Регулятор castle talon 90
Господа, что за проблема и как устранить. При раскручивании ротора сервы ходуном (т.е. хаотично), обороты то поднимаются то теряют, плюс пропадает сигнал (что VBar ЧТО на 3GX т.е. то зеленым горят то красным), раскручиваю без головы и хвоста для исключения вибраций, пробовал перенастроить (ПО через линк) увеличиваю газ и все, сервы живут сами по себе, двигатель не хочет раскручиваться до нужных оборотов, до падения летал и после падения летал (с 3gx), поменял на Мини VBar перестал, думал дурит VBar но с 3GX тоже самое, значит дурит Талон, мой Талон 90 меня расстраивает, что делать, скоро потеплеет а тут засада.
Посмотрите напряжение на выходе БЕК талона под нагрузкой на сервы. Я дергал правый стик, придерживал сервы и смотрел бортовое напряжение на телефоне через блютуз (V-bar). Была оч. сильная просадка (ниже 4v), пришлось поставить отдельный бек. Потом талон окончательно загнулся. До этого год летал без проблем.
пришлось поставить отдельный бек. Потом талон окончательно загнулся.
Ладно, допускаю смерть BECа, а что тогда с оборотами движка, не раскручивает, или раскручивает и тут же обороты падают? Или все таки Талону ХАНА?
может фбл перезагружается? проверьте борт питание …
выходные контакты на регуляторе проверяли? иногда отваливаются, особенно если провода от двигателя короткие и жесткие.
Испытал Талон с отдельным питанием, отсоединил минусовой провод от BEC и подключил от отдельной батареи, получилась такая фигня.
Раскрутил ротор, обороты держит в норме, крен, тангаж в норме ни каких изменений, но когда работаю быстро туда-сюда общим шагом (режим айдл) теряются обороты вплоть до остановки двигла. Кто знает в чем проблем?
схема подключения непонятна.
нет минуса с талона? тогда откуда сигнал газа?
в чем суть эксперимента?
в чем суть эксперимента?
Я выше писал что талон у меня гонит.
схема подключения непонятна.
Управляющий провод от ECS, просто удалил минусовой провод что бы отключить BEC и использовал отдельное питание.
Я выше читал 😃
Управляющий провод от ECS, просто удалил минусовой провод что бы отключить BEC и использовал отдельное питание.
Отключать надо плюсовой провод от ESC (просто поверьте)
и выше я спрашивал про качество пайки rcopen.com/forum/f63/topic370252/85
и выше я спрашивал про качество пайки Регулятор castle talon 90
До этого я еще доберусь, пока разберусь с питанием.
Отключать надо плюсовой провод от ESC (просто поверьте)
Алексей, все окей и правда, удалил плюсовой и перестал дергать сервами и обороты держит в режиме, подключал через 20ам Кастл BEC. Стало быть BEC у талона сдох, есть смысл разбирать талон и искать неисправность?
Это проверить проще всего и этот дефект самый повторяющийся
Это проверить проще всего и этот дефект самый повторяющийся
Я канечно в эллектронике 2по5 ни черта не разбираюсь, что там накрылось не имею понятия, но хотелось бы найти причину смерти BECа и устранить ее что бы не вешать дополнительную батарею.
а почему Вы решили что бек умер? и если он умер, Вы его точно не воскресите. вот про умерший бек: rcopen.com/forum/f63/topic157137/2087
вот способ проверки выходных контактов rcopen.com/forum/f63/topic370252/84
Установил талон 90 на Logo 550. Все настроил. На висении виляет хвостом ритмично. В коробке Vbar NEO чуйка хвоста 70. Какую чувствительность гувернера (set rpm) поможете установить чтобы не вилял? Пробовал 12 и 18.
Чуйку хвоста и крутите или смотрите механику. Гувер то тут причём?
Чуйку хвоста и крутите или смотрите механику. Гувер то тут причём?
Очень часто он и причем.
Очень часто он и причем.
Надо смотреть механику, если нет абсолютно заеданий и абсолютно свободно двигается слайдер то смотрите какая у вас на хвосте серва, сколько она жрет, какое у нее усилие, если меньше 5ти кило хвост будет мотылять все равно хоть закрутите чуйку это бесполезно. ИМХО
И еще, причем там гувер?
А гувер при том, что ежели он работает не правильно, то на ОР появляются осциляции обортов что в свою очередь приводит к таким же осциляциям хвоста и именно на висении. Не достаточная грузоподьемность сервы тут совсем не причем…
Не достаточная грузоподьемность сервы тут совсем не причем…
Именно недостаточная грузоподъемность и не позволяла устранить болтанку, заменил на более сильную и забыл про проблему.
А что там с хвостом происходит в нормале, без гувера, хвост стоит крепко, как скала?