Kontronik представил продолжение линейки регуляторов Jive

brush
STZ:

а вот чуть более летучей (floaty) она могла бы быть.

Ну да , будет более летучей .

STZ:

Logo 690SX мне нравилась как летала, но чутка не хватало мощи и жесткости. У 700 с этим проблем нет

у 690-го отстойный тухлый 70A. мотор , народ жалуется и некоторые отправляют его на перемотку опять в Китай , правда стоит это удовольствие 125 $ + пересыл .😃

А я пока полетаю на 690-м. у меня отличный мотор и металлическая голова за 75$ , рядом летают две 700VTX и объективных причин менять что либо , пока не вижу . 😉
Но новая 700-ка шикарная модель получилась .

racer-g

Последняя прямая шестерня сказала досвиданья!
Только обучил,вжарил и все.На боковом тиктаке как только темп добавил.
Верт разобрал до винтика,надоел алайн.
Жду новую логу.
DSC_0996 by jorjik2002, on Flickr

brush

Не приятно .

Посадил нормально ?

racer-g:

Последняя прямая шестерня сказала досвиданья!

З.Ы. Думаю раму крутит , вот и режет .

racer-g

Да,все под контролем,слизало только часть.
Я даже хотел (со злости на алайн) взлететь и сротировать из инверта(давно мечтаю и готовлюсь к этому) но лопасти жалко 😃
Разобрал чтоб сервы достать и сделать им профилактику.

brush
racer-g:

Я даже хотел (со злости на алайн) взлететь и сротировать из инверта(давно мечтаю и готовлюсь к этому) но лопасти жалко

Понимаю тебя .😃

З.Ы. кстати про тик таки.

Мой кореш Петя пытался разорвать мой вертолётик .😃

alien131314

щелчок лопастью по балке, кстати, на видео слышен.

racer-g
brush:

Мой кореш Петя пытался разорвать мой вертолётик

Видел этот видосик.
Интересно почему так произошло?

alien131314

лопасть изогнулась под нагрузкой и щелкнула по балке.

STZ
brush:

у 690-го отстойный тухлый 70A. мотор , народ жалуется и некоторые отправляют его на перемотку опять в Китай

Да нормальный у него мотор, насколько я помню. Для верта с лётным весом 4,4-4,5кг достаточно. Другое дело, что ему бы побольше оборотов чем 2050RPM, но это никак, т.к. 15Т пиньен - это у Микадо максимум. Думаю, что и резкости при 2150RPM мне бы уж точно хватало. Но Микадовцы в курсе что раму от 600-ки приспособили под 700-ку, а потому перестраховываются утверждая, что 4525-370kv в паре с 15Т пиньеном это оптимальный сетап и чтоб не резало основную рекомендуют ставить не больше 2000RPM. Это сбалансированный сетап среднего уровня. Летит хорошо, тихо, сам по себе не разваливается. Чего же более желать?! Макс, может ты его перерос, я этого тоже не исключаю, вот ты себе и поменял мотор/пиньен под себя и свой уровень. Правда одна шестерня уже срезалась.

brush:

Мой кореш Петя пытался разорвать мой вертолётик .

Тащит классно! Бодренько! Сколько RPM? Посмотрим сколько новая шестерня проживет. 😉

brush
racer-g:

Интересно почему так произошло?

alien131314:

лопасть изогнулась под нагрузкой и щелкнула по балке.

да , надо углы прибрать и оборотов добавить .

STZ:

Да нормальный у него мотор, насколько я помню.

Плохой мотор , слабее чем 4035 . Всё проверено .

Это просто коммерческий хитрый приём от Микадо совместно со Скорпион.

STZ:

Макс, может ты его перерос, я этого тоже не исключаю, вот ты себе и поменял мотор/пиньен под себя и свой уровень. Правда одна шестерня уже срезалась.

Я не перерос , обороты у меня те же самые 2040 RPM в третьем банке , если больше(ставил 2150) , то верт просто телепортируется , рулить осознанно нереально .

шестерня срезалась от времени, cвыше 1500 полётов , 30% зубьев на тот момент уже не было.
Да и испытано уже : 7.5 KW

STZ:

Тащит классно! Бодренько! Сколько RPM?

2040 RPM

3Daemon
brush:

в очередной раз убеждаюсь , нет ничего лучше живого общения

Макс, на F3CN’2017 в июле в Польшу - не собираешься? Я - да. Не, не в качестве участника 😁, а так, посмотреть, полетать в сторонке может 😉

brush

Хотелось бы Игорь , но в этом году вряд ли .(

alien131314

Я в эти даты в Вилянди планирую, в Эстонию, там тоже скорее всего будет HeliCamp. 200 км от меня.

rolic
alien131314:

по логам выглядит что слабое место - либо пиньон, либо мотор.

brush:

Не нравится мне эта “дружба” со Скорпионом .

Ну да, похоже мотор действительно узкое место. Контрон на следующей неделе в ремонт отправлю. Пока поставил хоббивинг 130HV с гувернером NEO. Вот картинка по логам (кликабельно):

Просадочки есть, даже там, где PWM в 100% не упирается. Но не критично, аппарат летает, не отсекается, хотя ручки раздирал. Пока устраивает. Отремонтируют контрона - попробую на нем повторить для сравнения.

Nevada

Может кто знает или читал где, как регуль дружит с моторами х-nova?😃

brush
Nevada:

Может кто знает или читал где, как регуль дружит с моторами х-nova?

Я думаю никто на этот вопрос однозначно не ответит .
Возможно как и с другими моторами , зависит от конкретного экземпляра .

Дружить будет любой мотор НО без автотайминга .

З,Ы,
Х-nova , это старинные моторы X-era, просто переименованные - можно искать информацию , ориентируясь на них .

morro_lucky

Не слышал ни одной жалобы на работу X-nova/X-era с регуляторами Kontronik
Мой старый, добрый X-era 4035-2.5Y-480KV отлично крутил и с автотаймингом

brush
Angel-iii:

С товарищем на его логе 550 связка контрон 80 Jive Pro+Скорп 4025-1100 чет пока не добились адекватности в работе силовой.
Обучил он на автотайменге, потом выставил тайминг 18 гр, в полете просадки оборотов и по прилету 2 раза моргает. Понизили на 16 гр не раскручивает 😦.
В общем пока методом подбора искать этот тайминг

Вчера облетали такую же “связку”
Ri. comp - 8
P-part - 6 ( думаю надо увеличить )
timing FIX - 18 ( при gov .store " взяли" обороты при АВТО , потом переключили )
пиньон 15Т маловат , на 80% / 2000 RPM.
Летали на 83% / 2100 , работает хорошо , а будет ещё лучше когда будет пиньон побольше .

З.Ы. до этого стоял HW 100 V3. опустим работу говернёра 😉 , но по прилёту , на аккуме остаётся больше .😃

morro_lucky:

Не слышал ни одной жалобы на работу X-nova/X-era с регуляторами Kontronik

Порыл немного инфы . Вроде работают нормально Х- Новы .( Херы)

Для ALIGN , KDE , Quantum, Scorpion . Лучше ставить KSA mode. на старых Джайвах и FIX timing на новых ПРО , и Космик

Nevada

Сейчас попытался обучить заново 80 Jive Pro+Скорп 4025-1100
Ri. comp - 8
P-part - 8
timing FIX - 18
при gov .store " взяли" обороты ,минуту на земле потом пролеты на первом акке.
потом тайминг 18 обучение под нагрузкой, по прилету регуль два раза моргает 😦
поставил тайминг 12, стало на много хуже, слышно по работе гувернера.😃
Пока склоняюсь к замене мотора 😎

brush
racer-g:

Зачем вы все трогаете П парт?

Чтобы сбить PWM

Nevada:

по прилету регуль два раза моргает
поставил тайминг 12, стало на много хуже, слышно по работе гувернера.

Вадим , если мигает но не отсекает , тогда не страшно .
1)Попробуй дополнительное охлаждение .
2) Ri-comp. уменьшай по единичке . ( говер жёстко работает )

Nevada:

по прилету регуль два раза моргает

И ещё , такое бывает при первых полётах , потом нормализуется .
Надо полетать раз 7