ДВС Redline TT-53H, отзывы, настройки
С повышением температуры окружающего воздуха двигатель стал немого больше греться. Открыл на пару щелчков большую иглу и все опять хорошо. В спокойных полетах около 100 градусов, под нагрузкой до 125. Используется карбсмарт.
Уж не знаю удалось ли окончательно мне победить 53 ТТ-ку, но по результатам 3 дневных полетов, основная игла 1,3-1,4 оборота, расход вполне экономичный, температура 97 - 123 град (после серии тик-таков) в среднем 110-115 град. Использовался датчик Термовижн.
А никто не пробовал сравнивать этот мотор с 50ой ямадой? Конечно понимаю, что сравнение может быть не очень правельным, но сейчас выбираю альтернативный мотор, и из всех отзывов видно что и ТТ и Ямада лучше тянут чем ОС. А вот между ними как?
У меня на двух вертолётах стоит ТТ53. На них до недавнего времени стояла старая версия карбюратора. Пару недель назад поменял карбюраторы на новую версию. В результате моторы стало проще настроить, мотор стал меньше грется и просадок под нагрузками стало меньше, также мотор стал немного экономичнее (раньше летал 8.00 мин на 30% и 2100 оборотах, теперь 9.00 мин). Так что если у вас стоит старая версия карбюратора, обезательно попробуйте новую.
У меня на двух вертолётах стоит ТТ53. На них до недавнего времени стояла старая версия карбюратора. Пару недель назад поменял карбюраторы на новую версию. В результате моторы стало проще настроить, мотор стал меньше грется и просадок под нагрузками стало меньше, также мотор стал немного экономичнее (раньше летал 8.00 мин на 30% и 2100 оборотах, теперь 9.00 мин). Так что если у вас стоит старая версия карбюратора, обезательно попробуйте новую.
Внешне как они различаются, если не секрет?
Здесь есть фото:
runryder.com/helicopter/t462552p1/?highlight=redli…
Вот странно, изучил фотки, карбюраторов нового и старого образца, получается, что у меня карб нового образца, а заслонку все равно иногда подклинивает. 😵
Смазывать там особно нечего, и так весь карб в масле от топлива.
На днях хочу раскидать верт, сниму двигатель, посмотрю, что в карбе можно сделать, чтоб заслонку не заедало. Может стопорный винт подточить, чтоб острых кромок не было…
Вот странно, изучил фотки, карбюраторов нового и старого образца, получается, что у меня карб нового образца, а заслонку все равно иногда подклинивает. 😵
Аналогично, я думаю, что push-pull возможно частично решит эту проблему, может кто делал систему push-pull на данном движке?
А никто не пробовал сравнивать этот мотор с 50ой ямадой? Конечно понимаю, что сравнение может быть не очень правельным, но сейчас выбираю альтернативный мотор, и из всех отзывов видно что и ТТ и Ямада лучше тянут чем ОС. А вот между ними как?
По тяге \аппетиту не скажу но:
Просто держать в руках ямаду приятнее - культура произодства так и прет.
Карб внушает больше доверия - не дырки с затычками
Ямада завелась на раз - с ЕЕ(ТТ)- шаманство.
Не понравился привод заслонки у Ямады
минус - $$$$
Аналогично, я думаю, что push-pull возможно частично решит эту проблему, может кто делал систему push-pull на данном движке?
Push-pull у меня решил проблему полностью (есчо со старыми карбюраторами). Есчо рекомендую убрать шайбу из под винтика удерживающего ротор/заслонку (стопорный винт). И естественно не стоит перетягивать винты крепления карбюратора.
Есть 2 причины почему может заедать ротор. 1) Износ канавки под стопорный винтик на роторе. 2) Игла холостого хода слишком бедная. В этом случае малая игла (внутри ротора) застревает в винте настоки смеси малого хода.
Ямада завелась на раз - с ЕЕ(ТТ)- шаманство.
Новый RL 53 завелся с первой попытки. Никакого шаманства.
Новый RL 53 завелся с первой попытки. Никакого шаманства.
+1
TT50 - завелся с полоборота. Уже три галлона откатал - заводится всегда. Не заводится иногда бывает - но только когда “я дурак”.
А настроить - покрутить, посмотреть - нормально. Можно летать 😃))
😃
Спасибо за ответы. Будем брать и пробовать. Недостатки вполне окупает его цена, помучить взять думаю можно. Вот с ТТ50 было действительно шаманство, тут такого быть думаю не должно.
Спасибо за ответы. Будем брать и пробовать. Недостатки вполне окупает его цена, помучить взять думаю можно. Вот с ТТ50 было действительно шаманство, тут такого быть думаю не должно.
А сколько цена то??? Можно порыть в инете - и OS50 hiper найти около 6000 руб без доставки. А здесь в России более 8000 за него просят.
На espritmodel.com OS50 hiper - 185 баксов, TT53 - 189…
Я не знаю, может подвох какой то???
😃
зато в пелотаже тт за 6900, если скидок нет.
зато в пелотаже тт за 6900, если скидок нет.
Ну да, 205 баксов (по курсу, что я доллары брал в своем банке).
TT50, ИМХО, брать отдельно вообще не стоит на современном этапе. Если есть что то новое, типа TT53. Только если в составе с китом Raptor 50…
😃
P.S. Я вот и думаю, может взять на Esprit OS50 - там сразу скидку дают и 180 баксов получается. Хотя и свой TT50 вроде работает и верт летает… Дилемма…
на башне осы были по 140
на башне осы были по 140
Тут что ли:
www.towerhobbies.com
Там еще ни разу не заказывал…
посмотрел - 169 выдает и вроде какой то “Eligible: Yours for 3 Easy Pay payments of $56.66”…
Не врубился что это… скидка какая то???
Ага, там. Надо только за акциями последить. Обычная цена как у всех ±. По акции видел за 140.
Ага, там. Надо только за акциями последить. Обычная цена как у всех ±. По акции видел за 140.
Ну да нормальная цена…
Я ж говорю, диллема. Если свой TT50 - будет нормально работать - так лучше деньги на топливо потратить. Мне на этот сезон, ИМХО, хватит и ТТ50 - еще пока 3D не летаю на Рапторе. Пытаюсь переворачивать на 400-ах - падаю иногда, ремонтирую их, опять пытаюсь… А раптор еще ни разу не падал, крен и тангаж больше 90 градусов на нем пока не далаю…
Хотя, как дальше будет… Еще в январе не мог на 400-ке нормально висеть, а тут уже прогресс 😃))))))
посмотрел - 169 выдает
на главной странице - скидка 15$ на заказы от 150$ до 175$
получается уже 154.
и вроде какой то “Eligible: Yours for 3 Easy Pay payments of $56.66”…
Не врубился что это… скидка какая то???
Это рассрочка - только для америкосов.