ДВС Redline TT-53H, отзывы, настройки

AlexSr
aarc:

Именно! Об том и толкуем! 😃

Нет, немного не так.
Если просто сжигать больше (какого либо другого топлива), но с маленькой теплотой испарения и большой теплотворной способностью - мы просто моментально перегреем наш двигатель.

aarc
AlexSr:

Если просто сжигать больше (какого либо другого топлива), но с маленькой теплотой испарения и большой теплотворной способностью - мы просто моментально перегреем наш двигатель.

Факт - при повышении процента нитры повышается и процент масла. Вывод - только нитры для охлаждения не хватает. Нитра ведь еще и горит, а значит греет.

8 days later
aarc

С повышением температуры окружающего воздуха двигатель стал немого больше греться. Открыл на пару щелчков большую иглу и все опять хорошо. В спокойных полетах около 100 градусов, под нагрузкой до 125. Используется карбсмарт.

Xenomorph22

Уж не знаю удалось ли окончательно мне победить 53 ТТ-ку, но по результатам 3 дневных полетов, основная игла 1,3-1,4 оборота, расход вполне экономичный, температура 97 - 123 град (после серии тик-таков) в среднем 110-115 град. Использовался датчик Термовижн.

ALEXEY_AM

А никто не пробовал сравнивать этот мотор с 50ой ямадой? Конечно понимаю, что сравнение может быть не очень правельным, но сейчас выбираю альтернативный мотор, и из всех отзывов видно что и ТТ и Ямада лучше тянут чем ОС. А вот между ними как?

DmitryG

У меня на двух вертолётах стоит ТТ53. На них до недавнего времени стояла старая версия карбюратора. Пару недель назад поменял карбюраторы на новую версию. В результате моторы стало проще настроить, мотор стал меньше грется и просадок под нагрузками стало меньше, также мотор стал немного экономичнее (раньше летал 8.00 мин на 30% и 2100 оборотах, теперь 9.00 мин). Так что если у вас стоит старая версия карбюратора, обезательно попробуйте новую.

ALEXEY_AM
DmitryG:

У меня на двух вертолётах стоит ТТ53. На них до недавнего времени стояла старая версия карбюратора. Пару недель назад поменял карбюраторы на новую версию. В результате моторы стало проще настроить, мотор стал меньше грется и просадок под нагрузками стало меньше, также мотор стал немного экономичнее (раньше летал 8.00 мин на 30% и 2100 оборотах, теперь 9.00 мин). Так что если у вас стоит старая версия карбюратора, обезательно попробуйте новую.

Внешне как они различаются, если не секрет?

aarc

Вот странно, изучил фотки, карбюраторов нового и старого образца, получается, что у меня карб нового образца, а заслонку все равно иногда подклинивает. 😵

Смазывать там особно нечего, и так весь карб в масле от топлива.

На днях хочу раскидать верт, сниму двигатель, посмотрю, что в карбе можно сделать, чтоб заслонку не заедало. Может стопорный винт подточить, чтоб острых кромок не было…

Xenomorph22
aarc:

Вот странно, изучил фотки, карбюраторов нового и старого образца, получается, что у меня карб нового образца, а заслонку все равно иногда подклинивает. 😵

Аналогично, я думаю, что push-pull возможно частично решит эту проблему, может кто делал систему push-pull на данном движке?

Vasilich_1
ALEXEY_AM:

А никто не пробовал сравнивать этот мотор с 50ой ямадой? Конечно понимаю, что сравнение может быть не очень правельным, но сейчас выбираю альтернативный мотор, и из всех отзывов видно что и ТТ и Ямада лучше тянут чем ОС. А вот между ними как?

По тяге \аппетиту не скажу но:
Просто держать в руках ямаду приятнее - культура произодства так и прет.
Карб внушает больше доверия - не дырки с затычками
Ямада завелась на раз - с ЕЕ(ТТ)- шаманство.
Не понравился привод заслонки у Ямады

минус - $$$$

DmitryG
Xenomorph22:

Аналогично, я думаю, что push-pull возможно частично решит эту проблему, может кто делал систему push-pull на данном движке?

Push-pull у меня решил проблему полностью (есчо со старыми карбюраторами). Есчо рекомендую убрать шайбу из под винтика удерживающего ротор/заслонку (стопорный винт). И естественно не стоит перетягивать винты крепления карбюратора.

Есть 2 причины почему может заедать ротор. 1) Износ канавки под стопорный винтик на роторе. 2) Игла холостого хода слишком бедная. В этом случае малая игла (внутри ротора) застревает в винте настоки смеси малого хода.

aarc
Vasilich_1:

Ямада завелась на раз - с ЕЕ(ТТ)- шаманство.

Новый RL 53 завелся с первой попытки. Никакого шаманства.

Oleg_fly
aarc:

Новый RL 53 завелся с первой попытки. Никакого шаманства.

+1

TT50 - завелся с полоборота. Уже три галлона откатал - заводится всегда. Не заводится иногда бывает - но только когда “я дурак”.

А настроить - покрутить, посмотреть - нормально. Можно летать 😃))

😃

ALEXEY_AM

Спасибо за ответы. Будем брать и пробовать. Недостатки вполне окупает его цена, помучить взять думаю можно. Вот с ТТ50 было действительно шаманство, тут такого быть думаю не должно.

Oleg_fly
ALEXEY_AM:

Спасибо за ответы. Будем брать и пробовать. Недостатки вполне окупает его цена, помучить взять думаю можно. Вот с ТТ50 было действительно шаманство, тут такого быть думаю не должно.

А сколько цена то??? Можно порыть в инете - и OS50 hiper найти около 6000 руб без доставки. А здесь в России более 8000 за него просят.

На espritmodel.com OS50 hiper - 185 баксов, TT53 - 189…
Я не знаю, может подвох какой то???

😃

regniws

зато в пелотаже тт за 6900, если скидок нет.

Oleg_fly
regniws:

зато в пелотаже тт за 6900, если скидок нет.

Ну да, 205 баксов (по курсу, что я доллары брал в своем банке).
TT50, ИМХО, брать отдельно вообще не стоит на современном этапе. Если есть что то новое, типа TT53. Только если в составе с китом Raptor 50…

😃

P.S. Я вот и думаю, может взять на Esprit OS50 - там сразу скидку дают и 180 баксов получается. Хотя и свой TT50 вроде работает и верт летает… Дилемма…

Oleg_fly
regniws:

на башне осы были по 140

Тут что ли:
www.towerhobbies.com

Там еще ни разу не заказывал…

посмотрел - 169 выдает и вроде какой то “Eligible: Yours for 3 Easy Pay payments of $56.66”…
Не врубился что это… скидка какая то???

regniws

Ага, там. Надо только за акциями последить. Обычная цена как у всех ±. По акции видел за 140.