Настройка иглы холостого хода для ямады с тремя иголками ;)
Если обороты поднимать, то начинаются проблемы. Если выставить обороты ротора в 2050 (16500 на двигателе), то он быстро греется 120-130 даже без 3D).
Трубки в баке проверте, я с тонкими трубками намаялся в свое время, теперь ставлю зелёные от алигна, на полном коксе бедница перестал.
PS. А вообще спектрумовская телеметрия крайне полезной оказалась Пульт вибрирует и верещит при превышении температуры, обороты показывает и и тд. Всё логируется.
У меня то же на 14SG есть телеметрия температуры но я отказался в пользу термовижена, теперь динамику температуры видно прямо в полёте когда смотришь на модель, я вижу что например сейчас 90 после тиктаков 120 можно ещё грузить или отпустить, а телеметрия только по максималке пищит.
Ещё момент - настраивать лимиты гувернера нужно при прямой газа 0-50-100 и при гувернере 100%. Потом как настроили можно гувернер зажать для нормала в 40% и вернуть кривую газа. Это тоже важный момент для Align RCE-G600 гувернера, иначе прыгают обороты и дергает хвостом при этом.
Был такой до футабы 750, ничего не дёргало хвостом, но и как гувернёр он полная кака, футаба работает как то по хитрому алгоритму как будто с модели скинули килограмм веса, порхает как бабочка.
но быстро дохнет подшипник коренной и перегревается движок.
В среднем 4-5 банок потом меняю иначе можно попасть на замену поршневой и шатуна.
Мы точно об 90+ классе говорим? 4-5 банок по 5 литров топлива - это всего 30-37 полетов (либо если в галлонных банках - то 20-26 😉)
Поменял гувернер на аналогичный запасной (датчик остался тот-же) + подстроил расходы для гувернера не с нуля до 99% а с 9% (холостой ход) до 99%. Дергать хвостом перестало и перестали прыгать обороты.
Но, летаю на 100-150 градусах, а если не вывести вовремя из воронки, то легко догоняется до 230 градусах. Первый раз увидел такую температуру, думаю все, капец движку. А ничего, остыл на средних оборотах и дальше в путь. А что за шланги для топлива толстые? 3мм по внутреннему диаметру (6 по внешнему?). У меня и в основном и в расходном баке топливные магниты (антипузырьковый фильтр). Думаю может через них плохо тянет…Но без них ещё быстрее бедниться от пены начнет.
Ещё бы знать где этот термовижн купить…В москве поискал - не нашел.
антипузырьковый фильтр
ВЫКИНЬ сразу, он зарастает дерьмом и единожды беднит мотор, пройденный этап, если есть расходный бак эта хрень не нужна.
то легко догоняется до 230 градусах.
Да запросто если с питанием мотора какая то засада.
Я вот сегодня летал и перед полётами просто сменил свечку с любимой OS8 ны TT R3 результат 148 в пиках, он у меня так хренас грелся на осовских свечках.
А что за шланги для топлива толстые?
Алигновские для баков зелёные, код на упаковке HN6039-1
Ещё бы знать где этот термовижн купить…В москве поискал - не нашел.
Читай хелли СПБ там все написано где чего и как, ссылки искать сейчас лень.
Вот например
И такого барахла ещё полно везде.
Парни помогите советом.
Может из-за плохой компрессии, а может и вовсе из-за ее отсутствия не заводиться моторка? Холостые не держит в принципе, работает только на высоких оборотах и заводится исключительно при помощи газа почти в 50%.
Я спросил в этой теме rcopen.com/forum/f64/topic338701/3 не проходите мимо плиз.
Я спросил в этой теме Настройка ДВС (помощ) не проходите мимо плиз.
Ответ на вопрос найден я так понимяю. Поршневой пришёл северный пушной лис.
да ладно. Компрессию просто проверить, если с усилием ходит пистон, то с ней всё в порядке. И при потере компрессии холостые держит, но мощности нет. Просто болты на башке ослабли вероятно, такое у меня частенько бывало, симптомы похожи.