Kontronik представил продолжение линейки регуляторов Jive

racer-g

Сегодня попробовал тайминг 12 на перемотанном скорпе 4035 520кв.
Ну чтож аналогичная ситуация как и с мотором 500кв.
Мощность чуть убавилась но зато токи понизились существенно и контрон перестал моргать два раза по прилету.Макс чт смог выжать специально раздирая стики 86А.При активном пилотаже за 72А не заходит.
Все это на 2030 оборотах на 600ке и полке 84.
Скоро поставлю пин побольше чтоб немного увеличить обороты и подогнать полку.
Имхо лично мне тайминг 12 больше понравился чем авто или 18 в ущерб мощности.

Angel-iii

С товарищем на его логе 550 связка контрон 80 Jive Pro+Скорп 4025-1100 чет пока не добились адекватности в работе силовой.
Обучил он на автотайменге, потом выставил тайминг 18 гр, в полете просадки оборотов и по прилету 2 раза моргает. Понизили на 16 гр не раскручивает 😦.
В общем пока методом подбора искать этот тайминг

racer-g
Angel-iii:

Понизили на 16 гр не раскручивает

У меня два мотора 4035 отказались раскручиваться на тайминге 15,500 н 560кв.
Пробуй 12.
Мне кажется что моргает два раза просто предупреждая что превышен порог в 80А но могу и ошибаться.
Пару раз мигал когда пики были 76А но у меня телеметрия тараниса и возможно дискретность датчика тока не та.

Angel-iii
racer-g:

что превышен порог в 80А но могу и ошибаться.

Исключено такое, по стилю полета 😃

brush
Angel-iii:

чет пока не добились адекватности в работе силовой.

Олег , смотрите мотор .
Этот мотор намотан “многожилой”? Возможно какая то жила повреждена , тогда сопротивление на фазах будет отличатся и это отображается на работе мотора .

racer-g:

чт смог выжать специально раздирая стики 86А.При активном пилотаже за 72А не заходит.

Жорж, это мало .

Но я думаю это так показывает твоя телеметрия , а на самом деле там больше , или аккумы не способны выдать больше (но вряд ли) .
В любом случаи это надо видеть и слышать .

З,Ы, вот лог полёта Игоря Логинова на моём вертолёте .😉
Аккумов свежезаряженных не было под рукой , долётывал летавшие , поэтому и просадка до 2.8V было .

racer-g
brush:

Но я думаю это так показывает твоя телеметрия , а на самом деле там больше

Я вот тоже почему то так думаю.
Все хочу задушить жабу и купить джейлог

brush
brush:

От себя добавлю .

Поставить говернёр пожёстче и если не отрубит , значит летать и не волноваться .

З.ы. я бы не рисковал , ведь краш большого вертолёта будет дорого стоить ; "захватил " бы обороты в АВТО , а потом выставил тайминг 18 , и к чертям эффективность

Очередная жертва " AUTO timing" на Скорпионе 4525-520 KV. Logo 700VTX.

А ведь ничего не предвещало неприятностей , вертолёт достаточно долго летал с такими настройками , видимо не попадал в критический режим работы. И нельзя сказать что была какая то сверх нагрузка .

Итог: разбиты дорогие лопасти , на модели косметические и прочие повреждения .

STZ
brush:

вот лог полёта Игоря Логинова на моём вертолёте

Макс, а что RPM не видно на графике?

brush:

Очередная жертва " AUTO timing" на Скорпионе 4525-520 KV. Logo 700VTX.

Я может что-то пропустил… А как определяется или что свидетельствует, что был виноват “Auto timing”?

brush
STZ:

Макс, а что RPM не видно на графике?

Датчик оборотов отсутствует, а ТелМе ,я пока не разжился .😉

STZ:

Я может что-то пропустил… А как определяется или что свидетельствует, что был виноват “Auto timing”?

rcopen.com/blogs/92122/22281

STZ

А регуль у товарища на Logo700 VTX был какой?

brush:

Датчик оборотов отсутствует, а ТелМе ,я пока не разжился .😉

Точно, у тебя U/I sensor же. У меня так на Logo600SX и обороты - единственное из-за чего я заморочился на TelMe (ну и вес меньше). На 700VTX уже TelMe стоит, там обороты видны. На 600SX TelMe мне уже пришел, а впереди 3,5 дня выходных, займусь заменой.

STZ

Ну, тогда это может быть просто обычный перегруз по току, а не рассинхрон?

LED is blinking eight times
Over current detected by hardware,
immediate shut down, no restart
possible. Extreme overload, check
motor and gearbox for mechanical
damage.

это цитата из твоей ссылки:

brush:

Всё-таки для 700-ки более 5 кг весом, да с 4525-520U регуля на 80+А маловато, имхо. Я б не рискнул! 😃 У него 100A длительный и 230А в пике.

brush

Стас , ну не “стиком” я деланный не разу , и знаю что и как отсекает .

стадия номер:

  1. по прилёту индикатор регулятора мигает 2 раза - ( предупреждение , о превышении и тока ) з.ы. бывает варьируется , мигает то два , то три раза , лучше охладить регуль .
  2. снизил обороты и мигает 2 раза ( превышен лимит , сработала защита , отсечка )
  3. отсёк мотор наглухо ( значительное превышение по току , жёсткая защита ) многие другие регуляторы от такого просто сгорают .
  4. отсёк мотор наглухо + вырубил BEC ( очень большое превышение по току . защита от "пробивки " BEC )
STZ:

У него 100A длительный и 230А в пике.

80 LV -в пике держит 200 А легко , если надо , логи покажу .😉

Nevada

Это у меня все не как не ладится с контрон 80 Jive Pro+Скорп 4025-1100. Думаю обучить как писал Стас (STZ) ,постепенно нагружая за два-три полета, ну и тайминг 12 как советует Георг.Вот на Логе 600 с Пирой 700-520 все сразу залетало как надо 😃

STZ
brush:

Очередная жертва " AUTO timing" на Скорпионе 4525-520 KV. Logo 700VTX.

STZ:

А регуль у товарища на Logo700 VTX был какой?

brush:

Jive Pro

STZ:

80 чтоли?

brush:

Да

Макс, а лопасти у товарища были VTX-717мм?

racer-g

И все же,как женить рег?
Я имею ввиду первую раскрутку после активации говстор.
Есть два мнения.
1
Раскрутить на рабочей полке с шагом в нуле и дать поработать с минуту.Можно так же подсторить после минуты работы рабочие обороты(не переподключая).
Потом отключить рег и следующий полет женить.
2
Раскрутить на земле с шагом в нуле и рабочей полкой,подождать с минуту и взлетать,женить.
Полки подбирать после первого полета на втором акке.

STZ
racer-g:

И все же,как женить рег?
Я имею ввиду первую раскрутку после активации говстор.

Жора,
я так понимаю, это ты хотел в ветку про Hobbywing написать, да? 😃

brush
STZ:

Макс, а лопасти у товарища были VTX-717мм?

Я понимаю к чему ты клонишь 😃

Да лопасти VTX-717 , но и есть статистика , логи подробные из Контроника .

50 А . потребление 140А пики фиксирует . Да и не было никакого “жесткоча” банальный переворот и добавление шага .
Я помню свою отсечку , когда я просто дал шагов после взлёта .

racer-g
STZ:

я так понимаю, это ты хотел в ветку про Hobbywing написать, да?

Нет.Именно контрон

brush
racer-g:

И все же,как женить рег?

Никаких замысловатых мероприятий нет .

  1. шаги в ноль , раскрутка 15 сек. так регулятор “возьмёт” обороты.
  2. дальше летим . Я делаю несколько плавных затяжных подъёмов и спусков . Всё , дальше летаю как обычно ,Контрон сам будет крутить свои настройки. Примерно 5-7 полётов может просаживаться при возникновении новой нагрузки .
STZ
brush:

Я понимаю к чему ты клонишь

Ну как бы да! 😃 Объективно, моё мнение, что JivePro80+HV недостаточно для Logo700 с мотором 4525-520kv, и еще больше недостаточно, если лопасти 717мм.

brush:

Да лопасти VTX-717 , но и есть статистика , логи подробные из Контроника

Логи, оно конечно хорошо, но на 100% верить им можно едва ли. Смотри: вот я недавно поставил TelMe на Logo700VTX вместо Mikado U/I сенсора. Раньше с U/I сенсором я больше 120-130А в логах не видел. Как я удивился, когда при TelMe стали появляться цифры из серии 160+ !!! Летать я лучше не стал, это 100%, просто видимо алгоритм замера внутри у самого регуля, снятый TelMe отличается от того алгоритма которым пользуется U/I sensor.

Я вечером подключу пульт к компу, скину логи.

brush:

Я помню свою отсечку , когда я просто дал шагов после взлёта .

У тебя мог быть и рассинхрон, я допускаю, но тут как мне кажется, чисто недостаточно регуля.

Вот кстати, ветка с HF, в ней ребята делятся сетапами новой Logo700. Нет там ни намёка на 80А, есть только 120-130-160-200А.

racer-g

Спасиб!Понятно.
Смутила статейка на питерском форуме что надо переподключать после захвата оборотов.
ПС
Макс,хорошо отлетал на фесте!
Снимаю шляпу;)

brush
STZ:

Ну как бы да! Объективно, моё мнение, что JivePro80+HV недостаточно для Logo700 с мотором 4525-520kv, и еще больше недостаточно, если лопасти 717мм.

Стас , я не один раз писал и выкладывал видео , где мой кореш Петя фигачит на Алайне 700 весом 5300гр. с 80HV на борту . Единственное , это летом будет сложно летать будет перегрев но НЕ отсечка в глухую !

Теперь мой случай . на моём вертолёте стоял 120 !!!

STZ:

Логи, оно конечно хорошо, но на 100% верить им можно едва ли. Смотри: вот я недавно поставил TelMe на Logo700VTX вместо Mikado U/I сенсора. Раньше с U/I сенсором я больше 120-130А в логах не видел. Как я удивился, когда при TelMe стали появляться цифры из серии 160+ !!!

То что телме меряет по другому мне известно и я всегда писал что если Микадовский датчик 200 , значит ТелМе будет показывать больше . А теперь представь регулятор Джайв 80LV показывает 170-200 А и летает уже больше года так и я его отсекал мягкой отсечкой только по нагреву и только летом .

racer-g:

Смутила статейка на питерском форуме что надо переподключать после захвата оборотов.

Да не , там уже немного устаревшая информация (имхо)

racer-g:

Макс,хорошо отлетал на фесте!
Снимаю шляпу

Спасибо Жорж , но я полетал то только 2 раза, там народу было , очереди … в основном общался 😃

По моему кто-то снимал даже полёт вечером.