Мануал Align RCE BL-100a
Я только не понял сколько по умолчанию БЕК выдает. И не понял с дефолтным режимом гувера.
Тоже получил коробочку.
Вот дефолтные настройки с моего регулятора RCE BL100A:
- Flight Mode – Helicopter Elf Governor Mode
- LiPo Cells – Auto Calculation
- Voltage Cutoff Type – Soft Cutoff
- Cutoff Voltage – 3V
- BEC Voltage – 6V
- Start-up Time – 15s
- Governor Parameter P – 4
- Governor Parameter I – 5
- Auto Restart Time – 1.5s
- Brake Type – Brake Disabled
- Brake Force – 0
- Timing – 15°
- Motor Rotation – CCW
- Active Free Wheel – Enable
Модель ALIGN T-REX 550X Combo RH55E19XW. С гувернёрами вплотную не сталкивался, кроме Castle на 600-ке, но его настраивал по готовым настройкам. Если у кого есть опыт, подскажите.
Попробовал подключить программатор к компьютеру в качестве адаптера, согласно схеме для ESC со встроенным BEC, но он не хотел коннектиться. На всякий случай убрал из разъёма кабеля красный провод, и подключил барарею к регулятору. После этого всё заработало.
Попробовал подключить программатор к компьютеру в качестве адаптера, согласно схеме для ESC со встроенным BEC, но он не хотел коннектиться. На всякий случай убрал из разъёма кабеля красный провод, и подключил барарею к регулятору. После этого всё заработало.[/QUOTE]
настраивается просто, но у меня возникли проблемы и не могу разобраться… в полёте, на фигурах отключался двигатель и сразу перезапускался… я думал что проблемы с регулем, поменял на Контрон Джайв 100… в результате, после обучения с нагрузкой, так же получились две отсечки с переворотом верта, на первой выровнял, раскрутился… вторую отсечку получил при подходе на посадку, также с отключением и переворотом…даже не успел что-то сделать…тупо в лёд вошёл и пиздец верту!!! 18 полётов было и разбит в какашку…все валы, все конички, шестерня, рама, балка, хвост, носовой кейс, хвостовой кейс, бист мёртвый, акк, шаськи, лопатухи все…от чего были отключения я так и не понял и никто не может подсказать что это, но уже точно не регуль…
- это часть полёта, надо слушать на большой громкости, слышны отсечки (останов двигателя)…это на стоковом регуле.
возникли проблемы и не могу разобраться…
Что у Вас с питанием приёмника? Возможно BEC виноват, не справляется с нагрузкой. Срабатывает защита или падение напряжения ниже критического и, как следствие, перезапуск приёмника.
Что у Вас с питанием приёмника? Возможно BEC виноват, не справляется с нагрузкой. Срабатывает защита или падение напряжения ниже критического и, как следствие, перезапуск приёмника.
доп питание в приёмник воткнуто…
он 6 первых полётов отлетал без проблем и грузил его хорошо…после началось…
Тут rcopen.com/forum/f63/topic462634/15 можно взять русифицированную программу для ALIGN ASBOX
Тут rcopen.com/forum/f63/topic462634/15 можно взять русифицированную программу для ALIGN ASBOX
я вроде нашёл причину отключений… антенну на аппе если пошевелить, мограл саттелит…менять антенну буду… пока дошёл до причины, убил 550ку и 450ку…аппа с рук куплена, до этого никаких нареканий не было…
я вроде нашёл причину
У меня тоже не обошлось без потерь, разбил пилотажку, на абсолютно новом приёмнике Optima7, периодически, без причин, пропадало питание на сервовыходах. Отложил его в сторону, потом со временем нашёл причину и исправил.
У меня тоже не обошлось без потерь, разбил пилотажку, на абсолютно новом приёмнике Optima7, периодически, без причин, пропадало питание на сервовыходах. Отложил его в сторону, потом со временем нашёл причину и исправил.
…и в чём причина была?
Непропай дорожки в приёмнике.
Непропай дорожки в приёмнике.
Во те на!!! нифига себе!!!
По кривым газа, что можете сказать?
Режим норм - 50%
Режим id1 - 80%
Режим id2 - 90%
…даже не успел что-то сделать…тупо в лёд вошёл и пиздец верту!!!
Прямо рок какой-то преследует эти align 550Х.
По кривым газа, что можете сказать?
Режим норм - 50%
Режим id1 - 80%
Режим id2 - 90%Прямо рок какой-то преследует эти align 550Х.
а что было? сочувствую…
балку сам себе рубанул в последний момент? или показалось?
а обороты какие были? по звуку низкие показалось… у меня полка 75% - 2300 …было…😦
Сам виноват, в процессе настроек забыл качалки серв закрепить локтайтом. Хорошо, что это произошло уже после тестирования, буквально перед посадкой.
Так, что с кривыми, правильно?
Так, что с кривыми, правильно?
так их подбирать по оборотам надо, кому как комфортно… мне 2300 - само то было…2500 пока многовато, уж резок как понос (для меня)
что в минусе?
Валы все, смотрю… балка, подкосы, шаськи с лыжами, лопатухи все, тяга на хвост… рама целая?
На видео режим нормал и обороты действительно по ощущениям слабоваты.
При переключении в id1 это сильно заметно.
Модель уже собрал. Балку действительно рубануло лопастью. Рама целая. Тяга хвостовая целая. Вал межлопасной в минусе. Всё, что было от 600-ки поставил.
Режим id2 - 90%
это очень плохо
для гувернера рекомендуется 15-20% запас
только сейчас заметил эту ветку.
для гувернера рекомендуется 15-20% запас
Я бы сказал, что все зависит от пилотажа. Если пилотаж спокойный, то 90% вполне хватит.
по поводу отключений:
- ОДНО отключение в воздухе - все,в ерт надо сажать, смотреть логи и пр. Если ФБЛ логи не пишет - покупайте телеметрию. При приземлении ( или падении ) если батарея осталась подключенной, надо осмотреть и запомнить, что показывают светодиоды, в т.ч. - на передатчике.
- Большинство отключениий, с которыми я сталкивался, связано с радиоканалом. Второй вариант - питание. Чтобы проверить это, нужны хоть какие - нибудь логи.
Судя по видосу верт находился далеко. Пройдите range test на этом расстоянии для начала.
Вы регулятор RCE BL100A настраивали? или все по умолчанию. Если нет, то как и писали Бек настроен на 6 вольт, а сервы если 820 высоковольтные им минимум нужно 7,4 если я не ошибаюсь.
Вы регулятор RCE BL100A настраивали? или все по умолчанию.
Это кому адресовано?
Вам
Если это касается поста №15, то я отвечал на конкретный вопрос, и выкладывал дефолтные настройки. Если к крашу в посте №25, то я ниже указал его причину. На двух передних сервах болты на качалках выкрутились на половину, а задняя полностью.
Регулятор конечно же настраивал. Напряжение BEC установлено на 7,4 В по максимальному, для приёмника.