Kontronik представил продолжение линейки регуляторов Jive

STZ
brush:

Очередная жертва " AUTO timing" на Скорпионе 4525-520 KV. Logo 700VTX.

STZ:

А регуль у товарища на Logo700 VTX был какой?

brush:

Jive Pro

STZ:

80 чтоли?

brush:

Да

Макс, а лопасти у товарища были VTX-717мм?

racer-g

И все же,как женить рег?
Я имею ввиду первую раскрутку после активации говстор.
Есть два мнения.
1
Раскрутить на рабочей полке с шагом в нуле и дать поработать с минуту.Можно так же подсторить после минуты работы рабочие обороты(не переподключая).
Потом отключить рег и следующий полет женить.
2
Раскрутить на земле с шагом в нуле и рабочей полкой,подождать с минуту и взлетать,женить.
Полки подбирать после первого полета на втором акке.

STZ
racer-g:

И все же,как женить рег?
Я имею ввиду первую раскрутку после активации говстор.

Жора,
я так понимаю, это ты хотел в ветку про Hobbywing написать, да? 😃

brush
STZ:

Макс, а лопасти у товарища были VTX-717мм?

Я понимаю к чему ты клонишь 😃

Да лопасти VTX-717 , но и есть статистика , логи подробные из Контроника .

50 А . потребление 140А пики фиксирует . Да и не было никакого “жесткоча” банальный переворот и добавление шага .
Я помню свою отсечку , когда я просто дал шагов после взлёта .

racer-g
STZ:

я так понимаю, это ты хотел в ветку про Hobbywing написать, да?

Нет.Именно контрон

brush
racer-g:

И все же,как женить рег?

Никаких замысловатых мероприятий нет .

  1. шаги в ноль , раскрутка 15 сек. так регулятор “возьмёт” обороты.
  2. дальше летим . Я делаю несколько плавных затяжных подъёмов и спусков . Всё , дальше летаю как обычно ,Контрон сам будет крутить свои настройки. Примерно 5-7 полётов может просаживаться при возникновении новой нагрузки .
STZ
brush:

Я понимаю к чему ты клонишь

Ну как бы да! 😃 Объективно, моё мнение, что JivePro80+HV недостаточно для Logo700 с мотором 4525-520kv, и еще больше недостаточно, если лопасти 717мм.

brush:

Да лопасти VTX-717 , но и есть статистика , логи подробные из Контроника

Логи, оно конечно хорошо, но на 100% верить им можно едва ли. Смотри: вот я недавно поставил TelMe на Logo700VTX вместо Mikado U/I сенсора. Раньше с U/I сенсором я больше 120-130А в логах не видел. Как я удивился, когда при TelMe стали появляться цифры из серии 160+ !!! Летать я лучше не стал, это 100%, просто видимо алгоритм замера внутри у самого регуля, снятый TelMe отличается от того алгоритма которым пользуется U/I sensor.

Я вечером подключу пульт к компу, скину логи.

brush:

Я помню свою отсечку , когда я просто дал шагов после взлёта .

У тебя мог быть и рассинхрон, я допускаю, но тут как мне кажется, чисто недостаточно регуля.

Вот кстати, ветка с HF, в ней ребята делятся сетапами новой Logo700. Нет там ни намёка на 80А, есть только 120-130-160-200А.

racer-g

Спасиб!Понятно.
Смутила статейка на питерском форуме что надо переподключать после захвата оборотов.
ПС
Макс,хорошо отлетал на фесте!
Снимаю шляпу;)

brush
STZ:

Ну как бы да! Объективно, моё мнение, что JivePro80+HV недостаточно для Logo700 с мотором 4525-520kv, и еще больше недостаточно, если лопасти 717мм.

Стас , я не один раз писал и выкладывал видео , где мой кореш Петя фигачит на Алайне 700 весом 5300гр. с 80HV на борту . Единственное , это летом будет сложно летать будет перегрев но НЕ отсечка в глухую !

Теперь мой случай . на моём вертолёте стоял 120 !!!

STZ:

Логи, оно конечно хорошо, но на 100% верить им можно едва ли. Смотри: вот я недавно поставил TelMe на Logo700VTX вместо Mikado U/I сенсора. Раньше с U/I сенсором я больше 120-130А в логах не видел. Как я удивился, когда при TelMe стали появляться цифры из серии 160+ !!!

То что телме меряет по другому мне известно и я всегда писал что если Микадовский датчик 200 , значит ТелМе будет показывать больше . А теперь представь регулятор Джайв 80LV показывает 170-200 А и летает уже больше года так и я его отсекал мягкой отсечкой только по нагреву и только летом .

racer-g:

Смутила статейка на питерском форуме что надо переподключать после захвата оборотов.

Да не , там уже немного устаревшая информация (имхо)

racer-g:

Макс,хорошо отлетал на фесте!
Снимаю шляпу

Спасибо Жорж , но я полетал то только 2 раза, там народу было , очереди … в основном общался 😃

По моему кто-то снимал даже полёт вечером.

alien131314

Хочу, пользуясь случаем, выразить благодарность Максу ( отлетал классно, да ) за возможность потестировать его логу в полете и тест моего протоса ( я все это учел и как только отремонтирую, начну опыты ).
У меня на протосе Макса было 136А в пике, мотор нагрелся где - то до 70+ градусов, а регуль - примерно до 50ти.
Учитывая температуру на улице - нестрашно. Но вот насчет 80А я даже не знаю. Я понимаю, что транзисторы там стоят на 270А, но…

brush

Да , отлично пообщались с Игорем , обменялись вертолётами , опытом .
Поэтому в очередной раз убеждаюсь , нет ничего лучше живого общения .😃

alien131314

Кстати, мне сегодня пришли железные качалки. Для начала поменяю их, потом демпферы, потом подниму бек, потом настанет черед покупки других серв.
Живое общение сразу снимает гору проблем. Ну, собственно, это и не новость.
и - да, у Максима, конечно же, Микадо, а не протос 😃 опечатался.

STZ
brush:

А теперь представь регулятор Джайв 80LV показывает 170-200 А и летает уже больше года так и я его отсекал мягкой отсечкой только по нагреву и только летом .

Да что представлять, я верю! Тут вот Jonas 80HV за две минуты прожарил на 600ке (тоже летом, при +35’C):

Кстати, это тоже вопрос: а что твой товарищ с Logo700VTX собирается летом делать? Ставить все-таки JivePro120 или так и продолжит испытывать 80ку? Или мотор будет менять?

Beretta
brush:

Jive Pro

STZ:

80 чтоли?

brush:

Да

Зачем так рисковать? Есть же косм. 200/160, ну pro 120 на худой конец…

STZ:

Или мотор будет менять?

А замена мотора может помочь в данном случае?

brush
STZ:

Тут вот Jonas 80HV за две минуты прожарил на 600ке (тоже летом, при +35’C):

Джонас отличный пилот , но некоторые вещи опускает без разбирательств , было замечено … ))
К тому же у него мотор Скорпион , а как показали личные эксперименты это тоже влияет .
Я уже писал , что стоял на Лого 600 SX 6S. 80LV и мотор MX 600-1220KV так вот с самого начала , он отказывался работать с Контроником и отрубал наглухо . Потом включили KSA mode 10 и так он пролетал всю осень и зиму , вообще без нареканий .
Ну вот пришло тепло , и нет-нет , да и прилетал вертолёт с миганием то 3 раза , то 2 . Бывает просто прилетит , без плавной отсечки , а бывало и с ней .
Мотор слабенький 2 KW. работал также .

А потом поставил человек PYRO 650, мотор мощнее в 1.5 раза , также и летает .
Так вот по току , его отсечь ни разу не получилось , более того , потребление у него меньше , полётное время больше на 30 сек . стало при всех равных .

Если бы я этого своими глазами не видел , не поверил бы .

STZ:

Кстати, это тоже вопрос: а что твой товарищ с Logo700VTX собирается летом делать? Ставить все-таки JivePro120 или так и продолжит испытывать 80ку? Или мотор будет менять?

80 -ка это временное решение и будет 120-ка

Мотор скорее всего тож будет менять . Жалеет что взял Скорпион .

Beretta:

Зачем так рисковать? Есть же косм. 200/160, ну pro 120 на худой конец…

Никакого риска, тем более с Контроник .

Моё мнение и не безосновательное кстати , что номинал регулятора прямо пропорционален весу модели .
5…5.3 кг. 120- ки Jive хватит

STZ
brush:

Моё мнение и не безосновательное кстати , что номинал регулятора прямо пропорционален весу модели . 5…5.3 кг. 120- ки Jive хватит

Именно! Т.е. даже если поэтапно двигаться к цели, то первым на замену регуль.

P.S. Лопасти VTX-717 жалко, конечно. Дорогие они, сам себе на Logo700 хочу поставить.

brush
STZ:

Дорогие они, сам себе на Logo700 хочу поставить.

если верт лёгкий , и любишь по точнее летать , тогда может и не понравится .😉

STZ

Logo 690SX мне нравилась как летала, но чутка не хватало мощи и жесткости. У 700 с этим проблем нет, а вот чуть более летучей (floaty) она могла бы быть.

Вот и думается мне, что 717мм могли бы это поправить. Выясню скоро, через месяц где-то…

brush
STZ:

а вот чуть более летучей (floaty) она могла бы быть.

Ну да , будет более летучей .

STZ:

Logo 690SX мне нравилась как летала, но чутка не хватало мощи и жесткости. У 700 с этим проблем нет

у 690-го отстойный тухлый 70A. мотор , народ жалуется и некоторые отправляют его на перемотку опять в Китай , правда стоит это удовольствие 125 $ + пересыл .😃

А я пока полетаю на 690-м. у меня отличный мотор и металлическая голова за 75$ , рядом летают две 700VTX и объективных причин менять что либо , пока не вижу . 😉
Но новая 700-ка шикарная модель получилась .

racer-g

Последняя прямая шестерня сказала досвиданья!
Только обучил,вжарил и все.На боковом тиктаке как только темп добавил.
Верт разобрал до винтика,надоел алайн.
Жду новую логу.
DSC_0996 by jorjik2002, on Flickr

brush

Не приятно .

Посадил нормально ?

racer-g:

Последняя прямая шестерня сказала досвиданья!

З.Ы. Думаю раму крутит , вот и режет .