Kontronik представил продолжение линейки регуляторов Jive
В моем были следы остатки клея
Хорошая идея убрать пластину и поставить радиатор вместо неё
Так и сделаю
Похоже на то что она там не нужна если радиатор ставить он кстати туда идеально встаёт вместо неё
А с ней не понятно как его крепить может в любой момент в сторону сдвинуться
А я боялся как бы пластина с “мясом” оттуда не вывалилась. А тут вон оно что. У меня чуть-чуть шевелится на одном JIVE 80. Вытащу промою, намажу вставлю на место.
В моем были следы остатки клея
Возможно это был не клей а силиконовый компаунд. Он без проблем отдирается. А вот клей, все таки клей у Хоббивинга я запарился отдирать радиатор.
Судя по фотке никакого клея там нет.
Это прозрачный теплопроводный клей , очень тонкий слой .
При снятии , остатки остаются и на на ключах , и на радиаторной пластине.
Кто когда нибудь это делал , тот поймёт . 😃
Пластина похоже из анодированного алюминия и теплопроводность её не высокая
0.8-1.2 вт/мК
Думаю вместо нее поставить термо подложку толщиной 0.5 мм с теплопроводностью 6 вт/мК и сразу радиатор
Возможно температура ещё снизится.
Возможно температура ещё снизится.
Тезка, послушай Макса: поиграйся с Ri и P-part. Мой 12-баночный Гоблин-500 с 80 Pro и Pyro 650-62 прилетал с двумя подмигиваниями, один раз отсекся. По совету Макса я уменьшил Ri до 12 (по спецификации на мотор Ri=26) и увеличил P-part до 8 (дефолтное значение равно 4). Тадам! Токи снизились, как ни дрючь.
Brush, спасибо!
Я бы давно это сделал
Но этот регуль стоит в самолёте а там ri и p part не доступны
Так как гувер не активен
Готово.
Установил радиатор без пластины.
drive.google.com/file/d/…/view?usp=sharing
drive.google.com/file/d/…/view?usp=sharing
Радиатор надежно закреплен?
Помимо термоклея, на каждом ряду я проклеивал теплопроводную полоску, т.к. полярность у фетов разная, и могут коротнуть об радиатор.
Я использовал это
www.arctic.ac/worldwide_en/thermal-pad.html
Радиатор предварительно шлифанул и полирнул.
Правда я думаю что дело не в Скорпион 4025 , виной всему скорее брак.
просто случайно открыл эту тему, заметил это. Макс, у меня был на 550й логе по - моему тот же мотор. Только контроник был другой - 100LV. И он так же трахал мне мозг. А потом я перешел на хоббивинг и этот “бракованный” мотор отлетал мне 500 полетов без малейших намеков на проблемы. Кстати, я недавно читал что и с Xnova у контроников тоже не все гладко. Может, ффтопку контроник, а? 😃
Может, ффтопку контроник, а? 😃
Нельзя. Тем более они уже освоили “черные какашки” 😃 К Рождеству обещают освоить “золотые” так сказать подарочный вариант 😉
Тем более они уже освоили “черные какашки”
Это што? оО
Может, ффтопку контроник, а? 😃
Для меня пока альтернативы контрону нет.
Недавно серьезно задумался взять кастл 120 HV, так как мотор Xpwr 40 cc заточен исключительно под него, но бека нет телми не подключишь.
в общем передумал
хороший бек, датчик VBAR (вместо телми) и кастл 120 HV
против
Jive 120 PRO который не хочет работать в авто тайминге с Xpwr 40 cc
да и хрен с ним с фиксированным таймингом прекрасно работает.
просто случайно открыл эту тему, заметил это. Макс, у меня был на 550й логе по - моему тот же мотор. Только контроник был другой - 100LV. И он так же трахал мне мозг. А потом я перешел на хоббивинг и этот “бракованный” мотор отлетал мне 500 полетов без малейших намеков на проблемы. Кстати, я недавно читал что и с Xnova у контроников тоже не все гладко. Может, ффтопку контроник, а? 😃
Игорь , а причем здесь Контроник ?
То что моторы Скорпион, Кде, Хакер , Алайн … и теперь ещё Хнова не работают в динамическом таиминг , так это вопрос качества этих моторов . Поставь в настройках регулятора фиксированный тайминг 15 ( это дефолтное значение у HW)и контроник будет работать также , правда менее эффективно .
Ты же не пожелал разобраться в чем проблема , просто сделал выводы которые тебя устроили и поверил в них .
А вот мне интересно разбираться в корне проблемы , сравнивал разные моторы , и сейчас Скорпион даже даром мне не надо , китайский одноразовый мотор , это слова человека который мотает моторы ну и немного знаком с ними …))
З.ы . Плохо что Х- новы испортились , ведь когда они были X- era работали с динамическим таймингом , а сейчас видимо стали упрощать процесс и экономить .
Кстати дефолтное значение 15 у HW и работа моторов Скорпион тоже под вопросом , ведь было много сообщений об отсечках и думаю по этой причине YGE в дефолтные значения поставили 18 ( раньше вообще было авто тайминг)
З.ы . Плохо что Х- новы испортились , ведь когда они были X- era работали с динамическим таймингом , а сейчас видимо стали упрощать процесс и экономить .
Насколько я помню, слухи о том, что хновы не работают с контронами, я слышал уже пару лет назад. Понятно, что у кого - то - работает, а у кого - то - нет. Фактом же является то, что у контроника имеются выраженные проблемы с моторами 3х фирм, о которых они знают и плевать на них хотели. Так что нинада.
Игорь , ты не читаешь или не задумываешься .
Контроник , заливает в дефолтные настройки авто тайминг , это и логично , потому что они производят свои моторы , которые прекрасно работают с такой настройкой .
Регулятор Хобби Винг , УГЕ, Кастл , и др. Стоит фиксированный тайминг . Не знаю как сейчас , но раньше Скорпион Командер в дефолте тоже был авто тайминг , и у нас он згорел у новичка который просто дал шагов .
Поставь в регуляторе контроник фиксированный тайминг , будет работать со всеми моторами .
З.ы. контроник честно пишет , что с некоторыми моторами и даже есть информация с какими , пишет что нкжно активировать KSA mode . Ты делал это ?
Игорь , ты не читаешь или не задумываешься .
Макс, у тебя все не читают, не задумываются, тупят и т.п. Один ты все знаешь 😃.
Поставь в регуляторе контроник фиксированный тайминг , будет работать со всеми моторами .
Ты, надеюсь, помнишь мою историю с контроном, да? И причем там был тайминг, скажи мне, если мотор - исправный, исправность которого была проверена пятью сотнями полетов, даже не запускался? Мне хочется понять - почему ты отрицаешь очевидные вещи, а?
Даже микадо мне сказало, что они какое - то время перестали комплектовать вертолеты контрониками потому, что контроник вообще не желает озабачиваться работой их регулей с моторами 3х фирм? Я звонил в контроник, говорил с их инженером, и мне прямо, недвухсмысленно и в лоб было это подтверждено.
Я не утверждаю, что контроник плох. Но - как по мне - надо или эксплуатировать контроники с их моторами, или посылать контрон нах и работать с тем, что является более универсальным. Или…играть в лотерею. Довольно странное решение, как по мне, особенно учитывая цену контрона.
Я отлично помню твою историю .
И не важно кто и что тебе отвечал , проще ответить подобным образом , нежели каждому юзеру объяснять что нужно сделать , я тебе одному и то с трудом могу объяснить а представь с чем сталкиваются они .
Я повторю вопрос , ты ставил KSA mode?
Нет . А почему ? Ведь в инструкции написано что надо ставить его
Поэтому Игорь , все происходит от незнания , а вернее не желания разобраться , или даже просто ознакомится с инструкцией.
А то что моторы не стартуют если тайминг не подходит , так я это сам видел и на моторе Скорпион 4025 и на Гиперион 4020, и Георгий писал что его 4035 на тайминг15 не стартует ,
А нужно всего лишь двинуть цифру вперед , или назад , миновать " плохое " значение.
Макс, насколько я помню, Игорь KSA включал:
поморозил на балконе вертик и выяснил, что режим KSA не помог
Правда, у меня сомнения: правильно ли Игорь этот KSA включал. Перечитал тему: декабрь 2015-го.
Это што? оО
Георгий писал что его 4035 на тайминг15 не стартует
У меня при неправильном тайминге(15) мотор двигался тычками,дерганиями и не заводился но ротор даже немного прокручивался.На выхах поставлю опять и видео засниму,хотя,это было на 560кв,теперь 500кв но посмотрим.
Не помню какие симптомы были у Игоря.
www.kontronik.com/en/products…-hv-black.html
Толерантность брат мой 😉.Афроамериканский регуль 😃
Афроамериканский регуль
Афрогерманский 😃
Зачем вообще брать на вертолёт эти моторы как будто контрон моторы не делает?
На моих вертолётах все регули и моторы контрон, ни одной проблемы с ними не было.
Жаль что контрон не делает большие много полюсные моторы 190-200кв для самолётов как Плетенберг или Хакер, а на вертолёт то подобрать моторчик у контрона по моему вообще проблем нет.