Kontronik представил продолжение линейки регуляторов Jive
Судя по фотке никакого клея там нет. Если бы был клей, то отодрать было бы очень сложно. Вместо этой пластинки надо сразу ставить нормальный радиатор на хорошую пасту.
В моем были следы остатки клея
Хорошая идея убрать пластину и поставить радиатор вместо неё
Так и сделаю
Похоже на то что она там не нужна если радиатор ставить он кстати туда идеально встаёт вместо неё
А с ней не понятно как его крепить может в любой момент в сторону сдвинуться
А я боялся как бы пластина с “мясом” оттуда не вывалилась. А тут вон оно что. У меня чуть-чуть шевелится на одном JIVE 80. Вытащу промою, намажу вставлю на место.
В моем были следы остатки клея
Возможно это был не клей а силиконовый компаунд. Он без проблем отдирается. А вот клей, все таки клей у Хоббивинга я запарился отдирать радиатор.
Судя по фотке никакого клея там нет.
Это прозрачный теплопроводный клей , очень тонкий слой .
При снятии , остатки остаются и на на ключах , и на радиаторной пластине.
Кто когда нибудь это делал , тот поймёт . 😃
Пластина похоже из анодированного алюминия и теплопроводность её не высокая
0.8-1.2 вт/мК
Думаю вместо нее поставить термо подложку толщиной 0.5 мм с теплопроводностью 6 вт/мК и сразу радиатор
Возможно температура ещё снизится.
Возможно температура ещё снизится.
Тезка, послушай Макса: поиграйся с Ri и P-part. Мой 12-баночный Гоблин-500 с 80 Pro и Pyro 650-62 прилетал с двумя подмигиваниями, один раз отсекся. По совету Макса я уменьшил Ri до 12 (по спецификации на мотор Ri=26) и увеличил P-part до 8 (дефолтное значение равно 4). Тадам! Токи снизились, как ни дрючь.
Brush, спасибо!
Я бы давно это сделал
Но этот регуль стоит в самолёте а там ri и p part не доступны
Так как гувер не активен
Готово.
Установил радиатор без пластины.
drive.google.com/file/d/…/view?usp=sharing
drive.google.com/file/d/…/view?usp=sharing
Радиатор надежно закреплен?
Помимо термоклея, на каждом ряду я проклеивал теплопроводную полоску, т.к. полярность у фетов разная, и могут коротнуть об радиатор.
Я использовал это
www.arctic.ac/worldwide_en/thermal-pad.html
Радиатор предварительно шлифанул и полирнул.
Правда я думаю что дело не в Скорпион 4025 , виной всему скорее брак.
просто случайно открыл эту тему, заметил это. Макс, у меня был на 550й логе по - моему тот же мотор. Только контроник был другой - 100LV. И он так же трахал мне мозг. А потом я перешел на хоббивинг и этот “бракованный” мотор отлетал мне 500 полетов без малейших намеков на проблемы. Кстати, я недавно читал что и с Xnova у контроников тоже не все гладко. Может, ффтопку контроник, а? 😃
Может, ффтопку контроник, а? 😃
Нельзя. Тем более они уже освоили “черные какашки” 😃 К Рождеству обещают освоить “золотые” так сказать подарочный вариант 😉
Тем более они уже освоили “черные какашки”
Это што? оО
Может, ффтопку контроник, а? 😃
Для меня пока альтернативы контрону нет.
Недавно серьезно задумался взять кастл 120 HV, так как мотор Xpwr 40 cc заточен исключительно под него, но бека нет телми не подключишь.
в общем передумал
хороший бек, датчик VBAR (вместо телми) и кастл 120 HV
против
Jive 120 PRO который не хочет работать в авто тайминге с Xpwr 40 cc
да и хрен с ним с фиксированным таймингом прекрасно работает.
просто случайно открыл эту тему, заметил это. Макс, у меня был на 550й логе по - моему тот же мотор. Только контроник был другой - 100LV. И он так же трахал мне мозг. А потом я перешел на хоббивинг и этот “бракованный” мотор отлетал мне 500 полетов без малейших намеков на проблемы. Кстати, я недавно читал что и с Xnova у контроников тоже не все гладко. Может, ффтопку контроник, а? 😃
Игорь , а причем здесь Контроник ?
То что моторы Скорпион, Кде, Хакер , Алайн … и теперь ещё Хнова не работают в динамическом таиминг , так это вопрос качества этих моторов . Поставь в настройках регулятора фиксированный тайминг 15 ( это дефолтное значение у HW)и контроник будет работать также , правда менее эффективно .
Ты же не пожелал разобраться в чем проблема , просто сделал выводы которые тебя устроили и поверил в них .
А вот мне интересно разбираться в корне проблемы , сравнивал разные моторы , и сейчас Скорпион даже даром мне не надо , китайский одноразовый мотор , это слова человека который мотает моторы ну и немного знаком с ними …))
З.ы . Плохо что Х- новы испортились , ведь когда они были X- era работали с динамическим таймингом , а сейчас видимо стали упрощать процесс и экономить .
Кстати дефолтное значение 15 у HW и работа моторов Скорпион тоже под вопросом , ведь было много сообщений об отсечках и думаю по этой причине YGE в дефолтные значения поставили 18 ( раньше вообще было авто тайминг)
З.ы . Плохо что Х- новы испортились , ведь когда они были X- era работали с динамическим таймингом , а сейчас видимо стали упрощать процесс и экономить .
Насколько я помню, слухи о том, что хновы не работают с контронами, я слышал уже пару лет назад. Понятно, что у кого - то - работает, а у кого - то - нет. Фактом же является то, что у контроника имеются выраженные проблемы с моторами 3х фирм, о которых они знают и плевать на них хотели. Так что нинада.
Игорь , ты не читаешь или не задумываешься .
Контроник , заливает в дефолтные настройки авто тайминг , это и логично , потому что они производят свои моторы , которые прекрасно работают с такой настройкой .
Регулятор Хобби Винг , УГЕ, Кастл , и др. Стоит фиксированный тайминг . Не знаю как сейчас , но раньше Скорпион Командер в дефолте тоже был авто тайминг , и у нас он згорел у новичка который просто дал шагов .
Поставь в регуляторе контроник фиксированный тайминг , будет работать со всеми моторами .
З.ы. контроник честно пишет , что с некоторыми моторами и даже есть информация с какими , пишет что нкжно активировать KSA mode . Ты делал это ?
Игорь , ты не читаешь или не задумываешься .
Макс, у тебя все не читают, не задумываются, тупят и т.п. Один ты все знаешь 😃.
Поставь в регуляторе контроник фиксированный тайминг , будет работать со всеми моторами .
Ты, надеюсь, помнишь мою историю с контроном, да? И причем там был тайминг, скажи мне, если мотор - исправный, исправность которого была проверена пятью сотнями полетов, даже не запускался? Мне хочется понять - почему ты отрицаешь очевидные вещи, а?
Даже микадо мне сказало, что они какое - то время перестали комплектовать вертолеты контрониками потому, что контроник вообще не желает озабачиваться работой их регулей с моторами 3х фирм? Я звонил в контроник, говорил с их инженером, и мне прямо, недвухсмысленно и в лоб было это подтверждено.
Я не утверждаю, что контроник плох. Но - как по мне - надо или эксплуатировать контроники с их моторами, или посылать контрон нах и работать с тем, что является более универсальным. Или…играть в лотерею. Довольно странное решение, как по мне, особенно учитывая цену контрона.
Я отлично помню твою историю .
И не важно кто и что тебе отвечал , проще ответить подобным образом , нежели каждому юзеру объяснять что нужно сделать , я тебе одному и то с трудом могу объяснить а представь с чем сталкиваются они .
Я повторю вопрос , ты ставил KSA mode?
Нет . А почему ? Ведь в инструкции написано что надо ставить его
Поэтому Игорь , все происходит от незнания , а вернее не желания разобраться , или даже просто ознакомится с инструкцией.
А то что моторы не стартуют если тайминг не подходит , так я это сам видел и на моторе Скорпион 4025 и на Гиперион 4020, и Георгий писал что его 4035 на тайминг15 не стартует ,
А нужно всего лишь двинуть цифру вперед , или назад , миновать " плохое " значение.