Kontronik представил продолжение линейки регуляторов Jive

brush
Angel-iii:

Хороший вопрос Владимир (всем Пиры в студию)

А я полностью поддерживаю .
Нужно всего лишь попробовать переставить мотор на своей модели , чтобы на контрасте увидеть разницу .

Скорпион - обычные моторы , их ставят почти все , грамотный маркетинг - вот и весь успех .

Даже если заглянуть внутрь мотора " богатством" там и не пахнет .

вот впечатления человека , который перематывает моторы , он добрался до своего 4035 😉 :

Что я могу сказать предварительно по статорам в моторах скорпиона — это уродский одноразовый двигатель. Вообще как оказалось дествительно пластины статора склеиваются только по внутреннему кольцу, все остальное по сути держится и укрепляется за счет того что его «обмакивают» изолятор, тут же его нет, а есть тупо прокладки под обмотки. Короче после разборки он начинает разваливаться в руках, вприципе не страшно если внутренний подшипник держится корпусом двигателя, туже подшипник держится статором, короче статор надо переклеивать чтобы двигло не развалилось в полете. Знал бы не трогал, но уже придется все делать ибо движка по сути уже нет.

Ну а если речь идёт о регулятора Контроник , тогда для полного " дзен", логичнее всего использовать одноимённые моторы .

NiksonE
brush:

до своего 4035

А какой мотор будет аналогом у контроника - 700-56L?

brush

Аналог 4035 будет PYRO 700

цифры : 34-45-52-56 , это KV мотора 340-450-520-560
буквы : L - LS , это длинна вала .

3Daemon

Xexe… А какое мнение будет про связку JivePro120+HV и Xnova 4035-600KV 2Y или даже (ух жуть!) XTS 4525-560kv YY?
У меня сейчас работает два движка Xnova (на G420 и G570) - впечатления только положительные (после Quantum и там и там), но регули у меня там HW.

brush
3Daemon:

А какое мнение будет про связку JivePro120+HV и Xnova 4035-600KV 2Y или даже (ух жуть!) XTS 4525-560kv YY?

А какое тут может быть мнение ? 😃
Чтобы оно было объективным , нужно сравнить два двигателя на одном и том же вертолёте .
Однако как показала моя практика , размер не имеет значение , потому что если заглянут тех характеристики моторов Скорпион , можно ужаснуться от их силы и на их фоне, аналогичные моторы Пиро, выглядят немощными калеками. Однако на деле это выглядит совсем не так .
Да что тут писать и ты Игорь , и Лёша Швионов , писали что не узрели разницы после смены 4035 , на 4525 мотор тупо стал больше “жрать” ток .😉

У нас товарищ купил мотор Хнова 4025 на гоблин 500 Спорт. тоже стоял перед выбором мотора. Основным его аргументом было то , что Х-нова весит почти на 100 гр больше Пиро 650 .
Гоблин пока не летал с этим мотором . но тут случилось так , что пришла Пиро 650 , и ее поставили на Лого 600 6S, вес у него не маленький , так вот эта Пиро 650 , таскает его как муху .😃

По итогу , человек согласился , что для Гоблин 500 , целесообразнее было ставить мотор Пиро 650 .

Я знаю одно , если регулятор Контроник , тогда моторы лучше ставить одноимённые . во всяком случаи , всё об этом говорит.😉

3Daemon:

ли даже (ух жуть!) XTS 4525-560kv YY?

Этот мотор , практически 1:1 схож по характеристикам со Scorpion 4525

3Daemon

Понял. Будем подумать. Тем более что разложил я сегодня носителя этой связки (JivePro120+HV /Scorpion 4530-500) просто “в хлам” 😉
Так что есть повод перебрать всё.

racer-g

Сегодня попробовал тайминг 12 на перемотанном скорпе 4035 520кв.
Ну чтож аналогичная ситуация как и с мотором 500кв.
Мощность чуть убавилась но зато токи понизились существенно и контрон перестал моргать два раза по прилету.Макс чт смог выжать специально раздирая стики 86А.При активном пилотаже за 72А не заходит.
Все это на 2030 оборотах на 600ке и полке 84.
Скоро поставлю пин побольше чтоб немного увеличить обороты и подогнать полку.
Имхо лично мне тайминг 12 больше понравился чем авто или 18 в ущерб мощности.

Angel-iii

С товарищем на его логе 550 связка контрон 80 Jive Pro+Скорп 4025-1100 чет пока не добились адекватности в работе силовой.
Обучил он на автотайменге, потом выставил тайминг 18 гр, в полете просадки оборотов и по прилету 2 раза моргает. Понизили на 16 гр не раскручивает 😦.
В общем пока методом подбора искать этот тайминг

racer-g
Angel-iii:

Понизили на 16 гр не раскручивает

У меня два мотора 4035 отказались раскручиваться на тайминге 15,500 н 560кв.
Пробуй 12.
Мне кажется что моргает два раза просто предупреждая что превышен порог в 80А но могу и ошибаться.
Пару раз мигал когда пики были 76А но у меня телеметрия тараниса и возможно дискретность датчика тока не та.

Angel-iii
racer-g:

что превышен порог в 80А но могу и ошибаться.

Исключено такое, по стилю полета 😃

brush
Angel-iii:

чет пока не добились адекватности в работе силовой.

Олег , смотрите мотор .
Этот мотор намотан “многожилой”? Возможно какая то жила повреждена , тогда сопротивление на фазах будет отличатся и это отображается на работе мотора .

racer-g:

чт смог выжать специально раздирая стики 86А.При активном пилотаже за 72А не заходит.

Жорж, это мало .

Но я думаю это так показывает твоя телеметрия , а на самом деле там больше , или аккумы не способны выдать больше (но вряд ли) .
В любом случаи это надо видеть и слышать .

З,Ы, вот лог полёта Игоря Логинова на моём вертолёте .😉
Аккумов свежезаряженных не было под рукой , долётывал летавшие , поэтому и просадка до 2.8V было .

racer-g
brush:

Но я думаю это так показывает твоя телеметрия , а на самом деле там больше

Я вот тоже почему то так думаю.
Все хочу задушить жабу и купить джейлог

brush
brush:

От себя добавлю .

Поставить говернёр пожёстче и если не отрубит , значит летать и не волноваться .

З.ы. я бы не рисковал , ведь краш большого вертолёта будет дорого стоить ; "захватил " бы обороты в АВТО , а потом выставил тайминг 18 , и к чертям эффективность

Очередная жертва " AUTO timing" на Скорпионе 4525-520 KV. Logo 700VTX.

А ведь ничего не предвещало неприятностей , вертолёт достаточно долго летал с такими настройками , видимо не попадал в критический режим работы. И нельзя сказать что была какая то сверх нагрузка .

Итог: разбиты дорогие лопасти , на модели косметические и прочие повреждения .

STZ
brush:

вот лог полёта Игоря Логинова на моём вертолёте

Макс, а что RPM не видно на графике?

brush:

Очередная жертва " AUTO timing" на Скорпионе 4525-520 KV. Logo 700VTX.

Я может что-то пропустил… А как определяется или что свидетельствует, что был виноват “Auto timing”?

brush
STZ:

Макс, а что RPM не видно на графике?

Датчик оборотов отсутствует, а ТелМе ,я пока не разжился .😉

STZ:

Я может что-то пропустил… А как определяется или что свидетельствует, что был виноват “Auto timing”?

rcopen.com/blogs/92122/22281

STZ

А регуль у товарища на Logo700 VTX был какой?

brush:

Датчик оборотов отсутствует, а ТелМе ,я пока не разжился .😉

Точно, у тебя U/I sensor же. У меня так на Logo600SX и обороты - единственное из-за чего я заморочился на TelMe (ну и вес меньше). На 700VTX уже TelMe стоит, там обороты видны. На 600SX TelMe мне уже пришел, а впереди 3,5 дня выходных, займусь заменой.

STZ

Ну, тогда это может быть просто обычный перегруз по току, а не рассинхрон?

LED is blinking eight times
Over current detected by hardware,
immediate shut down, no restart
possible. Extreme overload, check
motor and gearbox for mechanical
damage.

это цитата из твоей ссылки:

brush:

Всё-таки для 700-ки более 5 кг весом, да с 4525-520U регуля на 80+А маловато, имхо. Я б не рискнул! 😃 У него 100A длительный и 230А в пике.

brush

Стас , ну не “стиком” я деланный не разу , и знаю что и как отсекает .

стадия номер:

  1. по прилёту индикатор регулятора мигает 2 раза - ( предупреждение , о превышении и тока ) з.ы. бывает варьируется , мигает то два , то три раза , лучше охладить регуль .
  2. снизил обороты и мигает 2 раза ( превышен лимит , сработала защита , отсечка )
  3. отсёк мотор наглухо ( значительное превышение по току , жёсткая защита ) многие другие регуляторы от такого просто сгорают .
  4. отсёк мотор наглухо + вырубил BEC ( очень большое превышение по току . защита от "пробивки " BEC )
STZ:

У него 100A длительный и 230А в пике.

80 LV -в пике держит 200 А легко , если надо , логи покажу .😉