По перемотке мотора Turnigy HeliDrive SK3 Competition Series - 2839-1700kv

Serёga

Если чайник, то лучше отдать тому кто это делал. Это совсем не просто как кажется со стороны.

FAAS

Я знаю, что это не просто и не говорил, что легко, походу все когда-то были чайниками, ни че, разберемси. Как разберусь, чего, куда и скоко, так и начну мотать, подопытный кролик есть 😉

1 month later
FAAS
levon_2005:

Перематывал этот мотор под 6S. Тут ищите rcstv.ru/forum/topic/191/

Чет не нашел пока. 😵 Ща еще тему проштудирую. Все скорпы в основном моторы в теме, все адские под взрослые верты по типу 700ки.😃 Хотя уже чет проясняться стало.
Мотать надо звездой, количество витков

Serёga:

по 10 на парные лучи.

пока только не пойму каким диаметром провода и можно ли одним проводом мотать три катушки не прерываясь, или надо каждую отдельным проводом, а потом соединять?

levon_2005
FAAS:

пока только не пойму каким диаметром провода

сколько возможно поместить при нужных кол-вах витках.

FAAS:

можно ли одним проводом мотать три катушки не прерываяс

нужно не прирываясь в вашем случае.

Должно в итоге получится 6 концов. 3 по 2 выхода

FAAS
levon_2005:

Должно в итоге получится 6 концов. 3 по 2 выхода

Ага. Понял. 3 конца вместе обмоток, а 3 на регуль.

2 months later
FAAS

Та пока еще никак. Не к спеху мне. Тут надо с 6S-ными двумя SK3 1700kv разобраться. Не летают оба зараза. Как то странно. Если б один не летал, то точно мотор гуано, а так, даже не знаю. Думаю может у меня че с настройками не то? Хз. Пока один 6S мотор отдал на проверку другу. Посмотрим как у него летать будет. Его 6Sка (SK3) пуляет будь здоров! Хочу проверить, мотор все таки у меня или может с настройками чет не так. Если у него нормально не полетит. Бум мотать не только 3S но и 6S. Но вообще, провод еще найти надо и время, которого сейчас на данный момент совсем нету.

5 months later
Alexandr123

Смотри в настройках, если нечего с мотором неделал, не палил, КЗ нету, Вообще мотор класный, стоит на 500 и впаревоет вообще класс.

FAAS

Та да. 6 ти баночный очень даже, впаревает!

14 days later
Airwolf

Друзья, вопрос конечно не совсем в тему, но не знаю где еще его можно задать)))
Сыну в школе поставили задачу - собрать ветрогенератор.
Имеем в наличии уставший мотор - hobbyking.com/…/__16234__NTM_Prop_Drive_Series_35_… , который не жалко отдать для опытов.
Задача переделать его в генератор. Абсолютно не в курсе как соеденены обмотки фаз, звездой или треугольником.
Если звездой - соотв нужно подпаиваться к нулевой точке, правильно? Далее выводить все это на 3 диодных моста ставить кондер и БЕК на 5в для зарядки телефона например.
Подскажите кто в теме…

levon_2005

Перемотать по типу АбАб. Будет два конца вывода. А так к любым двум из трех цепляйтесь и это уже генератор будет.

15 days later
sov8181

levon, не надо загонятся, Вам же не ставилась задача построить 3-х фазную энергосистему ставте диодный мост как в автомобильном генераторе из 6-и диодов и будет вам счастье. Если очень хочется заморочится и вывести ноль с двигателя то можно мост из 8-и диодов но толку от этого никакого не будет. 6-и диодная схема хороша тем, что замечательно работает и со звездой без выведенного нуля и с треугольником.

Airwolf
sov8181:

6-и диодная схема хороша тем

Да, так и сделал, напряжение только слабенькое, обороты нужны большие. А так, да обычная схема для выпрямления 3-х фазного тока на 6 диодах. Спасибо за подсказку.

sov8181

Ну тут тоже всё просто либо редуктор, либо перемотка двигателя, причём если мощьность нужна не большая то можно перемотать не сильно загоняясь по качеству укладки провода в пазы. Можно намотать в один провод 0,3-0,5 мм кв и столько витков сколько влезет, тогда можно напругу хоть 100 вольт получить.

1 month later
BanderaSS

Итак, после перемотки СК3 на 1700 кв выяснили: в моторе на 3600 кв оказалось не 10 витков, а 5; таблица характеристик на коробке СК3 полное говно, ибо был перемотан в 10 витков и соединен звездой при количестве меди в 101%. Мотор работает прекрасно, но КВ там ниже. Соответственно, вопрос: какая схема намотки у СК3 1700 кв?

sov8181
BanderaSS:

Итак, после перемотки СК3 на 1700 кв выяснили: в моторе на 3600 кв оказалось не 10 витков, а 5

У аутранеров, насколько я знаю указывают количество витков на одну секцию, в зависимости от типа намотки и количества секций (например) 6 на одну фазу будет приходится 2 секции, а это уже 5 витков * 2 = 10 витков на фазу. Например у двигателя с 12 секциями на одну фазу будет 4 секции это уже 5 витков * 4 = 20 витков на фазу. Вот вам обмоточные данные на такой же двигатель как у Вас только от скорпиона :www.scorpionsystem.com/catalog/…/HK-2221-1630KV/