Kontronik представил продолжение линейки регуляторов Jive
Я отлично помню твою историю .
И не важно кто и что тебе отвечал , проще ответить подобным образом , нежели каждому юзеру объяснять что нужно сделать , я тебе одному и то с трудом могу объяснить а представь с чем сталкиваются они .
Я повторю вопрос , ты ставил KSA mode?
Нет . А почему ? Ведь в инструкции написано что надо ставить его
Поэтому Игорь , все происходит от незнания , а вернее не желания разобраться , или даже просто ознакомится с инструкцией.
А то что моторы не стартуют если тайминг не подходит , так я это сам видел и на моторе Скорпион 4025 и на Гиперион 4020, и Георгий писал что его 4035 на тайминг15 не стартует ,
А нужно всего лишь двинуть цифру вперед , или назад , миновать " плохое " значение.
Макс, насколько я помню, Игорь KSA включал:
поморозил на балконе вертик и выяснил, что режим KSA не помог
Правда, у меня сомнения: правильно ли Игорь этот KSA включал. Перечитал тему: декабрь 2015-го.
Это што? оО
Георгий писал что его 4035 на тайминг15 не стартует
У меня при неправильном тайминге(15) мотор двигался тычками,дерганиями и не заводился но ротор даже немного прокручивался.На выхах поставлю опять и видео засниму,хотя,это было на 560кв,теперь 500кв но посмотрим.
Не помню какие симптомы были у Игоря.
www.kontronik.com/en/products…-hv-black.html
Толерантность брат мой 😉.Афроамериканский регуль 😃
Афроамериканский регуль
Афрогерманский 😃
Зачем вообще брать на вертолёт эти моторы как будто контрон моторы не делает?
На моих вертолётах все регули и моторы контрон, ни одной проблемы с ними не было.
Жаль что контрон не делает большие много полюсные моторы 190-200кв для самолётов как Плетенберг или Хакер, а на вертолёт то подобрать моторчик у контрона по моему вообще проблем нет.
Так я и пишу: я более чем уверен, что контрон отлично работает с своими моторами. Они легкие, хорошие. Да и регули хорошие. Но у контрона политика такая, что с моторами 3 х фирм оно может и не работать, и периодически не работает. И их это не парит.
Зачем вообще брать на вертолёт эти моторы как будто контрон моторы не делает?
Я тоже не понимаю, зачем люди покупают Логаны, Жигули…, как будто нет Лексусов, Ренджроверов…
Десскусия не о том что у контрона хорошие моторы и регуляторы , я пишу что нельзя делать вывды не разобравшись и только по своему , достаточно короткому опыту.
У нас в основном контроники а вот Пиро , только у меня и еще у двух , . Все остальные моторы обычные ; Скорпионы, Гиперионы, Алайны , Квантум, и даже Турниджи . Если и были проблемы , то все они пофиксины , когда появился опыт и познания .
Любой автомобиль даже самый дешёвый наверно стоит намного дороже чем эти моторчики
Не могу не согласиться с Максимом
У меня тоже только что возникла проблемка с мотором не контрон.
Которую я моментально решил подбором правильного фикс. тайминга, кстати когда я подбирал тайминг столкнулся с тем что при некоторых значениях мотор вообще даже не запускался…
Я тоже не понимаю, зачем люди покупают Логаны, Жигули…, как будто нет Лексусов, Ренджроверов…
Вот не могу с тобой Владимир согласится .
Разница между Скорпионом и Контроник 100$ , согласись , по меркам , это ничтожно мало и спустя время все равно приходит понимание, за что ты платишь …😉
Я не знал что разница всего 100 баксов думал что скорпионы и т. д. как минимум в два раза дешевле…
Если разница в цене настолько мизерна смысл их покупки теряется вообще, даже и не сэкономишь…
Согласен. Просто не все могут себе позволить.
Понимание же приходит после того, как намудохавшись, человек понимает, что уже переплатил, лучше бы взял сразу получше и подороже. Но и ты согласись, это - не случай Игоря, когда он отлетал 700+ полетов на Скорпе и Винге. Но, однозначно - случай Свята, когда его Гайка наконец-то полетела с Контроном, а до этого он два раза покупал HW и постоянно ее укладывал.
PS: мне лень искать, но, кажись, разница не 100 баксов.
Конечно согласен, я больше скажу , всегда считал что мотор , это последнее на что нужно обращать внимание и только сейчас я понимаю , что сильно ошибался .
Я забыть не могу как один хороший Вертолетчик сказал мне однажды : Макс , мотор это очень важно , ведь по сути летает - он !
Тогда я совершенно не понимал что он этим хотел сказать .
З.ы. даже меньше чем 100$
Да все верно. Ты же помнишь, как я с тобой советовался перед покупкой Пиры.
Конечно помню .
Многие вообще не пишут , просто летают и получают в удовольствие .😃
Основное что обычно народ замечает , ощущение легкости , словно верт грамм 200 скинул .
Для меня регуль и мотор это одно целое, поэтому я ни когда не рассматривал покупку регуля и мотора от разных производителей, пока не столкнулся с безвыходной ситуацией и мне пришлось купить два мотора не контроник.
Xpwr 60cc и 40сс эти моторы очень сильно отличаются от моторов контроник 24 полюсные, очень мало кв, 190 и 200, большие и тяжёлые, намотаны очень тонкой проволокой.
Так вот, Космик 200 прекрасно справился с 60 cc и отлично работает в режиме авто тайминга.
А 120 pro не смог с 40 сс работать в авто тайминге, зато прекрасно работает с фикс. таймингом
Что собственно меня не удивляет потому что jive это не космик, хотя немного огорчило.
Но у контрона политика такая, что с моторами 3 х фирм оно может и не работать, и периодически не работает. И их это не парит.
А почему их должно это “парить”? Они делают отличные регули с моторами, пусть 3-и фирмы и делают нормальные моторы, что бы дружили с контрониками.
Мне кажется проблема Контрона с другими моторами сильно преувеличена. У меня четыре Контрона работают с Align, Scorpion, Quantum, KDE(тесты не закончены). Все работает без проблем!
Ну не работает с автотаймингом - поставил фиксированный и полетел. За отличный гувернер готов прощать Контрону мелкие косяки.
Если моторы не способны работать в режиме динамического тайминга , тогда это скорее вопрос к качеству моторов нежели к регулятору .
Вот производитель чётко пишет , что мотор должен работать в режиме AUTO timing :
То есть если мотор не работает , тогда велькомен к производителю с претензией .
P/S/ в линейке Pyro тоже есть проблемный движок и Контроники так и написали :
"MICROPYRO 380-09 / KOBY 90 LV and KOBY 70 LV -
Due to some rare, controlled slowdowns of the ESC because of too high current peaks (error code 8 flashes) in the drive set combination MICROPYRO 380-09 and KOBY 70 LV / 90 LV we highly recommend to change the timing from auto to fix with a value of 20°. Before changing the timing we like to remind to update your ESC to the latest software version (actual V 1.9, downloadable from our website in the download section under Software)."
График динамического тайминга космик 200/пиро 800-48 на Гоблине 700comp. 14S
drive.google.com/file/d/…/view?usp=sharing
Когда я столкнулся с необходимостью подбора фикс. тайминга, то нашел следующую информацию:
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?1408488-How…
и в соответствии с этой инфой поставил тайминг 24 по количеству полюсов мотора, но мотор на этом тайменге работать не захотел.
Тогда я заметил, что в приложении Контроник в VBC полюса мотора считаются по парам, 24=12 пар.
и поставил 12 тогда мотор отлично заработал и с увеличением тайминга стал выдавать большую мощность,
например при 12 макс мощность 4300Вт, а при 16 5000Вт. в статике.