Регулятор castle talon 90

17 days later
turboraptor

Господа, что за проблема и как устранить. При раскручивании ротора сервы ходуном (т.е. хаотично), обороты то поднимаются то теряют, плюс пропадает сигнал (что VBar ЧТО на 3GX т.е. то зеленым горят то красным), раскручиваю без головы и хвоста для исключения вибраций, пробовал перенастроить (ПО через линк) увеличиваю газ и все, сервы живут сами по себе, двигатель не хочет раскручиваться до нужных оборотов, до падения летал и после падения летал (с 3gx), поменял на Мини VBar перестал, думал дурит VBar но с 3GX тоже самое, значит дурит Талон, мой Талон 90 меня расстраивает, что делать, скоро потеплеет а тут засада.

shvion

Посмотрите напряжение на выходе БЕК талона под нагрузкой на сервы. Я дергал правый стик, придерживал сервы и смотрел бортовое напряжение на телефоне через блютуз (V-bar). Была оч. сильная просадка (ниже 4v), пришлось поставить отдельный бек. Потом талон окончательно загнулся. До этого год летал без проблем.

turboraptor
shvion:

пришлось поставить отдельный бек. Потом талон окончательно загнулся.

Ладно, допускаю смерть BECа, а что тогда с оборотами движка, не раскручивает, или раскручивает и тут же обороты падают? Или все таки Талону ХАНА?

shvion

может фбл перезагружается? проверьте борт питание …

Vladlen

выходные контакты на регуляторе проверяли? иногда отваливаются, особенно если провода от двигателя короткие и жесткие.

turboraptor

Испытал Талон с отдельным питанием, отсоединил минусовой провод от BEC и подключил от отдельной батареи, получилась такая фигня.
Раскрутил ротор, обороты держит в норме, крен, тангаж в норме ни каких изменений, но когда работаю быстро туда-сюда общим шагом (режим айдл) теряются обороты вплоть до остановки двигла. Кто знает в чем проблем?

Vladlen

схема подключения непонятна.
нет минуса с талона? тогда откуда сигнал газа?
в чем суть эксперимента?

turboraptor
Vladlen:

в чем суть эксперимента?

Я выше писал что талон у меня гонит.

Vladlen:

схема подключения непонятна.

Управляющий провод от ECS, просто удалил минусовой провод что бы отключить BEC и использовал отдельное питание.

shvion
turboraptor:

Управляющий провод от ECS, просто удалил минусовой провод что бы отключить BEC и использовал отдельное питание.

Отключать надо плюсовой провод от ESC (просто поверьте)

turboraptor
Vladlen:

и выше я спрашивал про качество пайки Регулятор castle talon 90

До этого я еще доберусь, пока разберусь с питанием.

shvion:

Отключать надо плюсовой провод от ESC (просто поверьте)

Алексей, все окей и правда, удалил плюсовой и перестал дергать сервами и обороты держит в режиме, подключал через 20ам Кастл BEC. Стало быть BEC у талона сдох, есть смысл разбирать талон и искать неисправность?

Vladlen

Это проверить проще всего и этот дефект самый повторяющийся

turboraptor
Vladlen:

Это проверить проще всего и этот дефект самый повторяющийся

Я канечно в эллектронике 2по5 ни черта не разбираюсь, что там накрылось не имею понятия, но хотелось бы найти причину смерти BECа и устранить ее что бы не вешать дополнительную батарею.

10 months later
avk2512

Установил талон 90 на Logo 550. Все настроил. На висении виляет хвостом ритмично. В коробке Vbar NEO чуйка хвоста 70. Какую чувствительность гувернера (set rpm) поможете установить чтобы не вилял? Пробовал 12 и 18.

dimad

Чуйку хвоста и крутите или смотрите механику. Гувер то тут причём?

Alex71
dimad:

Чуйку хвоста и крутите или смотрите механику. Гувер то тут причём?

Очень часто он и причем.

turboraptor
Alex71:

Очень часто он и причем.

Надо смотреть механику, если нет абсолютно заеданий и абсолютно свободно двигается слайдер то смотрите какая у вас на хвосте серва, сколько она жрет, какое у нее усилие, если меньше 5ти кило хвост будет мотылять все равно хоть закрутите чуйку это бесполезно. ИМХО
И еще, причем там гувер?

Alex71

А гувер при том, что ежели он работает не правильно, то на ОР появляются осциляции обортов что в свою очередь приводит к таким же осциляциям хвоста и именно на висении. Не достаточная грузоподьемность сервы тут совсем не причем…

turboraptor
Alex71:

Не достаточная грузоподьемность сервы тут совсем не причем…

Именно недостаточная грузоподъемность и не позволяла устранить болтанку, заменил на более сильную и забыл про проблему.
А что там с хвостом происходит в нормале, без гувера, хвост стоит крепко, как скала?

dimad
Alex71:

А гувер при том, что ежели он работает не правильно, то на ОР появляются осциляции обортов что в свою очередь приводит к таким же осциляциям хвоста и именно на висении. Не достаточная грузоподьемность сервы тут совсем не причем…

Даже китайские регули никаких осциляций не дают. Бывает перекручивают при нагрузках, но хвост с этим прекрасно справляется, если настроен нормально. При просадках впринципе те- же осциляции, никаких проблем. Надо просто нормально делать механику и серву нормальную ставить и будет все ок. И серва кстати очень большую роль играет и ее усилие. А вот чуйка гувера это уже смешно

turboraptor
Alex71:

Не достаточная грузоподьемность сервы тут совсем не причем…

Попробуйте раскрутить движок со снятыми лопастями и отстегните тягу хвост-сервы и попробуйте в ручную передвигать слайдер и вы ощутите какое усилие приходится на серву и вы поймете, что слабая серва это вечная болтанка хвоста.

dimad

Чуйку хвоста и крутите или смотрите механику. Гувер то тут причём?