И снова подшипник в OS50SX-H(R) Hyper…

AlexSr

SKF нержа стоит за 1200р, если память не изменяет…

Dim=

Подшипник обычный, только с боковыми крышками (пришлось выдрать)

Алексеевич=

Пришли Ямадовские. Буду ставить. Со временем будет статистика по ним.

vitkor

Мож кто поделится размерами нужных подшипников в миллиметрах?
Хочу заказать штук несколько на запас.

3 months later
PILOT-T
Metanol:

может стоит попробовать подшипники из нержи, стоят то почти столько же

Нерж гораздо слабее по нагрузкам …

Rom73

Мда… Мне какой то волшебный мотор достался… Больше сорока галлонов за два сезона… Не ржавеет гад и подшипники не убиваются… И грел не раз… Не консервировал, не чистил, не промывал… Топливо 25 - 30 нитры… Интересно… у самолетчиков тоже проблемы с подшипниками? Или только после “морковки”?

9 months later
PAN-NN

Блин, я то же попал в “счастливчиков” с подшипником. На четвертом галлоне в новом моторе загремел подшипник. Если потрясти мотор, слышен звук перекатывающегося гороха. Разобрал мотор - подшипник не ржавый но обоймы болтаются. Заменил на отечественный без крышек.

Home-Sky

У меня недавно что-то загремело, по звуку непонятно, но начитавшись страшилок про подшипники решил сделать ТО на 6-м галлоне.

К моему удивлению подшипник оказался девственно чист и вращается отлично

Топливо 30-ка. Примерно раз в 0.5-1 галлона лью афтер-ран или WD-40. То есть иногда вообще ничего не лью после полетов, перерывы между полетами - неделя.

Однако на пистоне обнаружился сильный нагар (больше всего - со стороны выхлопного отверстия). Подскажите, нормально ли это для 6-го галлона, или я слишком забеднил?


За одно подложил под голову 2 прокладки, по суммарной толщине равные штатной, то есть теперь 2 штатные прокладки, как советуют для 30-ки.

Andrew_Stick

А топливо чье? Что то мне кажется, что это хреновое масло в составе. Вот и пришкваривается к поршню

PILOT-T
Andrew_Stick:

А топливо чье? Что то мне кажется, что это хреновое масло в составе. Вот и пришкваривается к поршню

+1 Так же склонен к версии о плохом масле в топливе .

Home-Sky

Можно это как-то отскрести от поршня? И если нет, то чем грозит если буду продолжать лить то же топливо?

Andrew_Stick

ааааа… ПЖ… В ихнем Рапиконе какой-то непонятный краситель. Это именно он “выпадает в осадок”. Химически мне его снять не удалось. Только механически. Шкуркой-нулевкой. В принципе ничего страшного в нем нет, за исключением эстетической составляющей. Если будете дальше летать, то просто весь поршень будет в этой гадости. (и палец с шатуном тоже) Могут возникнуть проблемы с разборкой.

Алексеевич=

Ребята, а от WD40 не может образоваться этот налёт? Ведь WDшка спиртом не смывается.

PILOT-T

Этот налёт снимается легко обычным чистящим порошком для раковин 😃 Разбери мотор и с водой руками помой поршень(без кольца и пальца) Просто пальчиками потри его с порошком . Будет КАК НОВЫЙ !!! Никаких царапин и следов от “шкурки” .Кстати , так весь мотор можно в состояние нового привести . Не бойтесь воды, ничего не станется. Мойте в холодной или чуть тёплой водой (горячей не надо ) и сразу вытирайте . Можно воздухом продуть. Всё алюминиевое так отмывается до новья .

Алексеевич=:

Ребята, а от WD40 не может образоваться этот налёт? Ведь WDшка спиртом не смывается.

ВДэшка - вообще безполезное средство, тот факт что ею заливают мотор - не более чем слепая вера с светлое будущее мотора при этом . Кто не верит - тратьте деньги дальше, я не против .

Andrew_Stick

Кстати после воды, можно все прополоскать в спирте. Удалит воду вообще отовсюду. Продувкой так не сделаешь 😉