И снова подшипник в OS50SX-H(R) Hyper…
Обычный или вот такие ?
Подшипник обычный, только с боковыми крышками (пришлось выдрать)
Я себе этот набор поставил, пока все нормально работает.
www.rc-bearings.com/catalog/product_info.php?cPath…
Пришли Ямадовские. Буду ставить. Со временем будет статистика по ним.
Мож кто поделится размерами нужных подшипников в миллиметрах?
Хочу заказать штук несколько на запас.
может стоит попробовать подшипники из нержи, стоят то почти столько же
Нерж гораздо слабее по нагрузкам …
Мда… Мне какой то волшебный мотор достался… Больше сорока галлонов за два сезона… Не ржавеет гад и подшипники не убиваются… И грел не раз… Не консервировал, не чистил, не промывал… Топливо 25 - 30 нитры… Интересно… у самолетчиков тоже проблемы с подшипниками? Или только после “морковки”?
Блин, я то же попал в “счастливчиков” с подшипником. На четвертом галлоне в новом моторе загремел подшипник. Если потрясти мотор, слышен звук перекатывающегося гороха. Разобрал мотор - подшипник не ржавый но обоймы болтаются. Заменил на отечественный без крышек.
У меня недавно что-то загремело, по звуку непонятно, но начитавшись страшилок про подшипники решил сделать ТО на 6-м галлоне.
К моему удивлению подшипник оказался девственно чист и вращается отлично

Топливо 30-ка. Примерно раз в 0.5-1 галлона лью афтер-ран или WD-40. То есть иногда вообще ничего не лью после полетов, перерывы между полетами - неделя.
Однако на пистоне обнаружился сильный нагар (больше всего - со стороны выхлопного отверстия). Подскажите, нормально ли это для 6-го галлона, или я слишком забеднил?
За одно подложил под голову 2 прокладки, по суммарной толщине равные штатной, то есть теперь 2 штатные прокладки, как советуют для 30-ки.
А топливо чье? Что то мне кажется, что это хреновое масло в составе. Вот и пришкваривается к поршню
Пилотажевское
А топливо чье? Что то мне кажется, что это хреновое масло в составе. Вот и пришкваривается к поршню
+1 Так же склонен к версии о плохом масле в топливе .
Можно это как-то отскрести от поршня? И если нет, то чем грозит если буду продолжать лить то же топливо?
ааааа… ПЖ… В ихнем Рапиконе какой-то непонятный краситель. Это именно он “выпадает в осадок”. Химически мне его снять не удалось. Только механически. Шкуркой-нулевкой. В принципе ничего страшного в нем нет, за исключением эстетической составляющей. Если будете дальше летать, то просто весь поршень будет в этой гадости. (и палец с шатуном тоже) Могут возникнуть проблемы с разборкой.
Ребята, а от WD40 не может образоваться этот налёт? Ведь WDшка спиртом не смывается.
Я ВДшку не применял, а нагар был такойже 😉
Этот налёт снимается легко обычным чистящим порошком для раковин 😃 Разбери мотор и с водой руками помой поршень(без кольца и пальца) Просто пальчиками потри его с порошком . Будет КАК НОВЫЙ !!! Никаких царапин и следов от “шкурки” .Кстати , так весь мотор можно в состояние нового привести . Не бойтесь воды, ничего не станется. Мойте в холодной или чуть тёплой водой (горячей не надо ) и сразу вытирайте . Можно воздухом продуть. Всё алюминиевое так отмывается до новья .
Ребята, а от WD40 не может образоваться этот налёт? Ведь WDшка спиртом не смывается.
ВДэшка - вообще безполезное средство, тот факт что ею заливают мотор - не более чем слепая вера с светлое будущее мотора при этом . Кто не верит - тратьте деньги дальше, я не против .
Кстати после воды, можно все прополоскать в спирте. Удалит воду вообще отовсюду. Продувкой так не сделаешь 😉
Кстати после воды, можно все прополоскать в спирте. Удалит воду вообще отовсюду. Продувкой так не сделаешь 😉
Именно продувка удалит 100% всё . Я ремонтом моторов занимаюсь …
Далеко не у всех дома есть компрессор это раз.
Два - вода такая штука, что может оставаться в небольших количествах в тайных местах 😉
А спирт прекрасно удаляет воду из любых мест. Да и заиметь его проще чем компрессор.
Я тут проводил долгосрочный экскремент.
Проверял правду-ли говорят про это чудодейственное масло. После последней переборки с заменой коренного подшипника, мотор прошел около 15-20 литров топлива.
Стоит отметить, что переборка была из-за развалившегося сепаратора коренного (он еще и сильно поржавевший был). ТОгда мотор прошел всего 10литров топлива. Без масла после, и с дожиганием остатков топлива в конце полетушек.
В этот раз, после каждых полетов, я вливал полкубика масла во входное отверстие карба и крутил стартером.
Сегодня я разобрал мотор. Во первых чтобы отмыть его снаружи от грязи, во вторых чтобы посмотреть что творится внутри.
Итак, на удивление внутри мотор выглядел точно так же как и тогда, при переборке. Никаких новых нагаров и отложений на деталях. Разве что на коренном появилось 4-5 маленьких потемневших пятнышек (самое начало коррозии), которые никак на работе не сказываются. Люфтов в подшипниках нет, ход ровный без заеданий.
Так что для меня теперь не стоит вопроса что делать с мотором после:
Топливо не дожигать, масло заливать.
Да, масло такое:


