Мануал Align RCE BL-100a

AhmA

Почему сразу не положить в кит такую приблуду ? Или сообщить о необходимости ее использования…

Грэй

Это, да! Получить верт и не настроить его из-за этой хрени… абЫдно!

1 month later
1 month later
Buka1
Грэй:

купил коробочку, посмотрим что за чудо

Уже получили?
Тоже купил T-Rex 550 Combo в комплекте с этим регулятором. Покупал на HELIPROSS. На момент покупки, карты программирования у них в наличии не было.

Buka1
Грэй:

где взять мануал на русском или как программировать его?

Мануал я перевёл, но полезного там мало. Взять можно здесь:rcopen.com/forum/f63/topic462634/10

14 days later
Buka1
AhmA:

Я только не понял сколько по умолчанию БЕК выдает. И не понял с дефолтным режимом гувера.

Тоже получил коробочку.
Вот дефолтные настройки с моего регулятора RCE BL100A:

  1. Flight Mode – Helicopter Elf Governor Mode
  2. LiPo Cells – Auto Calculation
  3. Voltage Cutoff Type – Soft Cutoff
  4. Cutoff Voltage – 3V
  5. BEC Voltage – 6V
  6. Start-up Time – 15s
  7. Governor Parameter P – 4
  8. Governor Parameter I – 5
  9. Auto Restart Time – 1.5s
  10. Brake Type – Brake Disabled
  11. Brake Force – 0
  12. Timing – 15°
  13. Motor Rotation – CCW
  14. Active Free Wheel – Enable
    Модель ALIGN T-REX 550X Combo RH55E19XW. С гувернёрами вплотную не сталкивался, кроме Castle на 600-ке, но его настраивал по готовым настройкам. Если у кого есть опыт, подскажите.

Попробовал подключить программатор к компьютеру в качестве адаптера, согласно схеме для ESC со встроенным BEC, но он не хотел коннектиться. На всякий случай убрал из разъёма кабеля красный провод, и подключил барарею к регулятору. После этого всё заработало.

Грэй

Попробовал подключить программатор к компьютеру в качестве адаптера, согласно схеме для ESC со встроенным BEC, но он не хотел коннектиться. На всякий случай убрал из разъёма кабеля красный провод, и подключил барарею к регулятору. После этого всё заработало.[/QUOTE]

настраивается просто, но у меня возникли проблемы и не могу разобраться… в полёте, на фигурах отключался двигатель и сразу перезапускался… я думал что проблемы с регулем, поменял на Контрон Джайв 100… в результате, после обучения с нагрузкой, так же получились две отсечки с переворотом верта, на первой выровнял, раскрутился… вторую отсечку получил при подходе на посадку, также с отключением и переворотом…даже не успел что-то сделать…тупо в лёд вошёл и пиздец верту!!! 18 полётов было и разбит в какашку…все валы, все конички, шестерня, рама, балка, хвост, носовой кейс, хвостовой кейс, бист мёртвый, акк, шаськи, лопатухи все…от чего были отключения я так и не понял и никто не может подсказать что это, но уже точно не регуль…

  • это часть полёта, надо слушать на большой громкости, слышны отсечки (останов двигателя)…это на стоковом регуле.
Buka1
Грэй:

возникли проблемы и не могу разобраться…

Что у Вас с питанием приёмника? Возможно BEC виноват, не справляется с нагрузкой. Срабатывает защита или падение напряжения ниже критического и, как следствие, перезапуск приёмника.

Грэй
Buka1:

Что у Вас с питанием приёмника? Возможно BEC виноват, не справляется с нагрузкой. Срабатывает защита или падение напряжения ниже критического и, как следствие, перезапуск приёмника.

доп питание в приёмник воткнуто…
он 6 первых полётов отлетал без проблем и грузил его хорошо…после началось…

Грэй
Buka1:

Тут rcopen.com/forum/f63/topic462634/15 можно взять русифицированную программу для ALIGN ASBOX

я вроде нашёл причину отключений… антенну на аппе если пошевелить, мограл саттелит…менять антенну буду… пока дошёл до причины, убил 550ку и 450ку…аппа с рук куплена, до этого никаких нареканий не было…

Buka1
Грэй:

я вроде нашёл причину

У меня тоже не обошлось без потерь, разбил пилотажку, на абсолютно новом приёмнике Optima7, периодически, без причин, пропадало питание на сервовыходах. Отложил его в сторону, потом со временем нашёл причину и исправил.

Грэй
Buka1:

У меня тоже не обошлось без потерь, разбил пилотажку, на абсолютно новом приёмнике Optima7, периодически, без причин, пропадало питание на сервовыходах. Отложил его в сторону, потом со временем нашёл причину и исправил.

…и в чём причина была?

Buka1

Непропай дорожки в приёмнике.

Грэй
Buka1:

Непропай дорожки в приёмнике.

Во те на!!! нифига себе!!!

11 days later
Buka1

По кривым газа, что можете сказать?
Режим норм - 50%
Режим id1 - 80%
Режим id2 - 90%

Грэй:

…даже не успел что-то сделать…тупо в лёд вошёл и пиздец верту!!!

Прямо рок какой-то преследует эти align 550Х.

Грэй
Buka1:

По кривым газа, что можете сказать?
Режим норм - 50%
Режим id1 - 80%
Режим id2 - 90%

Прямо рок какой-то преследует эти align 550Х.

а что было? сочувствую…

балку сам себе рубанул в последний момент? или показалось?

а обороты какие были? по звуку низкие показалось… у меня полка 75% - 2300 …было…😦

Buka1

Сам виноват, в процессе настроек забыл качалки серв закрепить локтайтом. Хорошо, что это произошло уже после тестирования, буквально перед посадкой.
Так, что с кривыми, правильно?

Грэй
Buka1:

Так, что с кривыми, правильно?

так их подбирать по оборотам надо, кому как комфортно… мне 2300 - само то было…2500 пока многовато, уж резок как понос (для меня)

что в минусе?

Валы все, смотрю… балка, подкосы, шаськи с лыжами, лопатухи все, тяга на хвост… рама целая?

Buka1

На видео режим нормал и обороты действительно по ощущениям слабоваты.
При переключении в id1 это сильно заметно.
Модель уже собрал. Балку действительно рубануло лопастью. Рама целая. Тяга хвостовая целая. Вал межлопасной в минусе. Всё, что было от 600-ки поставил.

Maeg
Buka1:

Режим id2 - 90%

это очень плохо
для гувернера рекомендуется 15-20% запас