HW Platinum HV 200A v4.1
На хелифрике много тем есть про похожее поведение hw200. У него это баг такой - раскрутка очень медленная и не реагирует на настройки. Именно HW200 v4.1.
HW как всегда молчит и делает вид, что все нормально.
У нас из четырех, один писец как медленно раскручивается! 😦
Причем на столе без лопастей все нормально … с лопастями 40 сек …
Это с Вбар прошивкой.PL200-04012Vbar.
ПС Я тут задумался … налетал на одном из регулей уже за 300 вылетов, а калибровку газа я ведь не делал …😊
А как ее сделать с Вбар конторолом ?
Канала газа по сути нет …
Кто летает с ВБЦтачь вы как регуляторы калибруете ?:)😎
Разве там нельзя настроить полку в 100%? А после калибровки нажать Hold (-100%).
Но на скорость раскрутки калибровка никак не влияет.
А как ее сделать с Вбар конторолом ?
Как у тача не знаю, но наверно похоже на обычный:
Model setup -> Setup Tools - > ESC Setup Wizard
Выбирается тип регуля. Для HW “Other”.
Загрузка дефолтных значений.
Затем покажет инструкцию, что делать дальше - отключить питание модели, подождать и включить питание снова.
После соединения левый стик будет напрямую завязан на канал газа, о чем появится сообщение.
Дальше по инструкции от регуля
В конце выйти из режима настройки.
Ну про снятые лопасти и стик в нижнем положении при включении наверно предупреждать не надо.
Алексей, спасибо!
Да в действительности все просто … в таче в конце процедуры настрой ставится галочка и стик шага напрямую управляет “газом” …
Как и предполагалось калибровка на скорость раскрутки не влияет…
По медленной раскрутке на одном из регулей, выяснилось следующее …
В главном меню регулятора есть пункт (скорость раскрутки) с диапазоном от 0 до 25 .
Так вот если использовать внутренний гувер, все работает как надо …
Если включаешь “внешний гувер”, то нужно ставить “0” (тогда интенсивность старта переводится на внешний гувер) … любое другое значение 1-25 приводит к оооочень плавной раскрутке.
Поскольку я летаю с гувером НЕО … столкнулся с этой ситуацией.
Поскольку в базовой прошивке НЕО экспресс отсутствуют настройки гувера (только обороты ) то летаю пока так … в моих регулях раскрутка порядка 10 сек … меня не напрягает …
Выглядит раскрутка так …
Наконец дошли руки до регуля с “ремонта” … все гуд… уже пару десятков полетов налетал 😃
Фотки можно посмотреть здесь …
www.facebook.com/profile.php?id=100041566182411
С уважением, Соло.
Очередная проблема с сабжем …😌
После падения вертолета, верт упал по причине пропадания сигнала, падал с отключенным двигателем, повреждения минимальны …
Внешне регулятор не имеет никаких следов повреждений на корпусе, провода целые.
Регулятор не запускает мотор (плата БЕКа работает), горит красная лампочка …
На подключение к программ боксу не реагирует (бокс его не видит).
Есть какие “волшебные ходы”, или только отправка на сервис ?
ПС Была подобная ситуация (красная лампочка) при прошивке одного из регулей с помощью модуля ВиФи …
Удалось “раскирпичить” программ боксом.
Откройте и посмотрите платы. Может отвалилось что-то от падения?
Открыл, проверил…
Как снаружи так и внутри не к чему придраться!
Там бутерброд из трех плат: силовая - управление - БЕК.
Все соединенно на разъемах (разъемы тугие и не деформированы).
Сами платы в идеальном состоянии с механической точки зрения. Низко профильные СМД компоненты сверху все покрыто слоем защитного лака.
Можно попробовать перепрограммировать с компьютера, не обращая внимания на содержимое дисплея программ бокса.
Может отвалилось что-то от падения?
не контакт на SMD плате на глазок не увидишь. Можно попробовать паяльным феном все прогреть
hobbywing.com/article.php?id=92
- Процедура послепродажного Обслуживания
Подробное описание:
4.1. Если продукт неисправен и подтверждено, что он неисправен, пожалуйста, свяжитесь с нашим отделом CS (обслуживания клиентов) по телефону, электронной почте, MSN, QQ и т.д.
4.2 Наш отдел CS проверит, не является ли поврежденный продукт результатом неправильного использования.
4.3 Если наш отдел CS подтвердит, что дефектный продукт нуждается в ремонте, клиент должен заполнить ФОРМУ “ГАРАНТИЙНОЕ И НЕГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ”, а затем отправить ее вместе с дефектными продуктами и оригинальным сертификатом покупки (счет-фактура/квитанция) по адресу Hobbywing (Для пользователей, которые не могут распечатать ФОРМУ “ГАРАНТИЙНОЕ И НЕГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ”, пожалуйста, отправьте бумагу с именем пользователя, адресом, контактной информацией, небольшим описанием симптомов, возникающих с продуктом, и специальными требованиями, необходимыми для ремонта).
4.4 Hobbywing оценивает ущерб и косметический внешний вид продуктов и свяжется с клиентом по телефону или электронной почте по поводу платы за ремонт и платежной информации, если клиент согласен с платой за ремонт; Hobbywing отремонтирует продукт немедленно после оплаты платы за ремонт.
4.5 Hobbywing свяжется с клиентом, чтобы подтвердить его контактную информацию(получатель, номер телефона и адрес и т.д.) И отправить продукцию обратно клиенту как можно скорее.(Hobbywing отремонтирует дефектные продукты в течение 5 рабочих дней и оперативно примет меры для возврата продукта вместе с оригинальным сертификатом покупки/счетом/квитанцией законному владельцу ) Пожалуйста, обратите внимание, что ни один продукт не будет отремонтирован или отправлен клиенту/законному владельцу, если не будет оплачена плата за ремонт (только плата за доставку применяется для гарантийного ремонта без платы за ремонт).
Можно попробовать перепрограммировать с компьютера, не обращая внимания на содержимое дисплея программ бокса.
Это как ?
Это как ?
На ХелиФрике когда-то читал про танцы с бубном в похожем случае.
Вот более свежая тема про раскирпичивание после обновления www.helifreak.com/showthread.php?t=882541#post8236…
Подключите программатор к ПК [без подключения к ESC], затем откройте программное обеспечение HW USBLink.
В левом верхнем углу нажмите “device” и нажмите “LCD program box”. Теперь он должен подключиться.
Обновите программ бокс.
Затем закройте программное обеспечение, отсоедините программ бокс от ПК.Подключите программ бокс к ESC, включите ESC и нажмите кнопку “ОК” в программ боксе. Затем подключите программ бокс к компьютеру и снова откройте программное обеспечение USBLink. Если он не подключается автоматически, нажмите “device” и выберите “ESC speed controller”. Затем обновите до новейшей прошивки VBAR.
После обновления закройте программное обеспечение, отсоедините его от ПК, отсоедините от ESC и выключите ESC.
Теперь все обновлено и может быть запрограммировано из коробки как обычно
Вот ещё www.helifreak.com/showthread.php?t=768796#post7233… (хотя, наверное это уже известно, раз был опыт перепрошивки после неудачного обновления по WiFi).
Проверил еще этот сценарий …
(Я делаю в таком порядке. Подключите программный блок к ESC, включите ESC, дайте ему подключиться, как только он будет подключен к программному блоку, подключите USB-кабель к программному блоку и откройте приложение HW. Он должен немедленно начать связь с ESC. Оттуда вы сможете делать любые обновления.)
Программ бокс в упор не видит регуль …
Очередной ХВ 200, едет на сервис … 😦
ПС Хотя объективно,особых претензий к вингу нет.
Данный регулятор активно отработал больше двух сезонов (с налетом за 300 вылетов) и пережил как минимум три краша (один реально жёсткий по зарулу с работающим мотором).