Настройка ДВС (помощ)
Не могу разобраться с газом на рапторе 30 в2 при подлете на метр вверх захлебывается двигатель, хотя вроде и так и так регулировал иглы, может шаг и газ нужно настроить так что бы до момента взлета (стик газа 50%) обороты двигателя были 100% а там уже просто играть с шагом?
В нормальном режиме при 50% стика и 0 шаге газ около 70%, в айдлах - газ галкой с минимумом 85% если без гувернера (зависит от конкретных оборотов и модели) с гувернером - от процедуры настройки конкретного гувернера. Захлебывается и почему нужно смотреть уже на нормальных оборотах- либо игла ХХ богатая, но при наборе газа уйдет, либо основную иглу крутить. Обычно на новом двс иглу ХХ крутить не нужно - все с завода как надо, а основную на 1,5 оборота открыть, остальное уже от погодных условий и конкретного двс
Парни нужна помощь зала!
После месяца простоя перестал заводится 55 алайн, завести его в общем то можно, но заводится он только когда хорошенько прибавляешь газ (стик почти в среднее положение), ХХ вообще не держит и плавают обороты.
Что могло случится?
Отвечаю сам себе, компрессия действительно влияет на работу двигателя, (т.е. она понятно дело влияет, обычно потеря мощности, у меня же все окейно, летала нормально) выскочило кольцо стопорное и попало в поршневую. Сами понимаете что там было (в поршневой), странно, что он вообще заводился. 😮
Покупай редлайн 53 ставь и не парся, на моих пары по 20 баклашек пережевывали без всяких приключений, ОС уже давно не торт а барахло.
Либо ставь на осла 55 кольцо от редлайна 56, тогда худо бедно летать начинает.
Покупай редлайн 53 ставь и не парся, на моих пары по 20 баклашек пережевывали без всяких приключений, ОС уже давно не торт а барахло.
Либо ставь на осла 55 кольцо от редлайна 56, тогда худо бедно летать начинает.
Моторка моя алайн 55, понимаю, что это одно и тоже, но мне думается, что алайн покачественней делает (могу ошибаться), а на ремонт попал, так сам виноват, поставил эти самый стопоры не от своего мотора, а от другого, они изначально меньше были, держат и держат палец поршневой, вот только не засек сколько я с ними летал, разов 5 или 6. Помню звук подозрительный был, да вот как то внимание не обратил, отлетал, сел, заводить, а он фигулечки, потом вал стартера сломался, ну а дальше выше моя история. Сегодня поменял поршневую, отработал бак на хх, повисел мальца, дальше время покажет.
Моторка моя алайн 55, понимаю, что это одно и тоже, но мне думается, что алайн покачественней делает (могу ошибаться)
Делается все на одном заводе. Единственный плюс ослов что они прут сразу и без заморочек, правда не долго к пятой банке пара просица на замену.
Редлайны на оборот к пятой только звереют и прут уже ХЗ знает сколько один у меня (доработанный по рекомендациям с ХелиСПБ) уже больше двадцати слопал только подшипники меняю периодически.
Как вариант на ослы 55 ставят кольцо от редлайна 56 тогда пара ходит ощутимо дольше.
Потому я с ослами завязал, теперь только редлайны и причём только 53, с 56 не сложилось, но это уже другая история.
Болты на башке отвинтились, если только холостые не держат. Затяните. компрессия просто проверяется, проворачиваете стартером, если ходит с достаточным усилием, то компрессия никуда не делась
только редлайны и причём только 53,
Игорь куда ставится кольцо или его нет?
Игорь куда ставится кольцо или его нет?
Что то я канавки под кольцо не вижу.
Что то я канавки под кольцо не вижу.
Это фотка с оф сайта.
Это фотка с оф сайта.
Что за мотор ?
Что за мотор ?
53
53
53
Какой фирмы ?
Поршень от RL53
Вот какой:
Там частые опечатки и глюки, я забил, в магазине они правильные.