Kontronik представил продолжение линейки регуляторов Jive

Beretta

В моем были следы остатки клея

Хорошая идея убрать пластину и поставить радиатор вместо неё
Так и сделаю
Похоже на то что она там не нужна если радиатор ставить он кстати туда идеально встаёт вместо неё
А с ней не понятно как его крепить может в любой момент в сторону сдвинуться

Slaiter

А я боялся как бы пластина с “мясом” оттуда не вывалилась. А тут вон оно что. У меня чуть-чуть шевелится на одном JIVE 80. Вытащу промою, намажу вставлю на место.

Alex71
Beretta:

В моем были следы остатки клея

Возможно это был не клей а силиконовый компаунд. Он без проблем отдирается. А вот клей, все таки клей у Хоббивинга я запарился отдирать радиатор.

brush
Alex71:

Судя по фотке никакого клея там нет.

Это прозрачный теплопроводный клей , очень тонкий слой .
При снятии , остатки остаются и на на ключах , и на радиаторной пластине.
Кто когда нибудь это делал , тот поймёт . 😃

Beretta

Пластина похоже из анодированного алюминия и теплопроводность её не высокая
0.8-1.2 вт/мК
Думаю вместо нее поставить термо подложку толщиной 0.5 мм с теплопроводностью 6 вт/мК и сразу радиатор
Возможно температура ещё снизится.

Vladimir_K=
Beretta:

Возможно температура ещё снизится.

Тезка, послушай Макса: поиграйся с Ri и P-part. Мой 12-баночный Гоблин-500 с 80 Pro и Pyro 650-62 прилетал с двумя подмигиваниями, один раз отсекся. По совету Макса я уменьшил Ri до 12 (по спецификации на мотор Ri=26) и увеличил P-part до 8 (дефолтное значение равно 4). Тадам! Токи снизились, как ни дрючь.
Brush, спасибо!

Beretta

Я бы давно это сделал
Но этот регуль стоит в самолёте а там ri и p part не доступны
Так как гувер не активен

AlexandrT

Помимо термоклея, на каждом ряду я проклеивал теплопроводную полоску, т.к. полярность у фетов разная, и могут коротнуть об радиатор.

alien131314
brush:

Правда я думаю что дело не в Скорпион 4025 , виной всему скорее брак.

просто случайно открыл эту тему, заметил это. Макс, у меня был на 550й логе по - моему тот же мотор. Только контроник был другой - 100LV. И он так же трахал мне мозг. А потом я перешел на хоббивинг и этот “бракованный” мотор отлетал мне 500 полетов без малейших намеков на проблемы. Кстати, я недавно читал что и с Xnova у контроников тоже не все гладко. Может, ффтопку контроник, а? 😃

Alex71
alien131314:

Может, ффтопку контроник, а? 😃

Нельзя. Тем более они уже освоили “черные какашки” 😃 К Рождеству обещают освоить “золотые” так сказать подарочный вариант 😉

alien131314
Alex71:

Тем более они уже освоили “черные какашки”

Это што? оО

Beretta
alien131314:

Может, ффтопку контроник, а? 😃

Для меня пока альтернативы контрону нет.

Недавно серьезно задумался взять кастл 120 HV, так как мотор Xpwr 40 cc заточен исключительно под него, но бека нет телми не подключишь.
в общем передумал
хороший бек, датчик VBAR (вместо телми) и кастл 120 HV
против
Jive 120 PRO который не хочет работать в авто тайминге с Xpwr 40 cc
да и хрен с ним с фиксированным таймингом прекрасно работает.

brush
alien131314:

просто случайно открыл эту тему, заметил это. Макс, у меня был на 550й логе по - моему тот же мотор. Только контроник был другой - 100LV. И он так же трахал мне мозг. А потом я перешел на хоббивинг и этот “бракованный” мотор отлетал мне 500 полетов без малейших намеков на проблемы. Кстати, я недавно читал что и с Xnova у контроников тоже не все гладко. Может, ффтопку контроник, а? 😃

Игорь , а причем здесь Контроник ?
То что моторы Скорпион, Кде, Хакер , Алайн … и теперь ещё Хнова не работают в динамическом таиминг , так это вопрос качества этих моторов . Поставь в настройках регулятора фиксированный тайминг 15 ( это дефолтное значение у HW)и контроник будет работать также , правда менее эффективно .

Ты же не пожелал разобраться в чем проблема , просто сделал выводы которые тебя устроили и поверил в них .
А вот мне интересно разбираться в корне проблемы , сравнивал разные моторы , и сейчас Скорпион даже даром мне не надо , китайский одноразовый мотор , это слова человека который мотает моторы ну и немного знаком с ними …))

З.ы . Плохо что Х- новы испортились , ведь когда они были X- era работали с динамическим таймингом , а сейчас видимо стали упрощать процесс и экономить .

Кстати дефолтное значение 15 у HW и работа моторов Скорпион тоже под вопросом , ведь было много сообщений об отсечках и думаю по этой причине YGE в дефолтные значения поставили 18 ( раньше вообще было авто тайминг)

alien131314
brush:

З.ы . Плохо что Х- новы испортились , ведь когда они были X- era работали с динамическим таймингом , а сейчас видимо стали упрощать процесс и экономить .

Насколько я помню, слухи о том, что хновы не работают с контронами, я слышал уже пару лет назад. Понятно, что у кого - то - работает, а у кого - то - нет. Фактом же является то, что у контроника имеются выраженные проблемы с моторами 3х фирм, о которых они знают и плевать на них хотели. Так что нинада.

brush

Игорь , ты не читаешь или не задумываешься .

Контроник , заливает в дефолтные настройки авто тайминг , это и логично , потому что они производят свои моторы , которые прекрасно работают с такой настройкой .
Регулятор Хобби Винг , УГЕ, Кастл , и др. Стоит фиксированный тайминг . Не знаю как сейчас , но раньше Скорпион Командер в дефолте тоже был авто тайминг , и у нас он згорел у новичка который просто дал шагов .

Поставь в регуляторе контроник фиксированный тайминг , будет работать со всеми моторами .

З.ы. контроник честно пишет , что с некоторыми моторами и даже есть информация с какими , пишет что нкжно активировать KSA mode . Ты делал это ?

alien131314
brush:

Игорь , ты не читаешь или не задумываешься .

Макс, у тебя все не читают, не задумываются, тупят и т.п. Один ты все знаешь 😃.

brush:

Поставь в регуляторе контроник фиксированный тайминг , будет работать со всеми моторами .

Ты, надеюсь, помнишь мою историю с контроном, да? И причем там был тайминг, скажи мне, если мотор - исправный, исправность которого была проверена пятью сотнями полетов, даже не запускался? Мне хочется понять - почему ты отрицаешь очевидные вещи, а?
Даже микадо мне сказало, что они какое - то время перестали комплектовать вертолеты контрониками потому, что контроник вообще не желает озабачиваться работой их регулей с моторами 3х фирм? Я звонил в контроник, говорил с их инженером, и мне прямо, недвухсмысленно и в лоб было это подтверждено.

Я не утверждаю, что контроник плох. Но - как по мне - надо или эксплуатировать контроники с их моторами, или посылать контрон нах и работать с тем, что является более универсальным. Или…играть в лотерею. Довольно странное решение, как по мне, особенно учитывая цену контрона.

brush

Я отлично помню твою историю .

И не важно кто и что тебе отвечал , проще ответить подобным образом , нежели каждому юзеру объяснять что нужно сделать , я тебе одному и то с трудом могу объяснить а представь с чем сталкиваются они .

Я повторю вопрос , ты ставил KSA mode?
Нет . А почему ? Ведь в инструкции написано что надо ставить его
Поэтому Игорь , все происходит от незнания , а вернее не желания разобраться , или даже просто ознакомится с инструкцией.

А то что моторы не стартуют если тайминг не подходит , так я это сам видел и на моторе Скорпион 4025 и на Гиперион 4020, и Георгий писал что его 4035 на тайминг15 не стартует ,
А нужно всего лишь двинуть цифру вперед , или назад , миновать " плохое " значение.

Vladimir_K=

Макс, насколько я помню, Игорь KSA включал:

alien131314:

поморозил на балконе вертик и выяснил, что режим KSA не помог

Правда, у меня сомнения: правильно ли Игорь этот KSA включал. Перечитал тему: декабрь 2015-го.