,на скорпе я мало летал
Извини Жорж , меня несколько смутило это сообщение :
Короче,втопку эту затею.
Отлетал 3 полета.
По контрону претензий нет,единственное первые два полета прилетал с двумя мигающими.Потом норм.
И потом тайминг 15 , а у тебя мотор не стартует .
Но опять же могу ошибаться .
Ты ж сам говорил что у вас такое было когда рег только обучался,потом прошло вот я и не нервничаю,отсечек то нет…
С таймингом непонятка.Надо разобраться почему не стартует