Kontronik представил продолжение линейки регуляторов Jive

Nazalex
brush:

Прошу меня извинить , но хочу спросить . Вы читали всё что написано ?

Максим все прочитал, и ваше мнение, и Жоржа и Стаса. Осталось выбрать правильное 😃

brush

И какая логика в 12 Т ?
Просто интересно .😉

По Вашему.

По Мелу :

АLIGN 600PRO . фсё фиксировано и передатку невозможно изменить !

мотор MX 750-530KV / 118T / 14T - 75%газа = 2320

4035-560 KV / 118T / 13T - 75%газа = 2276

4035-560 KV / 118T / 12T - 75%газа = 2100

з.ы. я всё таки верю , что Алайновцы ставя такую передатку , отдавали себе отчёт .

Nazalex

Я тоже немного верю 😃 но есть подозрение не сделано ли это чтоб почувствовать себя

STZ:

И при этом еще остается запас для аццких жгунов a’la Tareq (2475 RPM @ 80% газа).

имея типа крутой вертолет с гордым название Dominator 😃

Максим, да, по полке 75% для 4035-560 KV / 118T / 13T = 2276 действительно неплохо.
Но так как у меня нет никакого опыта с регуляторами, я опасаюсь не поплохеет ли регулятору, мотору, аккам от запрошенных например 1800? (60% для 4035-560 KV / 118T / 13T = 1821)
Если такая низкая полка является допустимой, то да, 13 самый оптимальный вариант в том числе на будущее.

При этом при 118T/12T
Throttle 65%: 1821
Throttle 70%: 1961
Throttle 75%: 2102
Throttle 80%: 2242

Что чуть более соответствует:

STZ:

я всегда подбираю передатку/мотор так, чтобы необходимый мне диапазон был в районе 65-80%. Мне так спокойнее, чтоли. 😉

И вот еще

brush:

что на Космик ставят на 1 зуб больше

Соответственно

Nazalex:

Осталось выбрать правильное 😃

ЗЫ: Я завидую вам если Вас никогда не терзали сомнения 😃 А логики нет, просто отсутствие опыта.

brush

Алексей , ну я же писал выше:

brush:

Я вот чёта не совсем верю , этому Мелу …

Вот Вам пример .

У меня мотор 4525-370 Kv, если я вбиваю в калькулятор Мела все данные , то получается что на полке 80% должно быть 2061 RPM ! Но по факту у меня 1900 ! Можно предположить что в моём моторе ошибка по намотке ( такое бывает , особенно у китайских моторов) но мой мотор был измерен коллегой . Более того такой же вертолёт с таким же сетапом есть у моего товарища , и тоже на 80% 1900 об.

Я писал ,что летал на Алайне про , правда у меня Контроник был не ПРО поэтому нужно было ставить на один зуб меньше ( проверьте сами по Мелу говернёр Jive , увидите что оборотов будет больше показывать )

Потом Алайн , я не думаю что они предлагают запускать свою модель 600-ки на почти 2500 оборотах на 80 % газа !
Отсюда и логика , что не стоит пологаться на Мела , когда практика говорит об обратном …

P/S/ вот рекомендация JivePRO:

Example Set-up for Heli mode:

Start / motor off: 0 %
Hover (Idle 1): 45 %
Scenic flight (Idle 2): 60 %
3D-flight 80 %

И с 13Т на 60% газа, по калькулятору Мела у вас будет : 1821 RPM
Но я думаю , там будет меньше .

Зачем Вам 12Т ??😉

Nazalex

Максим, спасибо!

При заявленных паспортных 560KV, я с вами соглашусь, но…

racer-g:

Такой же сетап,абсолютно.С 11 пином у меня обороты 2050 и 2200 при полках 74 и 79

Это получается, что мотор совсем не 560? Оснований не верить Жоржу на мой взгляд нет. По калькулятору при 112Т/11Т обороты должны быть меньше, чем он имеет в реале.
Увы, наша деревня не доросла до возможности измерить KV.

Господа, теоретический вопрос, совсем не по теме, просто для понимания. Откинув желаемые обороты основного ротора и KV мотора, сильно ли предпочтительно (в плане зацепления) 13T чем 12T, 11T и влияет ли на это шестерня ОР 112T или 118T.

brush
Nazalex:

я с вами соглашусь, но…

Если рассматривать мотор Георгия , я не исключаю , что он перемотан.
Слишком много факторов на это указывают .
Начнём с того что он был куплен не новый , потом у него перегрузки по току . Косвенно это говорит , что Kv мотора может не соответствовать .
Ещё раз обращаю внимание , это предположение !

Nazalex:

Господа, теоретический вопрос, совсем не по теме, просто для понимания. Откинув желаемые обороты основного ротора и KV мотора, сильно ли предпочтительно (в плане зацепления) 13T чем 12T, 11T и влияет ли на это шестерня ОР 112T или 118T.

В вашем случаи ДА .
Мотор 4035-560 очень мощьный ( это 700-ймотор) И если как следует пичкануть и “смешать” шаги , можно легко срезать шестерёнку . А если учесть , что зазор не регулируется , а со временем зубья на шестерне и пиньоне , изнашиваются , то это явление тоже ставит под сомнение использование мелкого пиньона .

p/s/ 2200 RPM . Любопытно понаблюдать , как пилот пытается “замаскировать” слабый мотор и хреновастенькую работу говернёра , вовремя сбрасывая нагрузку …😁

3Daemon

С мнением Макса, что что с JivePro/Kosmik нужно ставить на зуб больше чем даёт калк Мэла - согласен полностью! Сам к тому пришёл в итоге (подбирая).

racer-g
brush:

Если рассматривать мотор Георгия , я не исключаю , что он перемотан.
Слишком много факторов на это указывают .
Начнём с того что он был куплен не новый , потом у него перегрузки по току . Косвенно это говорит , что Kv мотора может не соответствовать .

Макс,ты напутал все.Перегрузки по току у меня были на Алайне,на скорпе я мало летал но то,что успел слетать перегрузок не было.Мотор точно не перемотан.

brush
racer-g:

Макс,ты напутал все.Перегрузки по току у меня были на Алайне,на скорпе я мало летал

Извини Жорж , меня несколько смутило это сообщение :

racer-g:

Короче,втопку эту затею.
Отлетал 3 полета.
По контрону претензий нет,единственное первые два полета прилетал с двумя мигающими.Потом норм.

И потом тайминг 15 , а у тебя мотор не стартует .
Но опять же могу ошибаться .

racer-g

Ты ж сам говорил что у вас такое было когда рег только обучался,потом прошло вот я и не нервничаю,отсечек то нет…
С таймингом непонятка.Надо разобраться почему не стартует

brush
racer-g:

Ты ж сам говорил что у вас такое было когда рег только обучался,потом прошло.

Такое было на моторе 4525 и Контроник 80 у тебя же слабее мотор и с таймингом небыло никогда такого .

И ещё .Это отсутствие в твоём моторе текстолитовой предохранительной пластины , которая защищает обмотки двигателя , от протыкания крепёжными винтами.
Хотя может быть в моторах 4035 её нет . в моём моторе , она есть .

racer-g
brush:

Такое было на моторе 4525 и Контроник 80 у тебя же слабее мотор и с таймингом небыло никогда такого .

Потому что…смотрим рекомендации скорпа.
Для твоего мотора 5deg to 15 deg
Для моего мотора 5deg.
Скрины выкладывать надеюсь не надо 😃.
Так что у тебя прокатило фиксирование на 15гр а у меня нет.

brush
racer-g:

Для моего мотора 5deg

это минимальный

racer-g
brush:

Это отсутствие в твоём моторе текстолитовой предохранительной пластины , которая защищает обмотки двигателя , от протыкания крепёжными винтами.
Хотя может быть в моторах 4035 её нет . в моём моторе , она есть .

Пипец,щас смотрю фотку моего мотора на сайте скорпа.Вроде как текстолит есть.Жуть.
Есть кто владельцы 4035?Подтвердите.
Хотя здесь ее нет.
[IMG][/IMG]

brush:

это минимальный

Поэтому когда соберу верт поиграюсь значениями и посмотрим при каких он не будет заводиться.

Maeg
brush:

Хотя может быть в моторах 4035 её нет . в моём моторе , она есть .

Вопрос в дате выпуска. Даже в рамках серии HK-III 4035 скорп несколько раз меняли дизайн.
У меня тоже без пластины.

Nazalex
racer-g:

Пипец,щас смотрю фотку моего мотора на сайте скорпа.Вроде как текстолит есть.Жуть.
Есть кто владельцы 4035?Подтвердите.

Жорж, у меня точно что то есть. Не факт что текстолит, но есть. Фотку могу сделать только вечером, если надо.

racer-g
Nazalex:

Фотку могу сделать только вечером, если надо.

Ну хуже не будет.

NiksonE
racer-g:

Есть кто владельцы 4035?Подтвердите.

У меня нет текстолита

brush
racer-g:

Для твоего мотора 5deg to 15 deg
Для моего мотора 5deg

А вот и ответ : " Эти 5 ° являются ТОЛЬКО для контроллера Scorpion!"😃

www.rc-heli.de/board/showthread.php?t=222364

А вот результат AUTOtiming регулятора Scorpion Comander 130 и мотора НЕ Scorpion.