Kontronik представил продолжение линейки регуляторов Jive
Ну как бы да! Объективно, моё мнение, что JivePro80+HV недостаточно для Logo700 с мотором 4525-520kv, и еще больше недостаточно, если лопасти 717мм.
Стас , я не один раз писал и выкладывал видео , где мой кореш Петя фигачит на Алайне 700 весом 5300гр. с 80HV на борту . Единственное , это летом будет сложно летать будет перегрев но НЕ отсечка в глухую !
Теперь мой случай . на моём вертолёте стоял 120 !!!
Логи, оно конечно хорошо, но на 100% верить им можно едва ли. Смотри: вот я недавно поставил TelMe на Logo700VTX вместо Mikado U/I сенсора. Раньше с U/I сенсором я больше 120-130А в логах не видел. Как я удивился, когда при TelMe стали появляться цифры из серии 160+ !!!
То что телме меряет по другому мне известно и я всегда писал что если Микадовский датчик 200 , значит ТелМе будет показывать больше . А теперь представь регулятор Джайв 80LV показывает 170-200 А и летает уже больше года так и я его отсекал мягкой отсечкой только по нагреву и только летом .
Смутила статейка на питерском форуме что надо переподключать после захвата оборотов.
Да не , там уже немного устаревшая информация (имхо)
Макс,хорошо отлетал на фесте!
Снимаю шляпу
Спасибо Жорж , но я полетал то только 2 раза, там народу было , очереди … в основном общался 😃
По моему кто-то снимал даже полёт вечером.
Хочу, пользуясь случаем, выразить благодарность Максу ( отлетал классно, да ) за возможность потестировать его логу в полете и тест моего протоса ( я все это учел и как только отремонтирую, начну опыты ).
У меня на протосе Макса было 136А в пике, мотор нагрелся где - то до 70+ градусов, а регуль - примерно до 50ти.
Учитывая температуру на улице - нестрашно. Но вот насчет 80А я даже не знаю. Я понимаю, что транзисторы там стоят на 270А, но…
Да , отлично пообщались с Игорем , обменялись вертолётами , опытом .
Поэтому в очередной раз убеждаюсь , нет ничего лучше живого общения .😃
Кстати, мне сегодня пришли железные качалки. Для начала поменяю их, потом демпферы, потом подниму бек, потом настанет черед покупки других серв.
Живое общение сразу снимает гору проблем. Ну, собственно, это и не новость.
и - да, у Максима, конечно же, Микадо, а не протос 😃 опечатался.
А теперь представь регулятор Джайв 80LV показывает 170-200 А и летает уже больше года так и я его отсекал мягкой отсечкой только по нагреву и только летом .
Да что представлять, я верю! Тут вот Jonas 80HV за две минуты прожарил на 600ке (тоже летом, при +35’C):
Кстати, это тоже вопрос: а что твой товарищ с Logo700VTX собирается летом делать? Ставить все-таки JivePro120 или так и продолжит испытывать 80ку? Или мотор будет менять?
Jive Pro
80 чтоли?
Да
Зачем так рисковать? Есть же косм. 200/160, ну pro 120 на худой конец…
Или мотор будет менять?
А замена мотора может помочь в данном случае?
Тут вот Jonas 80HV за две минуты прожарил на 600ке (тоже летом, при +35’C):
Джонас отличный пилот , но некоторые вещи опускает без разбирательств , было замечено … ))
К тому же у него мотор Скорпион , а как показали личные эксперименты это тоже влияет .
Я уже писал , что стоял на Лого 600 SX 6S. 80LV и мотор MX 600-1220KV так вот с самого начала , он отказывался работать с Контроником и отрубал наглухо . Потом включили KSA mode 10 и так он пролетал всю осень и зиму , вообще без нареканий .
Ну вот пришло тепло , и нет-нет , да и прилетал вертолёт с миганием то 3 раза , то 2 . Бывает просто прилетит , без плавной отсечки , а бывало и с ней .
Мотор слабенький 2 KW. работал также .
А потом поставил человек PYRO 650, мотор мощнее в 1.5 раза , также и летает .
Так вот по току , его отсечь ни разу не получилось , более того , потребление у него меньше , полётное время больше на 30 сек . стало при всех равных .
Если бы я этого своими глазами не видел , не поверил бы .
Кстати, это тоже вопрос: а что твой товарищ с Logo700VTX собирается летом делать? Ставить все-таки JivePro120 или так и продолжит испытывать 80ку? Или мотор будет менять?
80 -ка это временное решение и будет 120-ка
Мотор скорее всего тож будет менять . Жалеет что взял Скорпион .
Зачем так рисковать? Есть же косм. 200/160, ну pro 120 на худой конец…
Никакого риска, тем более с Контроник .
Моё мнение и не безосновательное кстати , что номинал регулятора прямо пропорционален весу модели .
5…5.3 кг. 120- ки Jive хватит
Моё мнение и не безосновательное кстати , что номинал регулятора прямо пропорционален весу модели . 5…5.3 кг. 120- ки Jive хватит
Именно! Т.е. даже если поэтапно двигаться к цели, то первым на замену регуль.
P.S. Лопасти VTX-717 жалко, конечно. Дорогие они, сам себе на Logo700 хочу поставить.
Дорогие они, сам себе на Logo700 хочу поставить.
если верт лёгкий , и любишь по точнее летать , тогда может и не понравится .😉
Logo 690SX мне нравилась как летала, но чутка не хватало мощи и жесткости. У 700 с этим проблем нет, а вот чуть более летучей (floaty) она могла бы быть.
Вот и думается мне, что 717мм могли бы это поправить. Выясню скоро, через месяц где-то…
а вот чуть более летучей (floaty) она могла бы быть.
Ну да , будет более летучей .
Logo 690SX мне нравилась как летала, но чутка не хватало мощи и жесткости. У 700 с этим проблем нет
у 690-го отстойный тухлый 70A. мотор , народ жалуется и некоторые отправляют его на перемотку опять в Китай , правда стоит это удовольствие 125 $ + пересыл .😃
А я пока полетаю на 690-м. у меня отличный мотор и металлическая голова за 75$ , рядом летают две 700VTX и объективных причин менять что либо , пока не вижу . 😉
Но новая 700-ка шикарная модель получилась .
Последняя прямая шестерня сказала досвиданья!
Только обучил,вжарил и все.На боковом тиктаке как только темп добавил.
Верт разобрал до винтика,надоел алайн.
Жду новую логу.
DSC_0996 by jorjik2002, on Flickr
Не приятно .
Посадил нормально ?
Последняя прямая шестерня сказала досвиданья!
З.Ы. Думаю раму крутит , вот и режет .
Да,все под контролем,слизало только часть.
Я даже хотел (со злости на алайн) взлететь и сротировать из инверта(давно мечтаю и готовлюсь к этому) но лопасти жалко 😃
Разобрал чтоб сервы достать и сделать им профилактику.
Я даже хотел (со злости на алайн) взлететь и сротировать из инверта(давно мечтаю и готовлюсь к этому) но лопасти жалко
Понимаю тебя .😃
З.Ы. кстати про тик таки.
Мой кореш Петя пытался разорвать мой вертолётик .😃
щелчок лопастью по балке, кстати, на видео слышен.
Мой кореш Петя пытался разорвать мой вертолётик
Видел этот видосик.
Интересно почему так произошло?
лопасть изогнулась под нагрузкой и щелкнула по балке.
у 690-го отстойный тухлый 70A. мотор , народ жалуется и некоторые отправляют его на перемотку опять в Китай
Да нормальный у него мотор, насколько я помню. Для верта с лётным весом 4,4-4,5кг достаточно. Другое дело, что ему бы побольше оборотов чем 2050RPM, но это никак, т.к. 15Т пиньен - это у Микадо максимум. Думаю, что и резкости при 2150RPM мне бы уж точно хватало. Но Микадовцы в курсе что раму от 600-ки приспособили под 700-ку, а потому перестраховываются утверждая, что 4525-370kv в паре с 15Т пиньеном это оптимальный сетап и чтоб не резало основную рекомендуют ставить не больше 2000RPM. Это сбалансированный сетап среднего уровня. Летит хорошо, тихо, сам по себе не разваливается. Чего же более желать?! Макс, может ты его перерос, я этого тоже не исключаю, вот ты себе и поменял мотор/пиньен под себя и свой уровень. Правда одна шестерня уже срезалась.
Мой кореш Петя пытался разорвать мой вертолётик .
Тащит классно! Бодренько! Сколько RPM? Посмотрим сколько новая шестерня проживет. 😉
Интересно почему так произошло?
лопасть изогнулась под нагрузкой и щелкнула по балке.
да , надо углы прибрать и оборотов добавить .
Да нормальный у него мотор, насколько я помню.
Плохой мотор , слабее чем 4035 . Всё проверено .
Это просто коммерческий хитрый приём от Микадо совместно со Скорпион.
Макс, может ты его перерос, я этого тоже не исключаю, вот ты себе и поменял мотор/пиньен под себя и свой уровень. Правда одна шестерня уже срезалась.
Я не перерос , обороты у меня те же самые 2040 RPM в третьем банке , если больше(ставил 2150) , то верт просто телепортируется , рулить осознанно нереально .
шестерня срезалась от времени, cвыше 1500 полётов , 30% зубьев на тот момент уже не было.
Да и испытано уже : 7.5 KW
Тащит классно! Бодренько! Сколько RPM?
2040 RPM
в очередной раз убеждаюсь , нет ничего лучше живого общения
Макс, на F3CN’2017 в июле в Польшу - не собираешься? Я - да. Не, не в качестве участника 😁, а так, посмотреть, полетать в сторонке может 😉