И снова подшипник в OS50SX-H(R) Hyper…

Dim=

К сведению: По наменклатуре SKF подш имеет код 61902
Цена около 400 р.

Metanol

может стоит попробовать подшипники из нержи, стоят то почти столько же

AlexSr

SKF нержа стоит за 1200р, если память не изменяет…

Dim=

Подшипник обычный, только с боковыми крышками (пришлось выдрать)

Алексеевич=

Пришли Ямадовские. Буду ставить. Со временем будет статистика по ним.

vitkor

Мож кто поделится размерами нужных подшипников в миллиметрах?
Хочу заказать штук несколько на запас.

3 months later
PILOT-T
Metanol:

может стоит попробовать подшипники из нержи, стоят то почти столько же

Нерж гораздо слабее по нагрузкам …

Rom73

Мда… Мне какой то волшебный мотор достался… Больше сорока галлонов за два сезона… Не ржавеет гад и подшипники не убиваются… И грел не раз… Не консервировал, не чистил, не промывал… Топливо 25 - 30 нитры… Интересно… у самолетчиков тоже проблемы с подшипниками? Или только после “морковки”?

9 months later
PAN-NN

Блин, я то же попал в “счастливчиков” с подшипником. На четвертом галлоне в новом моторе загремел подшипник. Если потрясти мотор, слышен звук перекатывающегося гороха. Разобрал мотор - подшипник не ржавый но обоймы болтаются. Заменил на отечественный без крышек.

Home-Sky

У меня недавно что-то загремело, по звуку непонятно, но начитавшись страшилок про подшипники решил сделать ТО на 6-м галлоне.

К моему удивлению подшипник оказался девственно чист и вращается отлично

Топливо 30-ка. Примерно раз в 0.5-1 галлона лью афтер-ран или WD-40. То есть иногда вообще ничего не лью после полетов, перерывы между полетами - неделя.

Однако на пистоне обнаружился сильный нагар (больше всего - со стороны выхлопного отверстия). Подскажите, нормально ли это для 6-го галлона, или я слишком забеднил?


За одно подложил под голову 2 прокладки, по суммарной толщине равные штатной, то есть теперь 2 штатные прокладки, как советуют для 30-ки.

Andrew_Stick

А топливо чье? Что то мне кажется, что это хреновое масло в составе. Вот и пришкваривается к поршню

PILOT-T
Andrew_Stick:

А топливо чье? Что то мне кажется, что это хреновое масло в составе. Вот и пришкваривается к поршню

+1 Так же склонен к версии о плохом масле в топливе .

Home-Sky

Можно это как-то отскрести от поршня? И если нет, то чем грозит если буду продолжать лить то же топливо?

Andrew_Stick

ааааа… ПЖ… В ихнем Рапиконе какой-то непонятный краситель. Это именно он “выпадает в осадок”. Химически мне его снять не удалось. Только механически. Шкуркой-нулевкой. В принципе ничего страшного в нем нет, за исключением эстетической составляющей. Если будете дальше летать, то просто весь поршень будет в этой гадости. (и палец с шатуном тоже) Могут возникнуть проблемы с разборкой.

Алексеевич=

Ребята, а от WD40 не может образоваться этот налёт? Ведь WDшка спиртом не смывается.