Kontronik представил продолжение линейки регуляторов Jive
Xexe… А какое мнение будет про связку JivePro120+HV и Xnova 4035-600KV 2Y или даже (ух жуть!) XTS 4525-560kv YY?
У меня сейчас работает два движка Xnova (на G420 и G570) - впечатления только положительные (после Quantum и там и там), но регули у меня там HW.
А какое мнение будет про связку JivePro120+HV и Xnova 4035-600KV 2Y или даже (ух жуть!) XTS 4525-560kv YY?
А какое тут может быть мнение ? 😃
Чтобы оно было объективным , нужно сравнить два двигателя на одном и том же вертолёте .
Однако как показала моя практика , размер не имеет значение , потому что если заглянут тех характеристики моторов Скорпион , можно ужаснуться от их силы и на их фоне, аналогичные моторы Пиро, выглядят немощными калеками. Однако на деле это выглядит совсем не так .
Да что тут писать и ты Игорь , и Лёша Швионов , писали что не узрели разницы после смены 4035 , на 4525 мотор тупо стал больше “жрать” ток .😉
У нас товарищ купил мотор Хнова 4025 на гоблин 500 Спорт. тоже стоял перед выбором мотора. Основным его аргументом было то , что Х-нова весит почти на 100 гр больше Пиро 650 .
Гоблин пока не летал с этим мотором . но тут случилось так , что пришла Пиро 650 , и ее поставили на Лого 600 6S, вес у него не маленький , так вот эта Пиро 650 , таскает его как муху .😃
По итогу , человек согласился , что для Гоблин 500 , целесообразнее было ставить мотор Пиро 650 .
Я знаю одно , если регулятор Контроник , тогда моторы лучше ставить одноимённые . во всяком случаи , всё об этом говорит.😉
ли даже (ух жуть!) XTS 4525-560kv YY?
Этот мотор , практически 1:1 схож по характеристикам со Scorpion 4525
Понял. Будем подумать. Тем более что разложил я сегодня носителя этой связки (JivePro120+HV /Scorpion 4530-500) просто “в хлам” 😉
Так что есть повод перебрать всё.
Сегодня попробовал тайминг 12 на перемотанном скорпе 4035 520кв.
Ну чтож аналогичная ситуация как и с мотором 500кв.
Мощность чуть убавилась но зато токи понизились существенно и контрон перестал моргать два раза по прилету.Макс чт смог выжать специально раздирая стики 86А.При активном пилотаже за 72А не заходит.
Все это на 2030 оборотах на 600ке и полке 84.
Скоро поставлю пин побольше чтоб немного увеличить обороты и подогнать полку.
Имхо лично мне тайминг 12 больше понравился чем авто или 18 в ущерб мощности.
С товарищем на его логе 550 связка контрон 80 Jive Pro+Скорп 4025-1100 чет пока не добились адекватности в работе силовой.
Обучил он на автотайменге, потом выставил тайминг 18 гр, в полете просадки оборотов и по прилету 2 раза моргает. Понизили на 16 гр не раскручивает 😦.
В общем пока методом подбора искать этот тайминг
Понизили на 16 гр не раскручивает
У меня два мотора 4035 отказались раскручиваться на тайминге 15,500 н 560кв.
Пробуй 12.
Мне кажется что моргает два раза просто предупреждая что превышен порог в 80А но могу и ошибаться.
Пару раз мигал когда пики были 76А но у меня телеметрия тараниса и возможно дискретность датчика тока не та.
что превышен порог в 80А но могу и ошибаться.
Исключено такое, по стилю полета 😃
чет пока не добились адекватности в работе силовой.
Олег , смотрите мотор .
Этот мотор намотан “многожилой”? Возможно какая то жила повреждена , тогда сопротивление на фазах будет отличатся и это отображается на работе мотора .
чт смог выжать специально раздирая стики 86А.При активном пилотаже за 72А не заходит.
Жорж, это мало .
Но я думаю это так показывает твоя телеметрия , а на самом деле там больше , или аккумы не способны выдать больше (но вряд ли) .
В любом случаи это надо видеть и слышать .
З,Ы, вот лог полёта Игоря Логинова на моём вертолёте .😉
Аккумов свежезаряженных не было под рукой , долётывал летавшие , поэтому и просадка до 2.8V было .
Но я думаю это так показывает твоя телеметрия , а на самом деле там больше
Я вот тоже почему то так думаю.
Все хочу задушить жабу и купить джейлог
От себя добавлю .
Поставить говернёр пожёстче и если не отрубит , значит летать и не волноваться .
З.ы. я бы не рисковал , ведь краш большого вертолёта будет дорого стоить ; "захватил " бы обороты в АВТО , а потом выставил тайминг 18 , и к чертям эффективность
Очередная жертва " AUTO timing" на Скорпионе 4525-520 KV. Logo 700VTX.
А ведь ничего не предвещало неприятностей , вертолёт достаточно долго летал с такими настройками , видимо не попадал в критический режим работы. И нельзя сказать что была какая то сверх нагрузка .
Итог: разбиты дорогие лопасти , на модели косметические и прочие повреждения .
вот лог полёта Игоря Логинова на моём вертолёте
Макс, а что RPM не видно на графике?
Очередная жертва " AUTO timing" на Скорпионе 4525-520 KV. Logo 700VTX.
Я может что-то пропустил… А как определяется или что свидетельствует, что был виноват “Auto timing”?
Макс, а что RPM не видно на графике?
Датчик оборотов отсутствует, а ТелМе ,я пока не разжился .😉
Я может что-то пропустил… А как определяется или что свидетельствует, что был виноват “Auto timing”?
А регуль у товарища на Logo700 VTX был какой?
Датчик оборотов отсутствует, а ТелМе ,я пока не разжился .😉
Точно, у тебя U/I sensor же. У меня так на Logo600SX и обороты - единственное из-за чего я заморочился на TelMe (ну и вес меньше). На 700VTX уже TelMe стоит, там обороты видны. На 600SX TelMe мне уже пришел, а впереди 3,5 дня выходных, займусь заменой.
Jive Pro
Jive Pro
80 чтоли?
Да
Ну, тогда это может быть просто обычный перегруз по току, а не рассинхрон?
LED is blinking eight times
Over current detected by hardware,
immediate shut down, no restart
possible. Extreme overload, check
motor and gearbox for mechanical
damage.
это цитата из твоей ссылки:
Всё-таки для 700-ки более 5 кг весом, да с 4525-520U регуля на 80+А маловато, имхо. Я б не рискнул! 😃 У него 100A длительный и 230А в пике.
Стас , ну не “стиком” я деланный не разу , и знаю что и как отсекает .
стадия номер:
- по прилёту индикатор регулятора мигает 2 раза - ( предупреждение , о превышении и тока ) з.ы. бывает варьируется , мигает то два , то три раза , лучше охладить регуль .
- снизил обороты и мигает 2 раза ( превышен лимит , сработала защита , отсечка )
- отсёк мотор наглухо ( значительное превышение по току , жёсткая защита ) многие другие регуляторы от такого просто сгорают .
- отсёк мотор наглухо + вырубил BEC ( очень большое превышение по току . защита от "пробивки " BEC )
У него 100A длительный и 230А в пике.
80 LV -в пике держит 200 А легко , если надо , логи покажу .😉
Это у меня все не как не ладится с контрон 80 Jive Pro+Скорп 4025-1100. Думаю обучить как писал Стас (STZ) ,постепенно нагружая за два-три полета, ну и тайминг 12 как советует Георг.Вот на Логе 600 с Пирой 700-520 все сразу залетало как надо 😃
Очередная жертва " AUTO timing" на Скорпионе 4525-520 KV. Logo 700VTX.
А регуль у товарища на Logo700 VTX был какой?
Jive Pro
80 чтоли?
Да
Макс, а лопасти у товарища были VTX-717мм?
И все же,как женить рег?
Я имею ввиду первую раскрутку после активации говстор.
Есть два мнения.
1
Раскрутить на рабочей полке с шагом в нуле и дать поработать с минуту.Можно так же подсторить после минуты работы рабочие обороты(не переподключая).
Потом отключить рег и следующий полет женить.
2
Раскрутить на земле с шагом в нуле и рабочей полкой,подождать с минуту и взлетать,женить.
Полки подбирать после первого полета на втором акке.