Kontronik представил продолжение линейки регуляторов Jive
Алексей , ну я же писал выше:
Я вот чёта не совсем верю , этому Мелу …
Вот Вам пример .
У меня мотор 4525-370 Kv, если я вбиваю в калькулятор Мела все данные , то получается что на полке 80% должно быть 2061 RPM ! Но по факту у меня 1900 ! Можно предположить что в моём моторе ошибка по намотке ( такое бывает , особенно у китайских моторов) но мой мотор был измерен коллегой . Более того такой же вертолёт с таким же сетапом есть у моего товарища , и тоже на 80% 1900 об.
Я писал ,что летал на Алайне про , правда у меня Контроник был не ПРО поэтому нужно было ставить на один зуб меньше ( проверьте сами по Мелу говернёр Jive , увидите что оборотов будет больше показывать )
Потом Алайн , я не думаю что они предлагают запускать свою модель 600-ки на почти 2500 оборотах на 80 % газа !
Отсюда и логика , что не стоит пологаться на Мела , когда практика говорит об обратном …
P/S/ вот рекомендация JivePRO:
Example Set-up for Heli mode:
Start / motor off: 0 %
Hover (Idle 1): 45 %
Scenic flight (Idle 2): 60 %
3D-flight 80 %
И с 13Т на 60% газа, по калькулятору Мела у вас будет : 1821 RPM
Но я думаю , там будет меньше .
Зачем Вам 12Т ??😉
Максим, спасибо!
При заявленных паспортных 560KV, я с вами соглашусь, но…
Такой же сетап,абсолютно.С 11 пином у меня обороты 2050 и 2200 при полках 74 и 79
Это получается, что мотор совсем не 560? Оснований не верить Жоржу на мой взгляд нет. По калькулятору при 112Т/11Т обороты должны быть меньше, чем он имеет в реале.
Увы, наша деревня не доросла до возможности измерить KV.
Господа, теоретический вопрос, совсем не по теме, просто для понимания. Откинув желаемые обороты основного ротора и KV мотора, сильно ли предпочтительно (в плане зацепления) 13T чем 12T, 11T и влияет ли на это шестерня ОР 112T или 118T.
я с вами соглашусь, но…
Если рассматривать мотор Георгия , я не исключаю , что он перемотан.
Слишком много факторов на это указывают .
Начнём с того что он был куплен не новый , потом у него перегрузки по току . Косвенно это говорит , что Kv мотора может не соответствовать .
Ещё раз обращаю внимание , это предположение !
Господа, теоретический вопрос, совсем не по теме, просто для понимания. Откинув желаемые обороты основного ротора и KV мотора, сильно ли предпочтительно (в плане зацепления) 13T чем 12T, 11T и влияет ли на это шестерня ОР 112T или 118T.
В вашем случаи ДА .
Мотор 4035-560 очень мощьный ( это 700-ймотор) И если как следует пичкануть и “смешать” шаги , можно легко срезать шестерёнку . А если учесть , что зазор не регулируется , а со временем зубья на шестерне и пиньоне , изнашиваются , то это явление тоже ставит под сомнение использование мелкого пиньона .
p/s/ 2200 RPM . Любопытно понаблюдать , как пилот пытается “замаскировать” слабый мотор и хреновастенькую работу говернёра , вовремя сбрасывая нагрузку …😁
С мнением Макса, что что с JivePro/Kosmik нужно ставить на зуб больше чем даёт калк Мэла - согласен полностью! Сам к тому пришёл в итоге (подбирая).
Если рассматривать мотор Георгия , я не исключаю , что он перемотан.
Слишком много факторов на это указывают .
Начнём с того что он был куплен не новый , потом у него перегрузки по току . Косвенно это говорит , что Kv мотора может не соответствовать .
Макс,ты напутал все.Перегрузки по току у меня были на Алайне,на скорпе я мало летал но то,что успел слетать перегрузок не было.Мотор точно не перемотан.
Макс,ты напутал все.Перегрузки по току у меня были на Алайне,на скорпе я мало летал
Извини Жорж , меня несколько смутило это сообщение :
Короче,втопку эту затею.
Отлетал 3 полета.
По контрону претензий нет,единственное первые два полета прилетал с двумя мигающими.Потом норм.
И потом тайминг 15 , а у тебя мотор не стартует .
Но опять же могу ошибаться .
Ты ж сам говорил что у вас такое было когда рег только обучался,потом прошло вот я и не нервничаю,отсечек то нет…
С таймингом непонятка.Надо разобраться почему не стартует
Ты ж сам говорил что у вас такое было когда рег только обучался,потом прошло.
Такое было на моторе 4525 и Контроник 80 у тебя же слабее мотор и с таймингом небыло никогда такого .
И ещё .Это отсутствие в твоём моторе текстолитовой предохранительной пластины , которая защищает обмотки двигателя , от протыкания крепёжными винтами.
Хотя может быть в моторах 4035 её нет . в моём моторе , она есть .
Такое было на моторе 4525 и Контроник 80 у тебя же слабее мотор и с таймингом небыло никогда такого .
Потому что…смотрим рекомендации скорпа.
Для твоего мотора 5deg to 15 deg
Для моего мотора 5deg.
Скрины выкладывать надеюсь не надо 😃.
Так что у тебя прокатило фиксирование на 15гр а у меня нет.
Для моего мотора 5deg
это минимальный
Это отсутствие в твоём моторе текстолитовой предохранительной пластины , которая защищает обмотки двигателя , от протыкания крепёжными винтами.
Хотя может быть в моторах 4035 её нет . в моём моторе , она есть .
Пипец,щас смотрю фотку моего мотора на сайте скорпа.Вроде как текстолит есть.Жуть.
Есть кто владельцы 4035?Подтвердите.
Хотя здесь ее нет.
[IMG][/IMG]
это минимальный
Поэтому когда соберу верт поиграюсь значениями и посмотрим при каких он не будет заводиться.
Хотя может быть в моторах 4035 её нет . в моём моторе , она есть .
Вопрос в дате выпуска. Даже в рамках серии HK-III 4035 скорп несколько раз меняли дизайн.
У меня тоже без пластины.
Пипец,щас смотрю фотку моего мотора на сайте скорпа.Вроде как текстолит есть.Жуть.
Есть кто владельцы 4035?Подтвердите.
Жорж, у меня точно что то есть. Не факт что текстолит, но есть. Фотку могу сделать только вечером, если надо.
Фотку могу сделать только вечером, если надо.
Ну хуже не будет.
Есть кто владельцы 4035?Подтвердите.
У меня нет текстолита
Для твоего мотора 5deg to 15 deg
Для моего мотора 5deg
А вот и ответ : " Эти 5 ° являются ТОЛЬКО для контроллера Scorpion!"😃
www.rc-heli.de/board/showthread.php?t=222364
А вот результат AUTOtiming регулятора Scorpion Comander 130 и мотора НЕ Scorpion.
Аттракцион невиданной щедрости или что? Короче, налетай на 80-е по 230 баксов.
Ептить.Куда я торопился 😦
Ептить.Куда я торопился 😦
Аналогично. Я 1.01 заказал у австрийцев.
Хотя в моем случае учитывая что я заказывал сразу и прогюнит (у Япов дороже) и теллми футаба (у Япов нет) вышло бы на тоже самое из за отдельной доставки. А у Япов она только экспресс. Плюс еще процент конский за палку. Так что вариант шикарный, но только если тянуть один регуль
Аттракцион невиданной щедрости или что? Короче, налетай на 80-е по 230 баксов.
С доставкой получается ¥28600, это около 250$.
Сижу думаю. А есть ли смысл брать “pro”, если есть не “pro”? Подскажите.
Надо брать ПРО!