HW Platinum HV 200A v4.1

L2-Max

Ну на моей практике, при работающем WiFi на борту модели (параплан), уже на расстоянии 10 метров приемник теряет связь.

Даже и не пытайтесь поднимать вертолет в такой конфигурации, если оба устройства (приемник и WiFi) работают на одной и той же частоте и никак не согласованы между собой. Отказ из-за потери связи гарантирован в такой конфигурации.

16 days later
L2-Max

Кто нибудь пробовал использовать функцию Auto Restart с 11й (не Vbar) прошивкой? Я никак не могу заставить ее работать. Когда функция активна, то мотор раскручивается так же (10 сек) как и если запускать из Hold. Разница лишь в том, что при активной функции в конце происходит неслабый рывок, что верт разворачивает на 45 градусов на земле.

L2-Max

Прошил версию .12 (Vbar). Фича работает, но эта прошивка мне неподходит, потому что имеет другой протокол телеметрии. Наверно прийдется оборотами из микробиста управлять или тренировать авторотации без этой фичи.

alex-heli

На хелифрике много тем есть про похожее поведение hw200. У него это баг такой - раскрутка очень медленная и не реагирует на настройки. Именно HW200 v4.1.
HW как всегда молчит и делает вид, что все нормально.

Solo

У нас из четырех, один писец как медленно раскручивается! 😦
Причем на столе без лопастей все нормально … с лопастями 40 сек …
Это с Вбар прошивкой.PL200-04012Vbar.

ПС Я тут задумался … налетал на одном из регулей уже за 300 вылетов, а калибровку газа я ведь не делал …😊

А как ее сделать с Вбар конторолом ?
Канала газа по сути нет …
Кто летает с ВБЦтачь вы как регуляторы калибруете ?:)😎

L2-Max

Разве там нельзя настроить полку в 100%? А после калибровки нажать Hold (-100%).

Но на скорость раскрутки калибровка никак не влияет.

rolic
Solo:

А как ее сделать с Вбар конторолом ?

Как у тача не знаю, но наверно похоже на обычный:

Model setup -> Setup Tools - > ESC Setup Wizard
Выбирается тип регуля. Для HW “Other”.
Загрузка дефолтных значений.
Затем покажет инструкцию, что делать дальше - отключить питание модели, подождать и включить питание снова.
После соединения левый стик будет напрямую завязан на канал газа, о чем появится сообщение.
Дальше по инструкции от регуля
В конце выйти из режима настройки.

Ну про снятые лопасти и стик в нижнем положении при включении наверно предупреждать не надо.

1 month later
Solo

Алексей, спасибо!
Да в действительности все просто … в таче в конце процедуры настрой ставится галочка и стик шага напрямую управляет “газом” …
Как и предполагалось калибровка на скорость раскрутки не влияет…

По медленной раскрутке на одном из регулей, выяснилось следующее …
В главном меню регулятора есть пункт (скорость раскрутки) с диапазоном от 0 до 25 .
Так вот если использовать внутренний гувер, все работает как надо …
Если включаешь “внешний гувер”, то нужно ставить “0” (тогда интенсивность старта переводится на внешний гувер) … любое другое значение 1-25 приводит к оооочень плавной раскрутке.

Поскольку я летаю с гувером НЕО … столкнулся с этой ситуацией.
Поскольку в базовой прошивке НЕО экспресс отсутствуют настройки гувера (только обороты ) то летаю пока так … в моих регулях раскрутка порядка 10 сек … меня не напрягает …

Выглядит раскрутка так …

Наконец дошли руки до регуля с “ремонта” … все гуд… уже пару десятков полетов налетал 😃

Фотки можно посмотреть здесь …

www.facebook.com/profile.php?id=100041566182411

С уважением, Соло.

13 days later
Solo

Очередная проблема с сабжем …😌
После падения вертолета, верт упал по причине пропадания сигнала, падал с отключенным двигателем, повреждения минимальны …
Внешне регулятор не имеет никаких следов повреждений на корпусе, провода целые.

Регулятор не запускает мотор (плата БЕКа работает), горит красная лампочка …
На подключение к программ боксу не реагирует (бокс его не видит).

Есть какие “волшебные ходы”, или только отправка на сервис ?

ПС Была подобная ситуация (красная лампочка) при прошивке одного из регулей с помощью модуля ВиФи …
Удалось “раскирпичить” программ боксом.

7 days later
Maxxim

Откройте и посмотрите платы. Может отвалилось что-то от падения?

Solo

Открыл, проверил…

Как снаружи так и внутри не к чему придраться!
Там бутерброд из трех плат: силовая - управление - БЕК.
Все соединенно на разъемах (разъемы тугие и не деформированы).
Сами платы в идеальном состоянии с механической точки зрения. Низко профильные СМД компоненты сверху все покрыто слоем защитного лака.

Anike

Можно попробовать перепрограммировать с компьютера, не обращая внимания на содержимое дисплея программ бокса.

Sinka
Maxxim:

Может отвалилось что-то от падения?

не контакт на SMD плате на глазок не увидишь. Можно попробовать паяльным феном все прогреть

Anike

hobbywing.com/article.php?id=92

  1. Процедура послепродажного Обслуживания

Подробное описание:
4.1. Если продукт неисправен и подтверждено, что он неисправен, пожалуйста, свяжитесь с нашим отделом CS (обслуживания клиентов) по телефону, электронной почте, MSN, QQ и т.д.
4.2 Наш отдел CS проверит, не является ли поврежденный продукт результатом неправильного использования.
4.3 Если наш отдел CS подтвердит, что дефектный продукт нуждается в ремонте, клиент должен заполнить ФОРМУ “ГАРАНТИЙНОЕ И НЕГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ”, а затем отправить ее вместе с дефектными продуктами и оригинальным сертификатом покупки (счет-фактура/квитанция) по адресу Hobbywing (Для пользователей, которые не могут распечатать ФОРМУ “ГАРАНТИЙНОЕ И НЕГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ”, пожалуйста, отправьте бумагу с именем пользователя, адресом, контактной информацией, небольшим описанием симптомов, возникающих с продуктом, и специальными требованиями, необходимыми для ремонта).
4.4 Hobbywing оценивает ущерб и косметический внешний вид продуктов и свяжется с клиентом по телефону или электронной почте по поводу платы за ремонт и платежной информации, если клиент согласен с платой за ремонт; Hobbywing отремонтирует продукт немедленно после оплаты платы за ремонт.
4.5 Hobbywing свяжется с клиентом, чтобы подтвердить его контактную информацию(получатель, номер телефона и адрес и т.д.) И отправить продукцию обратно клиенту как можно скорее.(Hobbywing отремонтирует дефектные продукты в течение 5 рабочих дней и оперативно примет меры для возврата продукта вместе с оригинальным сертификатом покупки/счетом/квитанцией законному владельцу ) Пожалуйста, обратите внимание, что ни один продукт не будет отремонтирован или отправлен клиенту/законному владельцу, если не будет оплачена плата за ремонт (только плата за доставку применяется для гарантийного ремонта без платы за ремонт).

Solo
Anike:

Можно попробовать перепрограммировать с компьютера, не обращая внимания на содержимое дисплея программ бокса.

Это как ?

Anike
Solo:

Это как ?

На ХелиФрике когда-то читал про танцы с бубном в похожем случае.
Вот более свежая тема про раскирпичивание после обновления www.helifreak.com/showthread.php?t=882541#post8236…

Подключите программатор к ПК [без подключения к ESC], затем откройте программное обеспечение HW USBLink.
В левом верхнем углу нажмите “device” и нажмите “LCD program box”. Теперь он должен подключиться.
Обновите программ бокс.
Затем закройте программное обеспечение, отсоедините программ бокс от ПК.

Подключите программ бокс к ESC, включите ESC и нажмите кнопку “ОК” в программ боксе. Затем подключите программ бокс к компьютеру и снова откройте программное обеспечение USBLink. Если он не подключается автоматически, нажмите “device” и выберите “ESC speed controller”. Затем обновите до новейшей прошивки VBAR.

После обновления закройте программное обеспечение, отсоедините его от ПК, отсоедините от ESC и выключите ESC.

Теперь все обновлено и может быть запрограммировано из коробки как обычно

Вот ещё www.helifreak.com/showthread.php?t=768796#post7233… (хотя, наверное это уже известно, раз был опыт перепрошивки после неудачного обновления по WiFi).

Solo

Проверил еще этот сценарий …

(Я делаю в таком порядке. Подключите программный блок к ESC, включите ESC, дайте ему подключиться, как только он будет подключен к программному блоку, подключите USB-кабель к программному блоку и откройте приложение HW. Он должен немедленно начать связь с ESC. Оттуда вы сможете делать любые обновления.)
Программ бокс в упор не видит регуль …

Очередной ХВ 200, едет на сервис … 😦

ПС Хотя объективно,особых претензий к вингу нет.
Данный регулятор активно отработал больше двух сезонов (с налетом за 300 вылетов) и пережил как минимум три краша (один реально жёсткий по зарулу с работающим мотором).