5-10% нитры для осликов?
А если купить штатную, шлифануть ее до 0.1мм и …
Хотел бы видеть это 😃… латунную фольгичку шлифуют 😉…
Тогда проще и надёжнее шлифонуть торец гильзы и ставить одну или две родных прокладки . По краёней мере это технически выполнимо и правильно будет .
Не факт, что получилось бы, но я бы попробовал сначала с шлифовкой прокладки, и только потом с шлифовкой гильзы. С прокладкой, цена ошибки значительно меньше. 😃
Шлифовать прокладку - да же не стоит пробовать.
Её - не закрепить, следовательно и не шлифануть без перекоса.
Если дома напряжёнка с фольгой нужной толщины:
Идём в лабаз и покупаем большую банку “Нескафе” 😉
Снимаем мембрану, разглаживаем аккуратно… и получаем ровно 0,1мм 😝
Не факт, что получилось бы, но я бы попробовал сначала с шлифовкой прокладки, и только потом с шлифовкой гильзы. С прокладкой, цена ошибки значительно меньше. 😃
А шлифовка торца - это заранее отсутствие ошибки 😃 Купить-то родных прокладок - не проблемма;)
Шлифовать прокладку - да же не стоит пробовать.
Её - не закрепить, следовательно и не шлифануть без перекоса.
😝
+1 и я о том же 😃
Да мне на самом деле ничего и ненадо шлифовать. Это так, мысли вслух. 😃
Ребята! Какие цели, задачи уже и не видно! Пошли варианты колхозного дивиза! ВСЕ В КОЛХОЗ!!! Так получается?
Реально конечно я создавал тему как увеличить степень сжатия а не уменьшить доп прокладками 😉
Я читал, что Webra имеет большую степень сжатия и поэтому предназначена для работы с нулем или 5 % нитры(т.к. в европе нитрометан очень дорог, все европейские движки рассчитаны на работу без нитрометана либо с малым его кол-вом.) Значит штатную прокладку ослика снимаем и ставим от банки нескафе 😉 Поверю на слово, так как микрометра в доме нету.
Одна нескафе-прокладка думаю получится под 5% нитры.
Но карб придется отстраивать заново. Серег, а ты свои переливы на запуске победил?
Реально конечно я создавал тему как увеличить степень сжатия а не уменьшить доп прокладками
Я читал, что Webra имеет большую степень сжатия и поэтому предназначена для работы с нулем или 5 % нитры(т.к. в европе нитрометан очень дорог, все европейские движки рассчитаны на работу без нитрометана либо с малым его кол-вом.) Значит штатную прокладку ослика снимаем и ставим от банки нескафе Поверю на слово, так как микрометра в доме нету.
Все точно да наоборот! Чем меньше нитро тем топливо дольше горит и соответственнобольше температура и детонация. При уменьшении нитры надо наоборот увеличивать камеру сгорания…
…я ужо плохо фтыкаюсь в смысл процесса:
а зачем столько сил тратить для возможности летать на 5% нитры?
А чем плохо летать на 30% нитры ???
Нахера козе гармонь ???
Вся гармонь в цене на топливо 😉
В оригинале было “нах…я козе баян, она пропьет его к х.ям” 😉)
Видимо Игорь совсем мало летает и экономия на полгаллоне в месяц для его бюджета не существенна, а для меня с 20-30 литров в месяц прилично получается для 600-го рекса, а для 700-го если один бак = 0.66 литра, то вообще напряжно и поневоле задумаешься о стоимости нитрометана в топливе.
К тому-же скажем спасибо Онищенко, что отнес метанол к СДЯВ, а то бы он сейчас был бы в розлив дешевле бензина на любой заправке.
Все точно да наоборот! Чем меньше нитро тем топливо дольше горит и соответственнобольше температура и детонация. При уменьшении нитры надо наоборот увеличивать камеру сгорания…
Интересно, эффект добавления нитрометана состоит в том, что можем сжигать больше топлива при том-же кол-ве кислорода и одновременно расход топлива увеличивается, следовательно нужно увеличивать камеру сгорания.
Shimming the engine
The OS91SZ engine is tuned for 15% Nitro when shipped.
If you want to use more Nitro then you should install one of the extra
shims that come with the engine (0.008 inch).
The shim enlarges the distance between the piston and the cylindered.
This will delay the detonation to compensate for the higher Nitro
percentage.
If you do not use the extra shim the engine will not run smooth and you will get symptoms like if
you are using a glowplug which is too hot. But no plug is available which is cold enough to
compensate the pre-ignition. You have to use the extra shim.
Не сжигать больше топлива, а быстрее сжигать - НИТРО это ОКИСЛИТЕЛЬ без этого продукта нет горения вообще. Кислород- окислитель нитрометан- окислитель. Снижай нитро, но увеличивай надпоршневое пространство, которое в свою очередь будет забиваться кислородом… Уже на полубытовом уровне пытаюсь…
Не сжигать больше топлива, а быстрее сжигать - НИТРО это ОКИСЛИТЕЛЬ без этого продукта нет горения вообще. Кислород- окислитель нитрометан- окислитель. …
😵😃
Именно БОЛЬШЕ , а не быстрее !!! Быстрее - это ДЕТОНАЦИЯ !!!
Вот так!
Вместо того что бы самому почитать “умные книжки”, или хотя бы посты и ссылки, инструкции к двигателям - гораздо проще “раздавать бесплатные советы”. 😅
Денис, и сколько двигателей Вы уже “загубили” таким способом?
“Зажимая” двигатель при переходе на топливо с высоким содержанием нитрометана…😈
Что-то мне подсказывает, что уважаемый Виктор - чистый теоретик.
И до реальных изменений в двигателе он не доходил.
Что-то мне подсказывает, что уважаемый Виктор - чистый теоретик.
И до реальных изменений в двигателе он не доходил.
Пардон - это мне ? 😮 Извольте обосновать 😉
Единственное - не хотелось бы доводить до " у кого …" …
Ни одного…
Пардон - это мне ?
Упс, прошу прощения Виктор 😃 Не на то имя посмотрел с просонья 😵
Упс, прошу прощения Виктор 😃 Не на то имя посмотрел с просонья 😵
😃 С Новым Годом 😃
Тоже подложил прокладку. Завтра попробую завести на балконе.