Kontronik представил продолжение линейки регуляторов Jive

Alex71
alien131314:

Может, ффтопку контроник, а? 😃

Нельзя. Тем более они уже освоили “черные какашки” 😃 К Рождеству обещают освоить “золотые” так сказать подарочный вариант 😉

alien131314
Alex71:

Тем более они уже освоили “черные какашки”

Это што? оО

Beretta
alien131314:

Может, ффтопку контроник, а? 😃

Для меня пока альтернативы контрону нет.

Недавно серьезно задумался взять кастл 120 HV, так как мотор Xpwr 40 cc заточен исключительно под него, но бека нет телми не подключишь.
в общем передумал
хороший бек, датчик VBAR (вместо телми) и кастл 120 HV
против
Jive 120 PRO который не хочет работать в авто тайминге с Xpwr 40 cc
да и хрен с ним с фиксированным таймингом прекрасно работает.

brush
alien131314:

просто случайно открыл эту тему, заметил это. Макс, у меня был на 550й логе по - моему тот же мотор. Только контроник был другой - 100LV. И он так же трахал мне мозг. А потом я перешел на хоббивинг и этот “бракованный” мотор отлетал мне 500 полетов без малейших намеков на проблемы. Кстати, я недавно читал что и с Xnova у контроников тоже не все гладко. Может, ффтопку контроник, а? 😃

Игорь , а причем здесь Контроник ?
То что моторы Скорпион, Кде, Хакер , Алайн … и теперь ещё Хнова не работают в динамическом таиминг , так это вопрос качества этих моторов . Поставь в настройках регулятора фиксированный тайминг 15 ( это дефолтное значение у HW)и контроник будет работать также , правда менее эффективно .

Ты же не пожелал разобраться в чем проблема , просто сделал выводы которые тебя устроили и поверил в них .
А вот мне интересно разбираться в корне проблемы , сравнивал разные моторы , и сейчас Скорпион даже даром мне не надо , китайский одноразовый мотор , это слова человека который мотает моторы ну и немного знаком с ними …))

З.ы . Плохо что Х- новы испортились , ведь когда они были X- era работали с динамическим таймингом , а сейчас видимо стали упрощать процесс и экономить .

Кстати дефолтное значение 15 у HW и работа моторов Скорпион тоже под вопросом , ведь было много сообщений об отсечках и думаю по этой причине YGE в дефолтные значения поставили 18 ( раньше вообще было авто тайминг)

alien131314
brush:

З.ы . Плохо что Х- новы испортились , ведь когда они были X- era работали с динамическим таймингом , а сейчас видимо стали упрощать процесс и экономить .

Насколько я помню, слухи о том, что хновы не работают с контронами, я слышал уже пару лет назад. Понятно, что у кого - то - работает, а у кого - то - нет. Фактом же является то, что у контроника имеются выраженные проблемы с моторами 3х фирм, о которых они знают и плевать на них хотели. Так что нинада.

brush

Игорь , ты не читаешь или не задумываешься .

Контроник , заливает в дефолтные настройки авто тайминг , это и логично , потому что они производят свои моторы , которые прекрасно работают с такой настройкой .
Регулятор Хобби Винг , УГЕ, Кастл , и др. Стоит фиксированный тайминг . Не знаю как сейчас , но раньше Скорпион Командер в дефолте тоже был авто тайминг , и у нас он згорел у новичка который просто дал шагов .

Поставь в регуляторе контроник фиксированный тайминг , будет работать со всеми моторами .

З.ы. контроник честно пишет , что с некоторыми моторами и даже есть информация с какими , пишет что нкжно активировать KSA mode . Ты делал это ?

alien131314
brush:

Игорь , ты не читаешь или не задумываешься .

Макс, у тебя все не читают, не задумываются, тупят и т.п. Один ты все знаешь 😃.

brush:

Поставь в регуляторе контроник фиксированный тайминг , будет работать со всеми моторами .

Ты, надеюсь, помнишь мою историю с контроном, да? И причем там был тайминг, скажи мне, если мотор - исправный, исправность которого была проверена пятью сотнями полетов, даже не запускался? Мне хочется понять - почему ты отрицаешь очевидные вещи, а?
Даже микадо мне сказало, что они какое - то время перестали комплектовать вертолеты контрониками потому, что контроник вообще не желает озабачиваться работой их регулей с моторами 3х фирм? Я звонил в контроник, говорил с их инженером, и мне прямо, недвухсмысленно и в лоб было это подтверждено.

Я не утверждаю, что контроник плох. Но - как по мне - надо или эксплуатировать контроники с их моторами, или посылать контрон нах и работать с тем, что является более универсальным. Или…играть в лотерею. Довольно странное решение, как по мне, особенно учитывая цену контрона.

brush

Я отлично помню твою историю .

И не важно кто и что тебе отвечал , проще ответить подобным образом , нежели каждому юзеру объяснять что нужно сделать , я тебе одному и то с трудом могу объяснить а представь с чем сталкиваются они .

Я повторю вопрос , ты ставил KSA mode?
Нет . А почему ? Ведь в инструкции написано что надо ставить его
Поэтому Игорь , все происходит от незнания , а вернее не желания разобраться , или даже просто ознакомится с инструкцией.

А то что моторы не стартуют если тайминг не подходит , так я это сам видел и на моторе Скорпион 4025 и на Гиперион 4020, и Георгий писал что его 4035 на тайминг15 не стартует ,
А нужно всего лишь двинуть цифру вперед , или назад , миновать " плохое " значение.

Vladimir_K=

Макс, насколько я помню, Игорь KSA включал:

alien131314:

поморозил на балконе вертик и выяснил, что режим KSA не помог

Правда, у меня сомнения: правильно ли Игорь этот KSA включал. Перечитал тему: декабрь 2015-го.

racer-g
brush:

Георгий писал что его 4035 на тайминг15 не стартует

У меня при неправильном тайминге(15) мотор двигался тычками,дерганиями и не заводился но ротор даже немного прокручивался.На выхах поставлю опять и видео засниму,хотя,это было на 560кв,теперь 500кв но посмотрим.
Не помню какие симптомы были у Игоря.

Alex71:

Толерантность брат мой 😉.Афроамериканский регуль 😃

Alex71
racer-g:

Афроамериканский регуль

Афрогерманский 😃

Beretta

Зачем вообще брать на вертолёт эти моторы как будто контрон моторы не делает?
На моих вертолётах все регули и моторы контрон, ни одной проблемы с ними не было.
Жаль что контрон не делает большие много полюсные моторы 190-200кв для самолётов как Плетенберг или Хакер, а на вертолёт то подобрать моторчик у контрона по моему вообще проблем нет.

alien131314

Так я и пишу: я более чем уверен, что контрон отлично работает с своими моторами. Они легкие, хорошие. Да и регули хорошие. Но у контрона политика такая, что с моторами 3 х фирм оно может и не работать, и периодически не работает. И их это не парит.

Vladimir_K=
Beretta:

Зачем вообще брать на вертолёт эти моторы как будто контрон моторы не делает?

Я тоже не понимаю, зачем люди покупают Логаны, Жигули…, как будто нет Лексусов, Ренджроверов…

brush

Десскусия не о том что у контрона хорошие моторы и регуляторы , я пишу что нельзя делать вывды не разобравшись и только по своему , достаточно короткому опыту.
У нас в основном контроники а вот Пиро , только у меня и еще у двух , . Все остальные моторы обычные ; Скорпионы, Гиперионы, Алайны , Квантум, и даже Турниджи . Если и были проблемы , то все они пофиксины , когда появился опыт и познания .

Beretta

Любой автомобиль даже самый дешёвый наверно стоит намного дороже чем эти моторчики
Не могу не согласиться с Максимом
У меня тоже только что возникла проблемка с мотором не контрон.
Которую я моментально решил подбором правильного фикс. тайминга, кстати когда я подбирал тайминг столкнулся с тем что при некоторых значениях мотор вообще даже не запускался…

brush
Vladimir_K=:

Я тоже не понимаю, зачем люди покупают Логаны, Жигули…, как будто нет Лексусов, Ренджроверов…

Вот не могу с тобой Владимир согласится .
Разница между Скорпионом и Контроник 100$ , согласись , по меркам , это ничтожно мало и спустя время все равно приходит понимание, за что ты платишь …😉

Beretta

Я не знал что разница всего 100 баксов думал что скорпионы и т. д. как минимум в два раза дешевле…
Если разница в цене настолько мизерна смысл их покупки теряется вообще, даже и не сэкономишь…

Vladimir_K=

Согласен. Просто не все могут себе позволить.
Понимание же приходит после того, как намудохавшись, человек понимает, что уже переплатил, лучше бы взял сразу получше и подороже. Но и ты согласись, это - не случай Игоря, когда он отлетал 700+ полетов на Скорпе и Винге. Но, однозначно - случай Свята, когда его Гайка наконец-то полетела с Контроном, а до этого он два раза покупал HW и постоянно ее укладывал.

PS: мне лень искать, но, кажись, разница не 100 баксов.

brush

Конечно согласен, я больше скажу , всегда считал что мотор , это последнее на что нужно обращать внимание и только сейчас я понимаю , что сильно ошибался .
Я забыть не могу как один хороший Вертолетчик сказал мне однажды : Макс , мотор это очень важно , ведь по сути летает - он !
Тогда я совершенно не понимал что он этим хотел сказать .

З.ы. даже меньше чем 100$