Стартер для для вертолёта
Стартер + штырь в П-же обойдется в 2750р - это 85 USD
За границей аналогичный самый лоукост комплект обойдется в 70 USD + доставка.
Алигновский же стартер может заводить и бензиновые моторы.
Да еще в попсовом чемодане 😃
А вот правильная цена для него. те же 85 баксов
За доставку Ян возьмет 23 бакса (если заказать только стартер)
PS Сам завожу шуруповертом 😉
2 a-korenev:
Ну мой-то дешевле.
Шуруповерт уже был, да и по назначению использую постоянно,
а штырь - это Г-ключ за 39.93 р. Просто хвост отпилил.
Кто дешевле?
Привинтил штырь прямо к валу.
Кстати поделился бы - исполнением.
Спасибо!
Жаль что подручными средствами не реализуешь. 😦
Кста- длинна не мешает?
Площадка пилилась вручную. Длина не мешает. Ещё в стартовый ящик влезает 2л. канистра с топливом и много чего другого 😃
А можете продемонстрировать ящик стартовый? Очень интересно посмотреть.
Площадка пилилась вручную.
Я про штырь напрямую.
…Кстати поделился бы - исполнением.
Стартер + штырь в П-же обойдется в 2750р - это 85 USD
За границей аналогичный самый лоукост комплект обойдется в 70 USD + доставка.
Алигновский же стартер может заводить и бензиновые моторы.
Да еще в попсовом чемодане
А вот правильная цена для него. те же 85 баксов
За доставку Ян возьмет 23 бакса (если заказать только стартер)PS Сам завожу шуруповертом
Достался мне тут сей дивайс…
Вот… Делюся впечатлениями:
Ну оч пафосный чемодан, оч красивый стартер, аккуратный металл, приблудка в виде индикатора батареи. Жомкаешь кнопу и видишь скока там у тя электричества осталось…
Достаем из коробки. Открываем батарейный отсек и видим ,что разъем необходим Т-образный. Ну что ж… Продумано, дабы не перепутать полярность.
Изрыгая проклятия, ищу в завалах ответный разъем на тибарейку. Ура! Он обнаружен и припаян к батарейке. Вставляем в стартер… Жмем кнопу… Тишина…
Отключаем батарею, проверяю тестером… 12,6 вольта… Втыкаю снова в стартер… кнопка… тишина… Снимаю батарею… Тупо смотрю… Курю… Смотрю внимательно на разъем в стартере… Курю… ВИЖУ! Пружинки разъема прижаты к контактам… Изрыгая еже более сложные матюки, при помощи пинцета и отвертки придаю пружинкам правильную форму. Втакаю, жму… Ура!!! Крутит!!! При этом индикатор гламурненько перемигивается диодами, имитируя бегущую волну. Прикольно…
Цветочки кончились… Ягодки начались…
Накручиваю штырь. Обгонка смазана, резьба аккуратная, накручивается легко, но чот витков резьбы много… Ну ладно, производителю, наверное виднее… скока надо.
Вставляю в подходящий вертолет, жомкаю кнопу, крутит… Не так бодро как обычные стартер, но вполне себе проворачивает и приходит ощущение мощности девайса. Такой реально прокрутит и бензин 50 кубов. Удовлетворенно крякая, думаю: “Ну вот, какой пи%№@ый дивайс у меня терь есть.”
Откручиваю штырек, шоб убрать обратно в чемоданчег… Откручиваю… Откручиваю… Глаза вылезают из орбит… Отходят газы (прошу прощенья за интимную подробность…). Не откручивается.
Силушкой меня господь не обидел ,вроде. 125 кг живого веса в ботинках и с аппой… Беру в руки пассатижи, хватаю ими штырь за шестигранную часть, снова пытаюсь открутить… Глаза… Газы… Мат… Хрен там!
Сижу, курю, думаю… При прокручивании мотора дивайс работает, разумеется на затяжку стартера. На штыре есть резиновое кольцо, дабы пыль и прочий галактический мусор не попадали на обгонный подшипник. При затяжке кольцо сжалось и заклинило резьбу. Видимо, производитель перемудрил с жесткостью резины. Уж больно она жесткая.
Ну ладно, фиг с ним, будем хранить в полетном ящике, благо его размеры позволяют стартер не разбирать.
Весь такой гордый за себя, шо я такой умный и нашел таки выход из ситуации, кладу его в полетный ящик. Закрываю. Ой! Бл…ть!!! Шо это за звуки из ящика доносятся!!! Открываю, вижу: стартер прилег на тахометр кнопкой и бодро перемалывает мелкое содержимое полетного ящика! Ну с…ка!
Кнопка на стартере настолько мягкая ,что под собственным весом стартера нажимается на ура.
Итог эксперимента:
- Кнопа слишком мягкая.
- Разъем хреновый и не позволяет поменять полярность.
- Исходя из п.2, открутить штырь при помощи реверса невозможно. Открутить его руками невозможно.
- Исходя из п.2 ч.1, полярность ,поменянная насильственным методом, сожжет гламурный индикатор.
- Исходя из п.3, хранить его в родном кейсе невозможно.
- Исходя из п.1 хранить его в другом месте проблематично и небезопасно.
Вердикт:
Никогда не встречал столько граблей на ОДНОМ девайсе.
P.S. Никому стартер не нужен за себестоимость?
Лежу под столом 😂
Перемудрили с простейшим прибором, от которого только и требуется, чтобы надежно крутил.
Ээх.
Если бы только с ним… 😦
[QUOTE=beatl;1476849]А я так и говорил: ДАРАГАВАТА БУДИТ:)
P.S. Зато у тебя есть брендовый ТРЕНД!!! Понты дороже денег !!! 😉
Вот ведь, через пару дней мой приедет - тоже что ли покупателя начинать искать?! 😁
P.S. Зато у тебя есть брендовый ТРЕНД!!! Понты дороже денег !!! 😉
Переведи… Шютка-юмар, да? Бренд-тренд-шменд? Чо есть такое? Обидеть хотел? Готов зубами вцепиться… Если шо…
Бу-Га-Га!!!😉
Вот ведь, через пару дней мой приедет - тоже что ли покупателя начинать искать?! 😁
Зачэм Дарагой! Ползаватсцааа!
Откручиваю штырек, шоб убрать обратно в чемоданчег… Откручиваю… Откручиваю… Глаза вылезают из орбит… Отходят газы (прошу прощенья за интимную подробность…). Не откручивается.
Силушкой меня господь не обидел ,вроде. 125 кг живого веса в ботинках и с аппой… Беру в руки пассатижи, хватаю ими штырь за шестигранную часть, снова пытаюсь открутить… Глаза… Газы… Мат… Хрен там!
Сижу, курю, думаю…
Дальше упал под стол😂
Приехал и ко мне элайновский стартер. Хотел с ним полевые испытания провести, да приболел маленько, дома сижу. Однако, не удержался и мотор на T-Rex 600 Nitro покрутил. Могу сказать, что крутит, и правда, легко. И никакой проблемы со снятием вала у меня не возникло. Да и не понял я, как там чего заклинить может…
beatl, в инструкции есть такой момент: затягивать кольцо не следует, достаточно лишь накрутить его до соприкосновения с сальником. Может быть дело в этом? Вы, небось, и закручивали его всеми своими “125 кг живого веса”? 😃
В общем, пока я доволен. Время, разумеется, покажет, как оно на самом деле.
Инструкцию не читал, но не затягивал.
Да, кстати, выяснилась еще одна принеприятная особенность стартера… Из-за нехватки оборотов, я трижды перезапустил мотор в обратку. Уж не знаю, стартер ли в этом виноват, но раньше такого у меня ВООБЩЕ никогда не было.
В общем, сегодня я выбрался на поле с 600 тирексом и, разумеется, с элайновским стартером. Итог - стартером я полностью доволен. Крутит легко, вал я снял после полетушек без каких-либо затруднений. Мотор заводится без проблем. Так что стартер очень даже неплох. Позже еще попробуем новаросси 90 им покрутить.
Что-то достала меня отвертка…
Решил брать новый стартер.
Есть вариант недорого.
Вот таким ктонибудь вертолеты заводит?
Штырей у меня кучка и маленькая тележка.
Но он все таки АВТОСТАРТЕР…
Какие обороты у него?
Или может есть варианты переделки?
Спасибо.
PS Если этот никак не катит - закажу понтовый 😁