Kontronik представил продолжение линейки регуляторов Jive
По мне так не подходит расположение магнитов и полей у моротов 4035.
ИМХО
Не совсем понял , что не подходит?
Тайминг это опережение “зажигания”.Соответственно подводя ток к полюсам при опережении 15гр. магнит оказывается не в том месте и не просиходит притягивания(назовем это так ).
Причем такое даже на перемотанном моторе.Соответственно механически такие моторы не любят тайминг 15.
Как то так.
Не слышал что 4035-560 с контроном в Авто тайминге не дружит.
Пара примеров отлично летают.
Не слышал что 4035-560 с контроном в Авто тайминге не дружит.
Пара примеров отлично летают.
Я один из них. Причем дважды, сначала на Logo600SX V1, a сейчас и на V2.
предлагаю продолжить здесь про пиковые токи. Методика измерения пиковых токов не стандартизирована, что неудивительно. Поэтому тут надо, как по мне, смотреть на транзисторы, которые, собственно, и определяют нагрузочную способность регуля. Интересно было бы узнать, что за транзисторы и в каком количестве стоят в контроне, и что - в хв160. Тогда можно было бы, покурив даташит, узнать, какой регуль выдержит какой ток и прикинуть, возможно ли возникновение таких токов в принципе.
К сожалению, другого способа я не вижу. Это все равно что сравнивать нагрузочную способность беков. Что значит - 5А, 10А, если одна серва в импульсе может жрать больше - мне это решительно непонятно.
Интересно было бы узнать, что за транзисторы и в каком количестве стоят в контроне, и что - в хв160.
И то и другое можно найти в сети, так что если интересно, давно бы уже нашёл. Я нашёл, но у меня нет квалификации делать какие-то суждения на основании кол-ва транзисторов и даташитов на них.
И то и другое можно найти в сети, так что если интересно, давно бы уже нашёл.
Я потратил на это несколько минут, но ничего не нашел. А более тратить неготов. Акки зарядились и я летать пошел. Погода у нас пока хорошая, надо ловить момент.
Я нашёл, но у меня нет квалификации делать какие-то суждения на основании кол-ва транзисторов и даташитов на них.
Я понимаю твою иронию и даже согласен. Я, однако, надеюсь на то, что пиковые токи у транзисторов в даташитах измеряются по какой - то более вменяемой методике, чем совершенно непонятные мне пиковые токи регуля в ихних буклетах.
А более тратить неготов.
Значит неинтересно на самом деле.
Я, однако, надеюсь на то, что пиковые токи у транзисторов в даташитах измеряются по какой - то более вменяемой методике,
Там, в даташитах, вообще-то написано, как и что измеряется. Но если тебе на самом деле не интересно, тогда зачем ты вообще эту тему поднял…
Значит неинтересно на самом деле.
У любого интереса есть цена. В данном случае цена равнялась 5 минутам 😃. Но ты, вместо того чтобы изображать загадочность, мог бы и поделиться знанием 😃 насчет того что за транзюки стоят.
Немного шевелилась алюминевая пластина, вытащил ее. Она была приклеена к фетам очень тонким слоем прозрачного клея, причем не везде хорошо.
Пришлось долго соскабливать клей с фетов, а пластину зачистил мелкой наждачкой.
Потом намазал хорошей термопастой и поставил на место пластину. Держится хорошо за счет вязкой пасты и плотного вхождения в выемку под пластину.
Никакого короткого замыкания между фазами нет. Потому как приклеена пластина была на тонкий слой клея, в некоторых местах даже клея не было намазано и пластина касалась фетов.
Транзисторы 6648 3DEN 1147
а это разве космик?
Jive 80HV
И кстати с мотором KDE 500XF прекрасно работает в режиме автотайминга.
Ключи IRF6648, из описания не ясно нужно ли изолировать радиатор. А вот максимальные токи до 260А 😃
Никакого короткого замыкания между фазами нет. Потому как приклеена пластина была на тонкий слой клея, в некоторых местах даже клея не было намазано и пластина касалась фетов.
Пластина анодирована, по этому контакта между коллекторами нет, но если убрать пластину и вместо нее воткнуть штатный радиатор из ал. может случиться проблема.
Пластина анодирована
уже нет:
пластину зачистил мелкой наждачкой
предлагаю продолжить здесь про пиковые токи. Методика измерения пиковых токов не стандартизирована, что неудивительно.
регули jive pro и космики измеряют три вида тока в том числе пиковые, а также все остальные важные параметры во время каждого включения, способны регистрировать максимальные и минимальные значения и передавать их посредством телеметрии при наличии определенной аппаратуры, например телми, нео и vbc.
космики же помимо этого записывают параметры каждого полета на SD карту и всегда можно легко посмотреть какие были пиковые токи и все остальное включая динамический тайминг.
регули jive pro и космики измеряют три вида тока в том числе пиковые
Вопрос был не что они замеряют, а как. Какой метод, за какой период, какое усреднение и т.д.
Вопрос был не что они замеряют, а как. Какой метод, за какой период, какое усреднение и т.д.
Вопроса не заметил, знака вопроса тоже, скорее Игорь и предложил методику прикидывания пикового тока, о измерениях там речь не идет.
Мне видится еще один способ:
- спросить у производителя, какую методику измерения пикового тока и всех остальных параметров они применили в космике, за какой период, какое усреднение и т.д.
- купить космик летать и анализировать результаты измерений лично, ведь за годы существования космика точность этих измерений никто не оспорил, не хейтеры, не конкуренты.
Вопросы есть у меня, может кто-нибудь объяснит
зачем контроник сделали динамический тайминг?
в чем его преимущество над фиксировнным таймингом? и есть ли оно вообще?
почему контроник дает возможность изменять фиксированный тайминг от 0 до 30 с шагом единица? зачем такая точность?
как влияет динамический тайминг на максимальную мощность и потребление? как влияет фиксированный тайминг на максимальную мощность и потребление?
Может ли толщина провода обмоток мотора ограничивать увеличение тайминга при большом количестве полюсов у мотора, например у 24х и 28и полюсных моторов?
Есть ли какая либо зависимость тайминга от кв мотора?
В каком диапазоне можно изменять фиксированный тайминг у 4.5 киловатного 24х полюсного мотора 200 кв.
На пару вопросов попробую ответить:
зачем контроник сделали динамический тайминг?
в чем его преимущество над фиксировнным таймингом? и есть ли оно вообще?
По моему мнению тайминг это что-то вроде опережения зажигания в ДВС. Чем выше обороты и нагрузка на двигатель, тем больше должен быть угол опережения зажигания (тайминга), но в разумных пределах, иначе будет слишком ранняя вспышка наподобие детонации (в нашем случае рассинхронизация) и двигатель будет снижать мощность, температура резко полезет вверх.
Проще говоря на низких оборотах и нагрузках тайминг должен снижаться, на высоких повышаться.
Цель автотайминга повысить КПД двигателя на всем диапазоне рабочих оборотов.
Фиксированный тайминг это компромисс на всем диапазоне оборотов. Работать мотор будет но не “на все деньги”.
Пластина анодирована, по этому контакта между коллекторами нет, но если убрать пластину и вместо нее воткнуть штатный радиатор из ал. может случиться проблема.
Пластина не анодирована, обычный алюминий. Замерял сопротивление 0. Зашлифовал от клея, и поставил. пока проблем нет.
Если бы там нужна была изоляция, там бы стояла специальная изолирующая прокладка наподобие той что Вы поставили в свой контрон.
Проще говоря на низких оборотах и нагрузках тайминг должен снижаться, на высоких повышаться.
Цель автотайминга повысить КПД двигателя на всем диапазоне рабочих оборотов.
Фиксированный тайминг это компромисс на всем диапазоне оборотов. Работать мотор будет но не “на все деньги”.
недавно был вынужден очень много экспериментировать с таймингом, и пришел к таким же выводам.
Однако HW 160v4 не имеющий динамического тайминга, SD карты, трех портов для подключения доп оборудования стоит всего на 82 евро дешевле космика 160, маркетолги?