Kontronik JIVE 100LV
Превышение тока.
Обычно так работает безопасность, при неисправности мотора , может также мигать при срыве синхронизации.
Но если горит после краша , тогда это нормально. У меня постоянно так горело после встрече с планетой и резкой остановке лопастей .
Кстати словил себя на мысли , а ведь мой вертолёт упал уже 6 раз и ни разу я не менял основную шестерню! Причём в основном падения были на “сильном роторе”, низко над землёй и холд я опаздывал включать .
Так вот , после падения индикатор ошибки на Контронике , всегда мерцает 8-мь раз , что означает :LED is blinking eight times
Over current detected by hardware,
immediate shut down, no restart
possible. Extreme overload, check
motor and gearbox for mechanical
damage
Т.е. при встрече лопастей с планетой , регулятор фиксирует всплеск тока и отрубает мотор наглухо .
Максим, этот рег потянет 700-ку ? Или не стоит пытаться ?
Максим, этот рег потянет 700-ку ? Или не стоит пытаться ?
Если лёгкую , тогда 80 HV да . 690 Лога летает и не кашляет .
120 -ка любую будет таскать .
p/s но если ты спрашиваешь про 100 LV тогда нет - 6 S!
Че-то и не смотрел даже на сколько S он…Тогда продам его.
Че-то и не смотрел даже на сколько S он…Тогда продам его.
Ну вот видишь , а я с самого начала рекомендовал тебе покупать 80HV как самый универсальный ,когда ты подбирал регулятор …😉
Он стоил дороже. Я бы его не купил.
Он стоил дороже. Я бы его не купил.
Нет , 80HV всегда стоил также, даже немного дешевле …😉
Ты не поверил, что хватит запаса по току на твой Х5 .
Вот ты любитель поспорить.)) 80 hv стоит 305 евро, а 100 я купил за 130 евро. Новый я б не покупал, в барахолке был только 100 lv.
Ладна , проехали .😃
Поскольку 690SX как я понял , не твой вариант , тогда тебе лучше с запасом брать , 120-ку , а если Протос MAX , тогда можно задуматься и про 160…😉
160 не многовато для Протоса ? Или ты сразу на стрейч до 800-ки расчитываешь ?
160 не многовато для Протоса ? Или ты сразу на стрейч до 800-ки расчитываешь ?
Свят , 4416 гр. весит вертолёт Протос 700 не 800! + 1600 гр . два аккума 5000ман. ( но этого мало будет ) 6 кг. будет весить модель . На Гоблины 5 .7 кг. ставят уже 200 А Космики !
Не обманывай себя .
З.Ы. а он на 12S будет летать не так как ты любишь … надо 14 банок;)
Всем привет. Пришёл ко мне kontronik jive 80 hv без провода BEC. Сразу возникло два вопроса bro это - +сигнал?
Какую длину кабеля купить для Logo 600 - 30 см или 45 см. Нужно обязательно подключать оба провода - мастер и слейв?
bro это
b-brown (коричневый)
r - red ( красный)
o- orange ( оранжевый)
Какую длину кабеля купить для Logo 600 - 30 см
30 см.
Нужно обязательно подключать оба провода - мастер и слейв?
Желательно.
bro это
B rown-R ed-O range
Нужно обязательно подключать оба провода - мастер и слейв?
Оба.
Упс, Макс опередил. 😃
Макс, а чего это желательно-то? Ты же знаешь, что бывает из-за просадки борта. Собственно, с этого эта ветка и началась. См. первый пост.
См. первый пост.
Посмотрел .
Но если честно то никакой конкретики …
Вот смотри , сейчас я "тёртый калач " и у меня всё чётко и размерено , без паники, согласно инструкции: лётное проишествие , или нештатка - смотрю ошибку в К. а потом уж всё остальное.
А ведь были времена , забывал обо всём , подбегал к вертолёту , и быстро всё выключал … и гадай , догадывайся потом , какая причина , куда копать и с чего начинать …😉
Я летал с одним проводом . Валентин Масленников , писал что только недавно поставил второй , а он спортсмен , значит умеет загрузить сервоприводы …😃
Ребят, про цвета Brown-Red-Orange я и сам понял. Меня интересует полярность “- +сигнал”? Может у контрона другие обозначения, не хочу спалить фбл.
При подключении слейв все равно не лишним будет подпор?
Оранжевый - сигнал. Коричневый - минус.
Слейв и подпор - вещи невзаимоисключающие. Лишним не будет, это точно.
Днём заказал, поспешил, кабель 45 см, сейчас взял ещё один 30 см. Пока буду изучать мануал.
Спасибо всем.
Я летал с одним проводом . Валентин Масленников , писал что только недавно поставил второй , а он спортсмен , значит умеет загрузить сервоприводы …😃
Ты же понимаешь, что это зависит от аппетита серв. Конкретика как раз очевидна: слейв для того и нужен, чтобы бОльший ток пропустить, проводок то худенький. А спортсмен от новичка тем и отличается, что умеет грамотно загрузить и не перегрузить.
Пока буду изучать мануал. Спасибо всем.
Увлекательнейшее занятие, скажу я Вам, изучать английские мануалы, написанные немцами из Контроника. Почитайте ветку сначала, благо немного. Там есть ссылка на русскую инструкцию. Это значительно упростит жизнь.
Конкретика как раз очевидна
Я имел ввиду несколько другое , про начало ветки .
В моём понимании конкретика это : индикация Jive100 после посадки , а если её не было , тогда лог полёта из ФБЛ.
Насчёт дублирующего питания я и сам настаиваю , но если в данный момент нет можно летать и без него . Особенно если есть буфер .