Регулятор castle talon 90
Снял пластик с регулятора, дошел до квадратов не знаю они нет вот фотка i66.fastpic.ru/…/83371a8620b900c4d7eb00113796175d.…
между разъемом на двигатель и квадратом прозванивается только один черный, разъемы залиты конкретно даже не шатаются, и попробовал подключить батарею, если ухо приложить к регулятору тем еле еле слышно как он пищит 6 раз как и должен, но отодвинусь сантиметров на 10 и все писк серво недает ничего услышать, так я попробовал даже приложив к уху можно точки газа выставить они пиликают, но мотор не крутиться. А точно мотор пищит по моему дак регулятор пищит…
между разъемом на двигатель и квадратом прозванивается только один черный
Вот и причина. Правда, судя по фото, квадраты покрыты лаком, через лак звониться не будет.
да лак там неплохой. если дело не в лаке, то переделка описана тут: rcopen.com/blogs/108033/17877
я бы эпоксидку межу контактами удалять не стал.
квадраты эти, пищит мотор он еще и дергается.
то что регулятор тихо пищит говорит о том, что процессор жив скорее всего.
контакты отделил от паты 2 которые не работают, вопрос если на контакт нанести олово и на плату, потом соединить их и с другой стороны платы паяльник поднести чтоб спаять их плате ничего не будет?? просто в переделке он мотор сразу припаивает у меня у мотора провода короткие мне его потом просто не поставить, или лучше провода удлинить и сделать как в переделке?
лучше провода удлинить и сделать как в переделке?
Если у мотора длина проводов не достаточна, то лучше разъёмы послать лесом и удлинить провода, но не ставить сильно длинные и использовать толстые, как вариант от умерших липох…
контакты отделил от паты 2 которые не работают, вопрос если на контакт нанести олово и на плату, потом соединить их и с другой стороны платы паяльник поднести чтоб спаять их плате ничего не будет?? просто в переделке он мотор сразу припаивает у меня у мотора провода короткие мне его потом просто не поставить, или лучше провода удлинить и сделать как в переделке?
для начала припаяйте разъемы любыми проводами временно и проверьте что регулятор заработал, чтоб не делать лишнюю работу и сделайте фото отвалившихся разъемов, это натуральный брак!
провода от мотора очень жесткие и короткие, их припаивать неразумно и неудобно, да и вырвут дорожку если что.
если два контакта на соплях то и третий лучше отпаять, а пайка проводом надежнее и ее видно в отличие от заводской халтуры.
Всем кто помогал, низкий поклон, перепаял, заработало… теперь мы такие стали i65.fastpic.ru/…/fe82b9c0afdddec1f35cf9f7a8bdf22b.…
припаял провода от автомобильного усилителя на плате залил все эпоксидкой, в выходные еду на дачу первый раз буду взлетать в таком классе … надеюсь все верно настроил…
первый раз буду взлетать в таком классе
Удачи! Перед взлётом проверьте ещё раз отработку тарелки и хвоста.
еще вопрос, попробовал дома без лопастей хвостом покрутил… непривычно громко =), поставил на стол, на полу нашел это i66.fastpic.ru/…/752cc8b54f44a987ae3c3b703a1f9bad.… втулка размером длина 4мм, наружний диаметр 3мм, внутренний 2мм, откуда может быть, не припомню… ?
прочел 3 страницы. рад, что проблему победили.
Судя по прочтенному - Василий, холд вы вообще не настраивали? Настройте!
На 550-ке это будет вообще Ваш первый взлет на вертолете с коллективным шагом? налет на симуляторе большой?
Очень рекомендую раскрутить вертолет без основных лопастей до максимального газа и смотреть на тарелку. если она сохраняет горизонтальное положение - все хорошо. если при каком нить положении газа тарелка начинает идти в наклон - не взлетайте! Значит есть вибрации.
Всем кто помогал, низкий поклон, перепаял, заработало
для этого есть кнопочка в каждом сообщении “СПАСИБО”
Провода лучше использовать “правильные” в неплавкой изоляции и разъемы закрыть термоусадкой, обычные провода и изолента могут расплавиться при перегреве.
Hold настраивал, только как его было проверить с такой проблемой, с коллективным шагом у меня два микро вертолета blade nano и mcpx bl, и симулятор конечно присутствует, налет … честно, не очень я лучше на мелких в реале полетаю, хотя и в симулятор тоже без внимания не оставляю.
а про термоусадку спасибо, сегодня переделаю я припаял просто уже, а что в наличии есть не подойдет, нужна диаметром побольшее, и одену ее на всю длину провода
Если одеть термоусадку на провод на всю длину, провод станет жесткий и от вибрации будет ломаться потихоньку в месте пайки, нормальные провода довольно мягкие.
при нештатных ситуациях с такой силовой и АКБ провода мгновенно нагреваются и обычная изоляция стекает, не хватает еще дополнительных КЗ.
не хватает дополнительных КЗ - не совсем понимаю о чем речь, можно подробней?
Если одеть термоусадку на провод на всю длину, провод станет жесткий и от вибрации будет ломаться потихоньку в месте пайки, нормальные провода довольно мягкие.
при нештатных ситуациях с такой силовой и АКБ провода мгновенно нагреваются и обычная изоляция стекает, не хватает еще дополнительных КЗ.
речь о возможных замыканиях, после падения например т.е. изоляция должна держать нагрев, не зависимо от того, что его не должно быть при нормальном использовании. в регуляторе конечно должна быть защита от КЗ в нагрузке, но что может произойти при краше не известно 😃
всем привет! Нужна помощь… полетать так и не получилось, морозы у нас начались, и времени не было, а теперь снег валит, но верт завел, все работает, вопрос по работе хвостовой серво… подаю питание, все нормально, стиком влево или право дергаю, она начинает поворачивать лопасти влево до максимума потихонечку… в чем причина??
Цитата из настройки:
Вертолет стоит на столе, к вам хвостом. Если рукой двинуть хвост влево, гироскоп должен отклонить слайдер вправо. Ну и наоборот - соответственно…
Это все у меня так …
С этим Вам следует почитать\обратиться в тему,связанную с Вашей FBL системой.
Вероятно это штатная работа на земле.
Эта тема про регуль.
Господа, что за проблема и как устранить. При раскручивании ротора сервы ходуном (т.е. хаотично), обороты то поднимаются то теряют, плюс пропадает сигнал (что VBar ЧТО на 3GX т.е. то зеленым горят то красным), раскручиваю без головы и хвоста для исключения вибраций, пробовал перенастроить (ПО через линк) увеличиваю газ и все, сервы живут сами по себе, двигатель не хочет раскручиваться до нужных оборотов, до падения летал и после падения летал (с 3gx), поменял на Мини VBar перестал, думал дурит VBar но с 3GX тоже самое, значит дурит Талон, мой Талон 90 меня расстраивает, что делать, скоро потеплеет а тут засада.
Посмотрите напряжение на выходе БЕК талона под нагрузкой на сервы. Я дергал правый стик, придерживал сервы и смотрел бортовое напряжение на телефоне через блютуз (V-bar). Была оч. сильная просадка (ниже 4v), пришлось поставить отдельный бек. Потом талон окончательно загнулся. До этого год летал без проблем.
пришлось поставить отдельный бек. Потом талон окончательно загнулся.
Ладно, допускаю смерть BECа, а что тогда с оборотами движка, не раскручивает, или раскручивает и тут же обороты падают? Или все таки Талону ХАНА?