HW Platinum HV 200A v4.1
Предлагаю тему по данному девайсу HW Platinum HV 200A v4.1
Довольно популярный регуль, а отдельной темы нет …
Есть большое количество разрозненной инфы в других темах, найти со временем интересующий момент практически невозможно.
Так что предлагаю владельцам обмениваться информацией и задавать вопросы здесь 😉.
Начну …с себя.
У нас с коллегой четыре таких регулятора на двоих (уже три😵) но об этом позже …
Два работают на Гоблинах компетишен, уже больше года, два приобрели недавно …
Вот мне сразу интересно, как у 200ки работает интеграция с вбц/вбцт. Точно ли она считает потребленные мач, например?
У меня между ХВ 200 и Паур Лабом 8 разница 50 мАч.
Проблемы с быстрым стартом из авторотации. www.helifreak.com/showthread.php?t=872013
надо разобрать и сравнить схемотехнику с HW160
У меня в воскресенье, в полете пыхнул НОВЫЙ 200А ХВ … с огнем и дымом !
Летал без подпора 😊 … Ротировать было нечем…
Собрал новый верт из новых комплектующих (как запасной для соревнований), практически полный клон основной вертушки (которая за сезон прошла более 300 вылетов). Прошивка PL200-04012Vbar
Да было жарко … да довольно нагруженный сет ( но выше 150 А по логу с ХВ пиков не было …)
Выгорела вся силовая часть (в хлам), плата ВЕСа визуально не пострадала …
Электроника (сервы, НЕО) живы 😇 …
Коротнуло силовой акк наглухо при попытке отсоединить силовой провод разъем остался в руках вся силовая распаялась …
Аккум 5000 А Генс 60-120С … вздулся минут 15 сильно дымил но не загорелся … при том что ВСЕ провода отпаялись …
График полетных логов с этого вылета …
Ну немного фото пострадавшего …
Верт успел сделать десять настроечных вылетов … тут немного поднажал и …
Обидно блин !
130 но проблема похожа, прошивку обновляли? www.helifreak.com/showthread.php?t=857853
На всех четырех регулях прошивка PL200-04012Vbar вроде новее нет …
Печально все это.
Константин,а почему выбор пал именно на хоббивинг?
Скорпион не рассматривали?
ПС
Я всегда как то с подозрением смотрел на выход интеграции с вбс.
Уж как то долго они пытались софтово это все замутить.
Чисто инстинктивно думаю что все же нужна хардварная переделка для этого дела(имхо)
нужна хардварная переделка
МК и в африке МК, может мощи или ресурсов не хватает, но это вопрос к ВБЦ т.к. все остальные отлично снимают телеметрию с HW
Печально все это.
Константин,а почему выбор пал именно на хоббивинг?
Скорпион не рассматривали?
Честно говоря, мне изделия от ХВ просто нравятся ! У меня есть машинки, коптеры, самолеты … везде использую ХВ … соответственно имеется опыт настройки в всякие приблуды программаторы …
Исполнение ХВ 200А очень зашло ! Все красиво, аккуратно, разумно … на мой компетишен ставится ИДЕАЛЬНО…
Да и в работе меня все устраивает … напомню у нас четыре таких рега на двоих …
В родной прошивке вообще все просто воткнул и полетел ! Нет этих контрониковских заморочек с “женидьбой” …
Из недостатков, в родной (с завода) прошивке под конец раскрутки наблюдается неприятный рывок (мне он честно фиолетово … но новичков пугает …)
В Вбарной 200-0412 немного раздражает оченьверисофтстарт … все остальное устраивает.
Причем в одном из четырех регулей, первая фаза разгона гораздо боооольше чем у остальных … около минуты раскрутка и победить не можем …
Сама телеметрия оооочень нравится ! Особенно графический режим …
Как то так …
Жалко. Пробой одного ключа по перегреву и все. Радиатор для 200А маловат, 6 Квт мощи все-таки. Еще качество сборки от экземпляру к экземпляру разное, случился у хотя бы одного ключа плохой теплоотвод, и вылет.
Я когда-то новый Касл Айс 2 80 открывал для профилактики. Так там было кусков 5 остатков припоя размером больше шага ног микроконтроллера. Плюс, контакты силовых проводов прижимались радиатором. Изолятором, при этом, выступало анодирование. И это американский Касл.
Если открыть HW 100 V3, там последние ключи вообще к радиатору не прижимаются… зато маленький карлсон в комплекте. А по этой теме было бы неплохо раз сгорел ругуль, разобрать и посмотреть как сделана здесь конструкция в районе ключей и теплоотвода, просто для дальнейшего интереса.
В 130ом HV часть ключей на оборотной стороне - соответственно без теплоотвода, но вся фишка в том что там сама плата является теплоотводом, думаю в 100-ом такая же схема
rcopen.com/files/599d316599707300776136b8
В 100-м ключи с одной стороны, обратите внимание на термоклей. Левые крайние ключи имеют теплоотвод только по шине и по плате, т.е с большим термосопротивлением. С таким оригиналом у меня было 65 гр.С, поставил радиатор от древней видеокарты, стало 45 гр.С летом, с нашей жарой.
rcopen.com/files/599d316599707300776130d6
Вот здесь видна конструкция
rcopen.com/files/599fddde9970730077614e38
А так это выглядит под брюхом вертолета
обратите внимание на термоклей
где вы там термоклей нашли?
т.е с большим термосопротивлением
очень сомнительно что шина имеет большее сопротивление чем термопаста.
Вы ради интереса возьмите тепловизор и посмотрите как это все греется, результат вас удивит.
Первая попытка общения с представителями ХВ прошла вполне позитивно …
Просят выслать им регулятор и они примут решение о замене …
где вы там термоклей нашли?
А в чем причина сомнения? Могу описать подробно - упругая резиноподобная субстанция белого цвета, крошится при значительном изломе, с трудом прорезается лезвием бритвы…
очень сомнительно что шина имеет большее сопротивление чем термопаста.
В этом случае да, термосопротивление считается по пути отвода тепла. Радиатор не прижимается к шине по площади в месте ключа, поэтому тепло отводится вдоль продольного сечения шины, через соседние ключи к радиатору.
Просят выслать им регулятор
Ну хорошо бы, интересно как они отнесутся к тому, что регулятор разбирался после выхода из строя…