Kontronik представил продолжение линейки регуляторов Jive
Мой кореш Петя пытался разорвать мой вертолётик
Видел этот видосик.
Интересно почему так произошло?
лопасть изогнулась под нагрузкой и щелкнула по балке.
у 690-го отстойный тухлый 70A. мотор , народ жалуется и некоторые отправляют его на перемотку опять в Китай
Да нормальный у него мотор, насколько я помню. Для верта с лётным весом 4,4-4,5кг достаточно. Другое дело, что ему бы побольше оборотов чем 2050RPM, но это никак, т.к. 15Т пиньен - это у Микадо максимум. Думаю, что и резкости при 2150RPM мне бы уж точно хватало. Но Микадовцы в курсе что раму от 600-ки приспособили под 700-ку, а потому перестраховываются утверждая, что 4525-370kv в паре с 15Т пиньеном это оптимальный сетап и чтоб не резало основную рекомендуют ставить не больше 2000RPM. Это сбалансированный сетап среднего уровня. Летит хорошо, тихо, сам по себе не разваливается. Чего же более желать?! Макс, может ты его перерос, я этого тоже не исключаю, вот ты себе и поменял мотор/пиньен под себя и свой уровень. Правда одна шестерня уже срезалась.
Мой кореш Петя пытался разорвать мой вертолётик .
Тащит классно! Бодренько! Сколько RPM? Посмотрим сколько новая шестерня проживет. 😉
Интересно почему так произошло?
лопасть изогнулась под нагрузкой и щелкнула по балке.
да , надо углы прибрать и оборотов добавить .
Да нормальный у него мотор, насколько я помню.
Плохой мотор , слабее чем 4035 . Всё проверено .
Это просто коммерческий хитрый приём от Микадо совместно со Скорпион.
Макс, может ты его перерос, я этого тоже не исключаю, вот ты себе и поменял мотор/пиньен под себя и свой уровень. Правда одна шестерня уже срезалась.
Я не перерос , обороты у меня те же самые 2040 RPM в третьем банке , если больше(ставил 2150) , то верт просто телепортируется , рулить осознанно нереально .
шестерня срезалась от времени, cвыше 1500 полётов , 30% зубьев на тот момент уже не было.
Да и испытано уже : 7.5 KW
Тащит классно! Бодренько! Сколько RPM?
2040 RPM
в очередной раз убеждаюсь , нет ничего лучше живого общения
Макс, на F3CN’2017 в июле в Польшу - не собираешься? Я - да. Не, не в качестве участника 😁, а так, посмотреть, полетать в сторонке может 😉
Хотелось бы Игорь , но в этом году вряд ли .(
Я в эти даты в Вилянди планирую, в Эстонию, там тоже скорее всего будет HeliCamp. 200 км от меня.
по логам выглядит что слабое место - либо пиньон, либо мотор.
Не нравится мне эта “дружба” со Скорпионом .
Ну да, похоже мотор действительно узкое место. Контрон на следующей неделе в ремонт отправлю. Пока поставил хоббивинг 130HV с гувернером NEO. Вот картинка по логам (кликабельно):
Просадочки есть, даже там, где PWM в 100% не упирается. Но не критично, аппарат летает, не отсекается, хотя ручки раздирал. Пока устраивает. Отремонтируют контрона - попробую на нем повторить для сравнения.
Может кто знает или читал где, как регуль дружит с моторами х-nova?😃
Может кто знает или читал где, как регуль дружит с моторами х-nova?
Я думаю никто на этот вопрос однозначно не ответит .
Возможно как и с другими моторами , зависит от конкретного экземпляра .
Дружить будет любой мотор НО без автотайминга .
З,Ы,
Х-nova , это старинные моторы X-era, просто переименованные - можно искать информацию , ориентируясь на них .
Не слышал ни одной жалобы на работу X-nova/X-era с регуляторами Kontronik
Мой старый, добрый X-era 4035-2.5Y-480KV отлично крутил и с автотаймингом
С товарищем на его логе 550 связка контрон 80 Jive Pro+Скорп 4025-1100 чет пока не добились адекватности в работе силовой.
Обучил он на автотайменге, потом выставил тайминг 18 гр, в полете просадки оборотов и по прилету 2 раза моргает. Понизили на 16 гр не раскручивает 😦.
В общем пока методом подбора искать этот тайминг
Вчера облетали такую же “связку”
Ri. comp - 8
P-part - 6 ( думаю надо увеличить )
timing FIX - 18 ( при gov .store " взяли" обороты при АВТО , потом переключили )
пиньон 15Т маловат , на 80% / 2000 RPM.
Летали на 83% / 2100 , работает хорошо , а будет ещё лучше когда будет пиньон побольше .
З.Ы. до этого стоял HW 100 V3. опустим работу говернёра 😉 , но по прилёту , на аккуме остаётся больше .😃
Не слышал ни одной жалобы на работу X-nova/X-era с регуляторами Kontronik
Порыл немного инфы . Вроде работают нормально Х- Новы .( Херы)
Для ALIGN , KDE , Quantum, Scorpion . Лучше ставить KSA mode. на старых Джайвах и FIX timing на новых ПРО , и Космик
Сейчас попытался обучить заново 80 Jive Pro+Скорп 4025-1100
Ri. comp - 8
P-part - 8
timing FIX - 18
при gov .store " взяли" обороты ,минуту на земле потом пролеты на первом акке.
потом тайминг 18 обучение под нагрузкой, по прилету регуль два раза моргает 😦
поставил тайминг 12, стало на много хуже, слышно по работе гувернера.😃
Пока склоняюсь к замене мотора 😎
Зачем вы все трогаете П парт?
Зачем вы все трогаете П парт?
Чтобы сбить PWM
по прилету регуль два раза моргает
поставил тайминг 12, стало на много хуже, слышно по работе гувернера.
Вадим , если мигает но не отсекает , тогда не страшно .
1)Попробуй дополнительное охлаждение .
2) Ri-comp. уменьшай по единичке . ( говер жёстко работает )
по прилету регуль два раза моргает
И ещё , такое бывает при первых полётах , потом нормализуется .
Надо полетать раз 7
Максим спасибо, полетаю может все нормализуется .
Два моргания это превышение по току. Сдается мне что маловат он для 550ки на 6s. А вот 12s самое оно будет.
Сдается мне что маловат он для 550ки на 6s.
Дело не в этом , уже писал про моторы когда слабохилый мотор отсекает Джайв мягкой отсечкой , а другой , более мощный , работает без нареканий .
З.Ы. до этого стоял HW 100 V3. опустим работу говернёра ,.
Уточни Максим про это.
Ты видео можешь снять пару мин этой связки, интересует пич-памп ?
Уточни Максим про это.
Говорит что интереснее работает говер .
Пилот F3N dro4er 😃. Два года летал на Лого 550 с HW 100V3. Сейчас летает на Лого 700VTX и Лого 550 “долётка”
…Ну и про то что на батарейках больше остаётся , я уже писал .
Ты видео можешь снять пару мин этой связки, интересует пич-памп ?
До выходных придётся ждать .
Вот как работает связка Скорпа 4025-1100 и Контрона Jive Pro 80 HV у Вадима