Регулятор для 550-ки

AhmA

Возьмем, к примеру, что попробовал и он отрубается . Все равно регуль на замену.

Таиминги и частоты стоковые, это поможет?

alien131314
AhmA:

Возьмем, к примеру, что попробовал и он отрубается .

Возьмем другое. Ты купил новый регуль, и он тоже отрубается. И что?
Понимаешь, Свят, если бы регуль сам управлял мотором - это одно. А когда идет взаимодействие таких сложных систем - это уже другое. К сожалению, это продукция уровня “сделай сам”, а не продукт для потребителя. Потому и такой уровень отлаженности и такой гемор.
Поэтому я бы тебе рекомендовал не полагаться на “возьмем”, а воспользоваться совершенно бесплатным способом проверки.
На этом этапе я бы пока отбросил перегрев регуля или последствия перегрева, основная гипотеза - косяки при спарке регуля и внешнего гувернера.
Для начала определись, раз на сколько полетов эта байда отрубается. Хотя бы примерно.
Скажем, 10 полетов. И начинай висеть и последовательно пробовать разные варианты. Вися, можно дергать питчем, как у меня на видео, которое я запостил выше.
Летай без кабины и с какими - нибудь лопастями подешевле.
Вариант 1 - включи гувернер хоббивинга, а у икона гувернер отключи. И виси так 10, 20 акков. Ну или летай что - то такое, чтобы при отрубании ты мог бы сесть.
Если все ОК, возвращай старые установки и убедись, что он опять начнет отрубаться.
Но для начала надо понять, сколько акков надо отлетать до первой проблемы.

Тайминги и частоты вряд ли будут влиять, если проблемы от гувера икона. Что будет влиять, так это

  1. какой режим у регуля ( вертолетный, наверное? не знаю какие у тебя варианты )
  2. какая скорость отклика на канал газа
AhmA

4 раза на 4 полета, а как приподнял и освободил место для " проветривания" , то 44 акка отлетал.

Maxxim
AhmA:

4 раза на 4 полета, а как приподнял и освободил место для " проветривания" , то 44 акка отлетал.

Ну статистика говорит сама за себя, т.е. раньше проблема была именно из-за перегрева, а сейчас надо искать.

alien131314

Странно. А через какое время и на каком по счету акке произошла отсечка?

AhmA

На 4-й минуте 4 акка , отлетанных без перерыва. Отсекло на висении с пируэтом, после воронки. Хотя до этого, за несколько дней, выдержал жесткий, по моим меркам, тестик.

Maxxim:

а сейчас надо искать.

Думаю, я его перегревал столько раз, примерно 20-ть , из них ронял 1/3, что он уже не хочет со мной сотрудничать !!!

alien131314

Вообще, насколько я помню, регуль, отключившийся при перегреве, должен бы как - то пищать. Не знаю как HW, надо смотреть мануил.

Alex71

ХВ молчит как партизан, не песчит 😃 это вам не Уге-шмуге и контроник-шмонтроник за безумные бабосы… Но иногда и они уходят в несознанку 😉

AhmA

Может уменьшить немного подьем регуля и примострячить вентифлятор ? На улице скоро “-” , прикольно будет смотреться !)))

alien131314

Фиг знает. Я вот чего не понимаю. Греются силовые транзисторы. Понятно, через них идут чудовищные токи. Но их охлаждает радиатор. А чему там еще греться…

Angel-iii

Раскрутил после отсечке жестко 😦

AhmA:

пару месяцев назад, очередная отсечка.

Жесть

AhmA

Да я летаю на ней не мягче !!! Перекладка шага у меня от полного “+” до “-” постоянна.

Тупанул, да это регуль так раскручивает. На старте все мягче, он вообще думает секунд 10, потом начинает раскрутку.

Ты понимаешь, что если бы высота была поменьше, то я в тот раз разбился бы. У меня получилось непроизвольное разучивание авторотации )))).

Врпос не в тему. Сколько времени должно пройти, чтоб подзабыть или потерять несколько “уровней” в пилотировании вертолета ??

Alex71
AhmA:

Тупанул, да это регуль так раскручивает. На старте все мягче, он вообще думает секунд 10, потом начинает раскрутку.

Не должен он так “думать” он должен сразу раскручивать. Либо у него действительно что то с мозгами, либо не правильный режим. Да и раскручивать повторно он так же не должен резко. Какой стоит режим в регуляторе?

AhmA

Какой посмотреть ? В каком параметре ?

Angel-iii

Я не понял ты Свят попробовал внутренний гувер ?

Vladlen
Alex71:

Не должен он так “думать” он должен сразу раскручивать. Либо у него действительно что то с мозгами, либо не правильный режим. Да и раскручивать повторно он так же не должен резко. Какой стоит режим в регуляторе?

как раз есть такой режим, резкого включения “Auto Rotation Restart Time” по умолчанию включен на 10 секунд и запускает двигатель резко в течении 10 секунд после холда, если авторотация не получилась можно ее прервать в течении заданного времени. получается регуль не отсекся, а получил сигнал холд, а потом снова газ как вариант.

AhmA
Angel-iii:

Я не понял ты Свят попробовал внутренний гувер ?

После очередного краша, нет !
Я пробовал его в прошлом декабре.

И не попробую ! Аппы нет у меня, а опыты на пальцах…)))

Vladlen:

получил сигнал холд, а потом снова газ как вариант.

Как возможно такое ?

brush
AhmA:

И не попробую ! Аппы нет у меня

А что с ней ??

AhmA

Вышел из нее волшебный синий дым (((((. Другой нет, тренировки забыты на какое-то время. Аппа уехала уже в гарантийку, но сколько ждать…? Хожу по дому как неприкаяный, не знаю куда себя деть ))) Так и забухать не долго.

alien131314
AhmA:

Так и забухать не долго.

книжки читай. Я обычно когда верт в ремонте, сажусь за чтение 😃 только тогда я и могу почитать.
пысы: к сожалению, чтобы совсем уж серьезно тренироваться, надо все иметь минимум в кол-ве 2 экземпляров - пульт, зарядка, вертолет. блок питания, сим… давно уже это сам понял, посчитаю и решил, что серьезные тренировки - да ну их нафиг.