Регулятор для 550-ки
Разьемы отличные, мотор руками проворачиваю - резких тормозящих остановок нет. не коротит т.е. ?
может в моторе дело?
какие способы проверить ?
погоди, это что получается - ты заказал другой HW и он так же дурит что ли?
пысы: сам пока думаю насчет регуля.
Кастлы - большой, сильная искра при включении, бывает, горят. Зато есть логи и вменяемо настраивается через комп, каст линк у меня есть.
Контрон - пока отношение к нему резко отрицательное. Программирование его - тихий ужас, сервис тоже судя по всему не соответсвует цене.
YGE - вроде никаких проблем, но надо внешний бек.
Я бы на твоем месте взял бы внешний бек. Кстати, у нас чел в Риге продает грифон агену, по момему. Если интересно - могу узнать.
Если мозгосношение с контроном не закончится у меня к 22му числу ( тогда месяц пройдет ) я буду требовать возврата денег и тогда буду брать HW+ ванешний бек, скорее всего агену у Димы и возьму.
Да, тоже самое началось.
Контроник перегибает с ценами, мне его гувер нахненужен. Буду смотреть на Уге, Кастл.
YGE - вроде никаких проблем, но надо внешний бек.
и тогда буду брать HW+ ванешний бек
Господа, сдается мне, что Вы помешались на недостатках внутренних бэков 😃
Вам мало тех показателей, которые выдают встроенные БЭКи??? Что Вы надеетесь получить такого выдающегося от внешних бэков?
какие способы проверить ?
Свят, выключи гувер Айкона для начала и включи внутренний хоббивинговский, полетай аналогичные полеты с внутренним гувером.
Максим, чем это поможет ? Что мы узнаем из очередного падения ?
Максим, чем это поможет ? Что мы узнаем из очередного падения ?
А хрен знает, но я не верю, что не хватает Бэка и он перегревается, у нас тут народ летает и все ок, тем более у тебя сейчас не жарко.
Надо пробовать исключать все варианты по очереди, в любом случае так летать некомфортно и где гарантия, что это регуль? Что отсекается по его вине?
Что мы узнаем из очередного падения ?
Ну а что, все? ты теперь регуль опять меняешь?
Если не регуль, то что ? Вертолет в падении управляем, я его почти посадил. Тут либо мотор либо регуль ?
Если не регуль, то что ? Вертолет в падении управляем, я его почти посадил. Тут либо мотор либо регуль ?
отсекает понятно регуль, но причина отсечки тебе не понятна.
Ладно, умолкаю, регуль виновен, бери другой, но тогда уж бери сразу контрон, зачем эти полумеры с уге.
Не, Максим, не умолкаи. Я может так до истинной причины докопаюсь, если она есть. Я же полный “0” в электронике.
А пользуясь форумом я понял, что проверять нужно все пошагово, потому как встречаются такие проблемы, что с самого начала вообще об этом не думаешь.
Ребята пишут мне что на 600-ке с таким регулем летали и ничего. А у меня на 500-ке не справляется.
Ребята пишут мне что на 600-ке с таким регулем летали и ничего. А у меня на 500-ке не справляется.
вот именно, я об этом и говорю. Я еще мог согласиться, что с первым была проблема или появилась позже, но второй повел себя абсолютно также? Какова вероятность? Думаю очень небольшая, если не сказать мизерная, а потому сразу грешить на регуль неправильно. Может что-то с мотором, может реально айкон гуверит не так как хочется, хрен знает, но если гувер оказывает охрененный эффект на дерганье хвоста (у самого было на 2х вертах), то черт его знает, что он еще может делать.
Обороты по видео чем померить можно ?
Свят, сто раз уже говорил: возьми внешний бек. Но - согласен - для начала надо отключить гувернер икона. У меня реально были проблемы на 450ке с отсечками из - за спартановского гувернера.
С Гувером ясною Моторку как проверить, чем ?
А чего ее проверять? Отключи гувер икона, полетай для начала вообще без гувернера.
Вообще, для начала я бы вот что поделал: просто завис на месте и дергай его туды -сюды, чтобы если отрубится - сразу сесть. Даже и с гувернером можно. Тут тебе виднее, ты же знаешь, в какой момент он отрубался.
Кстати ( не помню, может, ты писал уже )
- мотор после отрубания запускается повторно или уже не запускается? Если он не запускается, сопровождаются ли попытки старта мотора пищанием? Если да, то это может говорить о слишком высокой для данных RPM нагрузке на мотор и потере регулем синхронизации.
- Если мотор повторно запускается, то это скорее говорит о проблемах гувернера, чем о проблемах регуля, хотя это не 100%.
повторно запускается ! сразу почти, иногда тупить 5-6 секунд. В крайний раз за 10 секунд отрубился 4 раза подряд
ну, тогда надо отключать гувернер и смотреть, что будет тогда. Жаль что нету логов, хотя конкретно в спартане, когда у меня были проблемы с гувернером, эти логи мне не помогли. Ну, отрубается гувернер. Почему? А хрен его знает. Проблема была в том, что режим регуля был вертолетным. Поставил самолетный - все заработало, но на момент проблем я самолетный режим поставить не мог - в гувернере спартана тогда еще не было плавного spool up. На самом деле можно использовать гувернер HW, он вроде же нормальный.
БЭК в регуляторе мощный, и вслучае с “отсечками” он не причем совершенно 100 пудов… Не надо ставить никаких внешних беков. Свят же написал “мотор вырубило, управление сохранилось” ну и причем здесь бэк!?
А может еще причина в загаженном сигнале на выходе датчика оборотов, у фбл отрубается по этому?
может еще причина в загаженном сигнале на выходе датчика оборотов, у фбл отрубается по этому?
Такое у меня тоже было, но здесь требуется осциллограф. И потом - это легко проверить - если у икона есть live rpm monitor, можно покрутить мотор рукой и посмотреть на характер изменения оборотов. У меня были проблемы с сигналом, когда я с HW сенсором брал фазы близко к регулю ( а надо, я так понял, брать как можно ближе к мотору ) - там на осциллографе было видно, что сигнал с HW сенсора шел с очень пологими фронтами.
Ну у ХВ 100А датчик оборотов встроенный и он берет инфу вообще внутри регуля, а даже не ближе к нему 😃, но я бы грешил именно больше на это.