Kontronik представил продолжение линейки регуляторов Jive

brush

Конечно согласен, я больше скажу , всегда считал что мотор , это последнее на что нужно обращать внимание и только сейчас я понимаю , что сильно ошибался .
Я забыть не могу как один хороший Вертолетчик сказал мне однажды : Макс , мотор это очень важно , ведь по сути летает - он !
Тогда я совершенно не понимал что он этим хотел сказать .

З.ы. даже меньше чем 100$

Vladimir_K=

Да все верно. Ты же помнишь, как я с тобой советовался перед покупкой Пиры.

brush

Конечно помню .
Многие вообще не пишут , просто летают и получают в удовольствие .😃

Основное что обычно народ замечает , ощущение легкости , словно верт грамм 200 скинул .

Beretta

Для меня регуль и мотор это одно целое, поэтому я ни когда не рассматривал покупку регуля и мотора от разных производителей, пока не столкнулся с безвыходной ситуацией и мне пришлось купить два мотора не контроник.
Xpwr 60cc и 40сс эти моторы очень сильно отличаются от моторов контроник 24 полюсные, очень мало кв, 190 и 200, большие и тяжёлые, намотаны очень тонкой проволокой.
Так вот, Космик 200 прекрасно справился с 60 cc и отлично работает в режиме авто тайминга.
А 120 pro не смог с 40 сс работать в авто тайминге, зато прекрасно работает с фикс. таймингом
Что собственно меня не удивляет потому что jive это не космик, хотя немного огорчило.

AlexandrT
alien131314:

Но у контрона политика такая, что с моторами 3 х фирм оно может и не работать, и периодически не работает. И их это не парит.

А почему их должно это “парить”? Они делают отличные регули с моторами, пусть 3-и фирмы и делают нормальные моторы, что бы дружили с контрониками.

Slaiter

Мне кажется проблема Контрона с другими моторами сильно преувеличена. У меня четыре Контрона работают с Align, Scorpion, Quantum, KDE(тесты не закончены). Все работает без проблем!
Ну не работает с автотаймингом - поставил фиксированный и полетел. За отличный гувернер готов прощать Контрону мелкие косяки.

brush

Если моторы не способны работать в режиме динамического тайминга , тогда это скорее вопрос к качеству моторов нежели к регулятору .

Вот производитель чётко пишет , что мотор должен работать в режиме AUTO timing :

То есть если мотор не работает , тогда велькомен к производителю с претензией .

P/S/ в линейке Pyro тоже есть проблемный движок и Контроники так и написали :

"MICROPYRO 380-09 / KOBY 90 LV and KOBY 70 LV -

Due to some rare, controlled slowdowns of the ESC because of too high current peaks (error code 8 flashes) in the drive set combination MICROPYRO 380-09 and KOBY 70 LV / 90 LV we highly recommend to change the timing from auto to fix with a value of 20°. Before changing the timing we like to remind to update your ESC to the latest software version (actual V 1.9, downloadable from our website in the download section under Software)."

Beretta

График динамического тайминга космик 200/пиро 800-48 на Гоблине 700comp. 14S
drive.google.com/file/d/…/view?usp=sharing

Когда я столкнулся с необходимостью подбора фикс. тайминга, то нашел следующую информацию:
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?1408488-How…

и в соответствии с этой инфой поставил тайминг 24 по количеству полюсов мотора, но мотор на этом тайменге работать не захотел.
Тогда я заметил, что в приложении Контроник в VBC полюса мотора считаются по парам, 24=12 пар.
и поставил 12 тогда мотор отлично заработал и с увеличением тайминга стал выдавать большую мощность,
например при 12 макс мощность 4300Вт, а при 16 5000Вт. в статике.

alien131314
Slaiter:

Мне кажется проблема Контрона с другими моторами сильно преувеличена.

Так перестанет казаться только когда сам столкнешься. В моем случае никакие тайминги, KSE и прочее ни при чем.

brush:

Если моторы не способны работать в режиме динамического тайминга , тогда это скорее вопрос к качеству моторов нежели к регулятору .

Я не знаю, не разрабатывал софт. А ты, очевидно, разрабатывал и знаешь - иначе с какой бы радости так утверждать. Я правильно тебя понимаю? Макс, ты делаешь очень безапелляционные заявы, которые, как мне кажется, может себе со скрипом позволить человек, который хотя бы рассчитывал движки, писал драйвера для них и т.п. Насколько я знаю, ты подобной компетенцией не облалдаешь? Или я чего - то не знаю?
пысы: я тоже не обладаю, и поэтому я некомпетентен делать или опровергать подобные утверждения - в частности то, что неработоспособность мотора с динамическими таймингами обуславливается его качеством. Но мне непонятно, на основании чего ты так считаешь.

brush
alien131314:

Так перестанет казаться только когда сам столкнешься. В моем случае никакие тайминги, KSE и прочее ни при чем.

Зачем опять пишешь ? Ведь видно же что ты этого не делал .😉

alien131314:

Я не знаю, не разрабатывал софт. А ты, очевидно, разрабатывал и знаешь - иначе с какой бы радости так утверждать.

Я не разрабатывал , если ты начнёшь хоть немножко интересоваться вопросом тогда найдёшь очень много информации .
А потом , ты можешь на практике убедится , попробовав та и эдак , и тогда станеть понятно .

А не так как в твоём случаи ; не работает с мотором , значит регулятор виноват ! Только почему регулятор , если есть ещё и мотор ? А , понятно ответ такой : "Ну ведь с другим регулятором он работает "
А я отвечаю : “Поменяй настройки и на этом будет работать . Не так классно , но будет .”

www.vstabi.info/forum/read.php?34,119842

Вот видишь тут уже YGE 160 и если следовать твоим заключениям , регулятор тоже мягко говоря не очень …😉

з.ы.
и последнее как по твоему , почему когда моторы Х-NOVA , носили название X-Era , они работали с автотаймингом , а сейчас есть проблемы ?

alien131314

Макс, сто раз писал: я менял ВСЕ настройки какие только можно. Помогало строго одно: нагреть регуль феном хотя бы до 20 градусов. Не мотор- регуль.

brush

Игорь извини , но зная тебя , я не верю . 😃

Есть ряд причин которые не сходятся мне просто лень сейчас “вытягивать” их из веток .

Я знаю одно у тебя не большой опыт в общении с регулятором Контроник .
А со временем узнаёшь больше .

У тебя была “трабла” с одним конкретным мотором ,правда стоит заметить в своё время я настаивал заменить мотор для проверки, но ты ответил , что делать этого не собираешься , хотя тебе и предлагали дать мотор .😉
Не стоит делать выводы , тем более с таким коротким периодом обладания …😉

alien131314:

Помогало строго одно: нагреть регуль феном хотя бы до 20 градусов. Не мотор- регуль.

Я помню эту историю .

И допускаю что конкретный экземпляр Jive 100 LV мог быть с браком .
Но когда тебе прислали очередной НОВЫЙ такой же регулятор и ситуация не поменялась … Ну тут уж извини , “говнослучается” но не думаю что прям второй раз , перекрёсток на тебе .😉

Nevada

А как подбирать фикс. тайминг под конкретный мотор? есть ли необходимость переобучения регулятора?

racer-g

Отпишусь.
Моторы скорп 4035 560кв,500кв и перемотаный 520кв на тайминге 15 раскручиваться не хотят.
Тайминг 12 хорошо подходит для экономии пиковых токов но и мощьность немного падает.
Тайминг 18 отлично подходит и мотор выдает всю свою паспротную мощность,токи соотв. выше.
Бороться с пиковыми токами и тонкой настройкой без детальной телеметрии мне сложно.

brush

Обычно начинают с 15
Обороты в Gov.Store , лучше на AUTO , а потом выставить Fix .

Если Х-нова , я бы поставил 18 как на YGE

Жорж, 15 тайминг , если судить по информации плохо влияет на Скорпион и даже на сайте Х- Новы для регуляторов HW рекомендуют 18 , хотя по дефолту 15гр.

racer-g

По мне так не подходит расположение магнитов и полей у моротов 4035.
ИМХО

brush

Не совсем понял , что не подходит?

racer-g

Тайминг это опережение “зажигания”.Соответственно подводя ток к полюсам при опережении 15гр. магнит оказывается не в том месте и не просиходит притягивания(назовем это так ).
Причем такое даже на перемотанном моторе.Соответственно механически такие моторы не любят тайминг 15.
Как то так.

Angel-iii

Не слышал что 4035-560 с контроном в Авто тайминге не дружит.
Пара примеров отлично летают.

STZ
Angel-iii:

Не слышал что 4035-560 с контроном в Авто тайминге не дружит.
Пара примеров отлично летают.

Я один из них. Причем дважды, сначала на Logo600SX V1, a сейчас и на V2.

alien131314

предлагаю продолжить здесь про пиковые токи. Методика измерения пиковых токов не стандартизирована, что неудивительно. Поэтому тут надо, как по мне, смотреть на транзисторы, которые, собственно, и определяют нагрузочную способность регуля. Интересно было бы узнать, что за транзисторы и в каком количестве стоят в контроне, и что - в хв160. Тогда можно было бы, покурив даташит, узнать, какой регуль выдержит какой ток и прикинуть, возможно ли возникновение таких токов в принципе.
К сожалению, другого способа я не вижу. Это все равно что сравнивать нагрузочную способность беков. Что значит - 5А, 10А, если одна серва в импульсе может жрать больше - мне это решительно непонятно.