Kontronik представил продолжение линейки регуляторов Jive
Игорь извини , но зная тебя , я не верю . 😃
Есть ряд причин которые не сходятся мне просто лень сейчас “вытягивать” их из веток .
Я знаю одно у тебя не большой опыт в общении с регулятором Контроник .
А со временем узнаёшь больше .
У тебя была “трабла” с одним конкретным мотором ,правда стоит заметить в своё время я настаивал заменить мотор для проверки, но ты ответил , что делать этого не собираешься , хотя тебе и предлагали дать мотор .😉
Не стоит делать выводы , тем более с таким коротким периодом обладания …😉
Помогало строго одно: нагреть регуль феном хотя бы до 20 градусов. Не мотор- регуль.
Я помню эту историю .
И допускаю что конкретный экземпляр Jive 100 LV мог быть с браком .
Но когда тебе прислали очередной НОВЫЙ такой же регулятор и ситуация не поменялась … Ну тут уж извини , “говнослучается” но не думаю что прям второй раз , перекрёсток на тебе .😉
А как подбирать фикс. тайминг под конкретный мотор? есть ли необходимость переобучения регулятора?
Отпишусь.
Моторы скорп 4035 560кв,500кв и перемотаный 520кв на тайминге 15 раскручиваться не хотят.
Тайминг 12 хорошо подходит для экономии пиковых токов но и мощьность немного падает.
Тайминг 18 отлично подходит и мотор выдает всю свою паспротную мощность,токи соотв. выше.
Бороться с пиковыми токами и тонкой настройкой без детальной телеметрии мне сложно.
Обычно начинают с 15
Обороты в Gov.Store , лучше на AUTO , а потом выставить Fix .
Если Х-нова , я бы поставил 18 как на YGE
Жорж, 15 тайминг , если судить по информации плохо влияет на Скорпион и даже на сайте Х- Новы для регуляторов HW рекомендуют 18 , хотя по дефолту 15гр.
По мне так не подходит расположение магнитов и полей у моротов 4035.
ИМХО
Не совсем понял , что не подходит?
Тайминг это опережение “зажигания”.Соответственно подводя ток к полюсам при опережении 15гр. магнит оказывается не в том месте и не просиходит притягивания(назовем это так ).
Причем такое даже на перемотанном моторе.Соответственно механически такие моторы не любят тайминг 15.
Как то так.
Не слышал что 4035-560 с контроном в Авто тайминге не дружит.
Пара примеров отлично летают.
Не слышал что 4035-560 с контроном в Авто тайминге не дружит.
Пара примеров отлично летают.
Я один из них. Причем дважды, сначала на Logo600SX V1, a сейчас и на V2.
предлагаю продолжить здесь про пиковые токи. Методика измерения пиковых токов не стандартизирована, что неудивительно. Поэтому тут надо, как по мне, смотреть на транзисторы, которые, собственно, и определяют нагрузочную способность регуля. Интересно было бы узнать, что за транзисторы и в каком количестве стоят в контроне, и что - в хв160. Тогда можно было бы, покурив даташит, узнать, какой регуль выдержит какой ток и прикинуть, возможно ли возникновение таких токов в принципе.
К сожалению, другого способа я не вижу. Это все равно что сравнивать нагрузочную способность беков. Что значит - 5А, 10А, если одна серва в импульсе может жрать больше - мне это решительно непонятно.
Интересно было бы узнать, что за транзисторы и в каком количестве стоят в контроне, и что - в хв160.
И то и другое можно найти в сети, так что если интересно, давно бы уже нашёл. Я нашёл, но у меня нет квалификации делать какие-то суждения на основании кол-ва транзисторов и даташитов на них.
И то и другое можно найти в сети, так что если интересно, давно бы уже нашёл.
Я потратил на это несколько минут, но ничего не нашел. А более тратить неготов. Акки зарядились и я летать пошел. Погода у нас пока хорошая, надо ловить момент.
Я нашёл, но у меня нет квалификации делать какие-то суждения на основании кол-ва транзисторов и даташитов на них.
Я понимаю твою иронию и даже согласен. Я, однако, надеюсь на то, что пиковые токи у транзисторов в даташитах измеряются по какой - то более вменяемой методике, чем совершенно непонятные мне пиковые токи регуля в ихних буклетах.
А более тратить неготов.
Значит неинтересно на самом деле.
Я, однако, надеюсь на то, что пиковые токи у транзисторов в даташитах измеряются по какой - то более вменяемой методике,
Там, в даташитах, вообще-то написано, как и что измеряется. Но если тебе на самом деле не интересно, тогда зачем ты вообще эту тему поднял…
Значит неинтересно на самом деле.
У любого интереса есть цена. В данном случае цена равнялась 5 минутам 😃. Но ты, вместо того чтобы изображать загадочность, мог бы и поделиться знанием 😃 насчет того что за транзюки стоят.
Немного шевелилась алюминевая пластина, вытащил ее. Она была приклеена к фетам очень тонким слоем прозрачного клея, причем не везде хорошо.
Пришлось долго соскабливать клей с фетов, а пластину зачистил мелкой наждачкой.
Потом намазал хорошей термопастой и поставил на место пластину. Держится хорошо за счет вязкой пасты и плотного вхождения в выемку под пластину.
Никакого короткого замыкания между фазами нет. Потому как приклеена пластина была на тонкий слой клея, в некоторых местах даже клея не было намазано и пластина касалась фетов.
Транзисторы 6648 3DEN 1147
а это разве космик?
Jive 80HV
И кстати с мотором KDE 500XF прекрасно работает в режиме автотайминга.
Ключи IRF6648, из описания не ясно нужно ли изолировать радиатор. А вот максимальные токи до 260А 😃
Никакого короткого замыкания между фазами нет. Потому как приклеена пластина была на тонкий слой клея, в некоторых местах даже клея не было намазано и пластина касалась фетов.
Пластина анодирована, по этому контакта между коллекторами нет, но если убрать пластину и вместо нее воткнуть штатный радиатор из ал. может случиться проблема.
Пластина анодирована
уже нет:
пластину зачистил мелкой наждачкой
предлагаю продолжить здесь про пиковые токи. Методика измерения пиковых токов не стандартизирована, что неудивительно.
регули jive pro и космики измеряют три вида тока в том числе пиковые, а также все остальные важные параметры во время каждого включения, способны регистрировать максимальные и минимальные значения и передавать их посредством телеметрии при наличии определенной аппаратуры, например телми, нео и vbc.
космики же помимо этого записывают параметры каждого полета на SD карту и всегда можно легко посмотреть какие были пиковые токи и все остальное включая динамический тайминг.