Kontronik представил продолжение линейки регуляторов Jive
Это у меня все не как не ладится с контрон 80 Jive Pro+Скорп 4025-1100. Думаю обучить как писал Стас (STZ) ,постепенно нагружая за два-три полета, ну и тайминг 12 как советует Георг.Вот на Логе 600 с Пирой 700-520 все сразу залетало как надо 😃
Очередная жертва " AUTO timing" на Скорпионе 4525-520 KV. Logo 700VTX.
А регуль у товарища на Logo700 VTX был какой?
Jive Pro
80 чтоли?
Да
Макс, а лопасти у товарища были VTX-717мм?
И все же,как женить рег?
Я имею ввиду первую раскрутку после активации говстор.
Есть два мнения.
1
Раскрутить на рабочей полке с шагом в нуле и дать поработать с минуту.Можно так же подсторить после минуты работы рабочие обороты(не переподключая).
Потом отключить рег и следующий полет женить.
2
Раскрутить на земле с шагом в нуле и рабочей полкой,подождать с минуту и взлетать,женить.
Полки подбирать после первого полета на втором акке.
И все же,как женить рег?
Я имею ввиду первую раскрутку после активации говстор.
Жора,
я так понимаю, это ты хотел в ветку про Hobbywing написать, да? 😃
Макс, а лопасти у товарища были VTX-717мм?
Я понимаю к чему ты клонишь 😃
Да лопасти VTX-717 , но и есть статистика , логи подробные из Контроника .
50 А . потребление 140А пики фиксирует . Да и не было никакого “жесткоча” банальный переворот и добавление шага .
Я помню свою отсечку , когда я просто дал шагов после взлёта .
я так понимаю, это ты хотел в ветку про Hobbywing написать, да?
Нет.Именно контрон
И все же,как женить рег?
Никаких замысловатых мероприятий нет .
- шаги в ноль , раскрутка 15 сек. так регулятор “возьмёт” обороты.
- дальше летим . Я делаю несколько плавных затяжных подъёмов и спусков . Всё , дальше летаю как обычно ,Контрон сам будет крутить свои настройки. Примерно 5-7 полётов может просаживаться при возникновении новой нагрузки .
Я понимаю к чему ты клонишь
Ну как бы да! 😃 Объективно, моё мнение, что JivePro80+HV недостаточно для Logo700 с мотором 4525-520kv, и еще больше недостаточно, если лопасти 717мм.
Да лопасти VTX-717 , но и есть статистика , логи подробные из Контроника
Логи, оно конечно хорошо, но на 100% верить им можно едва ли. Смотри: вот я недавно поставил TelMe на Logo700VTX вместо Mikado U/I сенсора. Раньше с U/I сенсором я больше 120-130А в логах не видел. Как я удивился, когда при TelMe стали появляться цифры из серии 160+ !!! Летать я лучше не стал, это 100%, просто видимо алгоритм замера внутри у самого регуля, снятый TelMe отличается от того алгоритма которым пользуется U/I sensor.
Я вечером подключу пульт к компу, скину логи.
Я помню свою отсечку , когда я просто дал шагов после взлёта .
У тебя мог быть и рассинхрон, я допускаю, но тут как мне кажется, чисто недостаточно регуля.
Вот кстати, ветка с HF, в ней ребята делятся сетапами новой Logo700. Нет там ни намёка на 80А, есть только 120-130-160-200А.
Спасиб!Понятно.
Смутила статейка на питерском форуме что надо переподключать после захвата оборотов.
ПС
Макс,хорошо отлетал на фесте!
Снимаю шляпу;)
Ну как бы да! Объективно, моё мнение, что JivePro80+HV недостаточно для Logo700 с мотором 4525-520kv, и еще больше недостаточно, если лопасти 717мм.
Стас , я не один раз писал и выкладывал видео , где мой кореш Петя фигачит на Алайне 700 весом 5300гр. с 80HV на борту . Единственное , это летом будет сложно летать будет перегрев но НЕ отсечка в глухую !
Теперь мой случай . на моём вертолёте стоял 120 !!!
Логи, оно конечно хорошо, но на 100% верить им можно едва ли. Смотри: вот я недавно поставил TelMe на Logo700VTX вместо Mikado U/I сенсора. Раньше с U/I сенсором я больше 120-130А в логах не видел. Как я удивился, когда при TelMe стали появляться цифры из серии 160+ !!!
То что телме меряет по другому мне известно и я всегда писал что если Микадовский датчик 200 , значит ТелМе будет показывать больше . А теперь представь регулятор Джайв 80LV показывает 170-200 А и летает уже больше года так и я его отсекал мягкой отсечкой только по нагреву и только летом .
Смутила статейка на питерском форуме что надо переподключать после захвата оборотов.
Да не , там уже немного устаревшая информация (имхо)
Макс,хорошо отлетал на фесте!
Снимаю шляпу
Спасибо Жорж , но я полетал то только 2 раза, там народу было , очереди … в основном общался 😃
По моему кто-то снимал даже полёт вечером.
Хочу, пользуясь случаем, выразить благодарность Максу ( отлетал классно, да ) за возможность потестировать его логу в полете и тест моего протоса ( я все это учел и как только отремонтирую, начну опыты ).
У меня на протосе Макса было 136А в пике, мотор нагрелся где - то до 70+ градусов, а регуль - примерно до 50ти.
Учитывая температуру на улице - нестрашно. Но вот насчет 80А я даже не знаю. Я понимаю, что транзисторы там стоят на 270А, но…
Да , отлично пообщались с Игорем , обменялись вертолётами , опытом .
Поэтому в очередной раз убеждаюсь , нет ничего лучше живого общения .😃
Кстати, мне сегодня пришли железные качалки. Для начала поменяю их, потом демпферы, потом подниму бек, потом настанет черед покупки других серв.
Живое общение сразу снимает гору проблем. Ну, собственно, это и не новость.
и - да, у Максима, конечно же, Микадо, а не протос 😃 опечатался.
А теперь представь регулятор Джайв 80LV показывает 170-200 А и летает уже больше года так и я его отсекал мягкой отсечкой только по нагреву и только летом .
Да что представлять, я верю! Тут вот Jonas 80HV за две минуты прожарил на 600ке (тоже летом, при +35’C):
Кстати, это тоже вопрос: а что твой товарищ с Logo700VTX собирается летом делать? Ставить все-таки JivePro120 или так и продолжит испытывать 80ку? Или мотор будет менять?
Jive Pro
80 чтоли?
Да
Зачем так рисковать? Есть же косм. 200/160, ну pro 120 на худой конец…
Или мотор будет менять?
А замена мотора может помочь в данном случае?
Тут вот Jonas 80HV за две минуты прожарил на 600ке (тоже летом, при +35’C):
Джонас отличный пилот , но некоторые вещи опускает без разбирательств , было замечено … ))
К тому же у него мотор Скорпион , а как показали личные эксперименты это тоже влияет .
Я уже писал , что стоял на Лого 600 SX 6S. 80LV и мотор MX 600-1220KV так вот с самого начала , он отказывался работать с Контроником и отрубал наглухо . Потом включили KSA mode 10 и так он пролетал всю осень и зиму , вообще без нареканий .
Ну вот пришло тепло , и нет-нет , да и прилетал вертолёт с миганием то 3 раза , то 2 . Бывает просто прилетит , без плавной отсечки , а бывало и с ней .
Мотор слабенький 2 KW. работал также .
А потом поставил человек PYRO 650, мотор мощнее в 1.5 раза , также и летает .
Так вот по току , его отсечь ни разу не получилось , более того , потребление у него меньше , полётное время больше на 30 сек . стало при всех равных .
Если бы я этого своими глазами не видел , не поверил бы .
Кстати, это тоже вопрос: а что твой товарищ с Logo700VTX собирается летом делать? Ставить все-таки JivePro120 или так и продолжит испытывать 80ку? Или мотор будет менять?
80 -ка это временное решение и будет 120-ка
Мотор скорее всего тож будет менять . Жалеет что взял Скорпион .
Зачем так рисковать? Есть же косм. 200/160, ну pro 120 на худой конец…
Никакого риска, тем более с Контроник .
Моё мнение и не безосновательное кстати , что номинал регулятора прямо пропорционален весу модели .
5…5.3 кг. 120- ки Jive хватит
Моё мнение и не безосновательное кстати , что номинал регулятора прямо пропорционален весу модели . 5…5.3 кг. 120- ки Jive хватит
Именно! Т.е. даже если поэтапно двигаться к цели, то первым на замену регуль.
P.S. Лопасти VTX-717 жалко, конечно. Дорогие они, сам себе на Logo700 хочу поставить.
Дорогие они, сам себе на Logo700 хочу поставить.
если верт лёгкий , и любишь по точнее летать , тогда может и не понравится .😉
Logo 690SX мне нравилась как летала, но чутка не хватало мощи и жесткости. У 700 с этим проблем нет, а вот чуть более летучей (floaty) она могла бы быть.
Вот и думается мне, что 717мм могли бы это поправить. Выясню скоро, через месяц где-то…
а вот чуть более летучей (floaty) она могла бы быть.
Ну да , будет более летучей .
Logo 690SX мне нравилась как летала, но чутка не хватало мощи и жесткости. У 700 с этим проблем нет
у 690-го отстойный тухлый 70A. мотор , народ жалуется и некоторые отправляют его на перемотку опять в Китай , правда стоит это удовольствие 125 $ + пересыл .😃
А я пока полетаю на 690-м. у меня отличный мотор и металлическая голова за 75$ , рядом летают две 700VTX и объективных причин менять что либо , пока не вижу . 😉
Но новая 700-ка шикарная модель получилась .
Последняя прямая шестерня сказала досвиданья!
Только обучил,вжарил и все.На боковом тиктаке как только темп добавил.
Верт разобрал до винтика,надоел алайн.
Жду новую логу.
DSC_0996 by jorjik2002, on Flickr