Регулятор для 550-ки

AhmA

На 4-й минуте 4 акка , отлетанных без перерыва. Отсекло на висении с пируэтом, после воронки. Хотя до этого, за несколько дней, выдержал жесткий, по моим меркам, тестик.

Maxxim:

а сейчас надо искать.

Думаю, я его перегревал столько раз, примерно 20-ть , из них ронял 1/3, что он уже не хочет со мной сотрудничать !!!

alien131314

Вообще, насколько я помню, регуль, отключившийся при перегреве, должен бы как - то пищать. Не знаю как HW, надо смотреть мануил.

Alex71

ХВ молчит как партизан, не песчит 😃 это вам не Уге-шмуге и контроник-шмонтроник за безумные бабосы… Но иногда и они уходят в несознанку 😉

AhmA

Может уменьшить немного подьем регуля и примострячить вентифлятор ? На улице скоро “-” , прикольно будет смотреться !)))

alien131314

Фиг знает. Я вот чего не понимаю. Греются силовые транзисторы. Понятно, через них идут чудовищные токи. Но их охлаждает радиатор. А чему там еще греться…

Angel-iii

Раскрутил после отсечке жестко 😦

AhmA:

пару месяцев назад, очередная отсечка.

Жесть

AhmA

Да я летаю на ней не мягче !!! Перекладка шага у меня от полного “+” до “-” постоянна.

Тупанул, да это регуль так раскручивает. На старте все мягче, он вообще думает секунд 10, потом начинает раскрутку.

Ты понимаешь, что если бы высота была поменьше, то я в тот раз разбился бы. У меня получилось непроизвольное разучивание авторотации )))).

Врпос не в тему. Сколько времени должно пройти, чтоб подзабыть или потерять несколько “уровней” в пилотировании вертолета ??

Alex71
AhmA:

Тупанул, да это регуль так раскручивает. На старте все мягче, он вообще думает секунд 10, потом начинает раскрутку.

Не должен он так “думать” он должен сразу раскручивать. Либо у него действительно что то с мозгами, либо не правильный режим. Да и раскручивать повторно он так же не должен резко. Какой стоит режим в регуляторе?

AhmA

Какой посмотреть ? В каком параметре ?

Angel-iii

Я не понял ты Свят попробовал внутренний гувер ?

Vladlen
Alex71:

Не должен он так “думать” он должен сразу раскручивать. Либо у него действительно что то с мозгами, либо не правильный режим. Да и раскручивать повторно он так же не должен резко. Какой стоит режим в регуляторе?

как раз есть такой режим, резкого включения “Auto Rotation Restart Time” по умолчанию включен на 10 секунд и запускает двигатель резко в течении 10 секунд после холда, если авторотация не получилась можно ее прервать в течении заданного времени. получается регуль не отсекся, а получил сигнал холд, а потом снова газ как вариант.

AhmA
Angel-iii:

Я не понял ты Свят попробовал внутренний гувер ?

После очередного краша, нет !
Я пробовал его в прошлом декабре.

И не попробую ! Аппы нет у меня, а опыты на пальцах…)))

Vladlen:

получил сигнал холд, а потом снова газ как вариант.

Как возможно такое ?

brush
AhmA:

И не попробую ! Аппы нет у меня

А что с ней ??

AhmA

Вышел из нее волшебный синий дым (((((. Другой нет, тренировки забыты на какое-то время. Аппа уехала уже в гарантийку, но сколько ждать…? Хожу по дому как неприкаяный, не знаю куда себя деть ))) Так и забухать не долго.

alien131314
AhmA:

Так и забухать не долго.

книжки читай. Я обычно когда верт в ремонте, сажусь за чтение 😃 только тогда я и могу почитать.
пысы: к сожалению, чтобы совсем уж серьезно тренироваться, надо все иметь минимум в кол-ве 2 экземпляров - пульт, зарядка, вертолет. блок питания, сим… давно уже это сам понял, посчитаю и решил, что серьезные тренировки - да ну их нафиг.

AhmA
brush:

А что за передатчик ??

Спектрум 8-ка

alien131314:

посчитаю и решил, что серьезные тренировки - да ну их нафиг

я вот думаю к ним приступить и до этого все по серьезному.

alien131314
AhmA:

я вот думаю к ним приступить и до этого все по серьезному.

тогда все желательно дублировать. Скажем, одна зарядка - нормальная, вторая, дублирующая - абы какая, хоть тот же имакс, лишь бы было.
Второй дублирующий пульт тоже может быть хоть оранджем.
Вот насчет вертика подумай, потому как все - таки перестраиваться сложно. ИМХО, 450ка, тем более стретч - вполне себе нормальный вариант, особенно если накупить к ней запов дофига.
Я сейчас к своей 450ке натарился запами по самое нимагу. На 4-5 крашей должно хватить, 2 дополнительных комплекта серв на голову ( благо что я перешел на “говносервы”, это можно себе позволить ), 5 шестеренок, 4 балки, 3 комплекта лопат, ну и всякая фигня по мелочи. Если брать у япошек - получается несильно дороже тарота.
Кстати, 26го в Литве тусовка вертолетчиков. Я понимаю, что до тебя далековато, но ты все - таки подумай. В фейсе вся информация. Я поеду.

AhmA

Было б в Таллине, то другое дело. Ну а до 26-го мне аппу не починят, так что и дергаться бессмысленно.

brush
AhmA:

Спектрум 8-ка

Не повезло .
У товарища тож Спектрум отправился обратно , лечиться …

Свят , купи такой … И да прибудет с тобой - СИМ !😇

Alex71
Vladlen:

как раз есть такой режим, резкого включения “Auto Rotation Restart Time” по умолчанию включен на 10 секунд и запускает двигатель резко в течении 10 секунд после холда, если авторотация не получилась можно ее прервать в течении заданного времени. получается регуль не отсекся, а получил сигнал холд, а потом снова газ как вариант.

Такой режим возможен только когда включен говернер в регуляторе, а Свят использует внешний. Поэтому изходя из того что со слов Свята у него регуль тупит 10 сек. и после отключки резко стартует я подозреваю что у Свята полетный режим в регуляторе стоит тот что по умолчанию, а именно хели-говернер eif (помоему как то так его кличут).